Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

Обратившись в специализированную внешнюю организацию, предлагающую ИТ аутсорсинг, клиент вправе рассчитывать на четко структурированное и эффективное управление ИТ услугами, способное принести его компании дополнительную прибыль и сделать ведение бизнеса более результативным. По этой причине современная система управления ИТ сервисами должна выполнять следующие функции:

  • оптимизация и возможное снижение затрат на обслуживание и содержание ИТ инфраструктуры предприятия в целом;
  • повышение надежности работы и управляемости информационной системы;
  • снижение времени выявления и ликвидации инцидентов;
  • обеспечение достаточно формализованной и унифицированной техподдержки со стороны подрядчика;
  • более быстрое достижение заказчиком поставленных целей в бизнесе.

оптимальная система управления ИТ услугами

Создание эффективной системы управления услугами невозможно без тщательного предварительного обследования, целью которого должно стать получение ясного представления о ситуации с ИТ сферой. Поэтому во время диагностики нужно детально опросить как начальство затрагиваемых в результате предстоящих изменений подразделений, так и тех работников, в чьей зоне ответственности - самые важные в плане обслуживания клиентов компании участки. Также необходимо собрать данные о работе внутренней ИТ службы и выявить и, конечно, учесть пожелания будущих пользователей, касающихся оптимизации информационной системы предприятия. Нужно точно определить все их потребности и найти способы их удовлетворения.

ИТ аутсорсинг – решение проблемы управления ИТ услугами

Аналитики считают, что главнейшим условием обеспечения действенного функционирования информационных сервисов по-прежнему остается эффективное управление уровнем услуг - Service Level Management (SLM). Оно необходимо для установления нужного уровня коммуникации между специалистами, работающими в рамках ИТ аутсорсинга, и предприятием-заказчиком. Только хорошо налаженное взаимодействие поможет им совместно определить перечень нужных клиентской компании ИТ услуг, требования к ним и параметры, которые будут применяться с целью контроля их качества.

Чтобы эффективно управлять ИТ сервисами, важно правильно выбрать поставщика услуг. Обращение в положительно зарекомендовавшую себя среди коллег и заказчиков аутсорсинговую фирму, имеющую богатый опыт, современную техническую базу и квалифицированных сотрудников, позволит добиться высокого уровня качества получаемых клиентом услуг. В свою очередь, именно система управления услугами в сфере ИТ является эффективнейшим инструментом, дающим аутсорсинговой организации возможность результативно выполнять все поставленные задачи.

Компания ALP Group по праву считается достойным поставщиком услуг в области информационных технологий. Ответственное отношение к делу, умение быстро решать проблемы, стремление к саморазвитию и совершенствованию своей работы отличает наших сотрудников, за долгие годы существования компании сумевших реализовать множество сложнейших проектов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Качественное обслуживание сервера – залог непрерывности бизнеса

Обслуживание сервера – сложная задача, имеющая свою специфику, решить которую могут профессионалы. От работы сервера зависит непрерывность бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Документы, нужные при заключении контракта с ИТ аутсорсером

ИТ аутсорсинг – удобная услуга, при заключении договора на которую составляются специальные нормативные документы.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP