Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании ZASPORT

Все отзывы об ALP
  • Отзыв ZASPORT о сотрудничестве с ALP Group в рамках проекта по оборудованию и технической поддержке магазинов

    старт сотрудничества:

    2017


    дата отзыва:

    14.03.2018


    ZASPORT — российский бренд спортивной и casual-одежды, официальный экипировщик Олимпийской команды России. Компания активно развивается и открывает собственные магазины по всей России.

    Быстрый рост и масштабные планы по открытию новых торговых точек поставили перед руководством серьезную задачу: необходимо было с нуля запустить такие ключевые бизнес-процессы, как закупки, установку и обслуживания торгового оборудования. Так, за несколько месяцев требовалось подготовить, оборудовать и открыть магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

    Выбор подрядчика и старт проекта

    Наша компания искала подрядчика, который смог бы обеспечить весь комплекс работ для каждого из открывающихся магазинов. Начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. Одним из определяющих факторов при выборе ИТ-компании были выгодные финансовые условия на закупку оборудования и четкое проведение запланированных работ.

    В качестве партнера мы выбрали компанию ALP Group, специалисты которой накопили серьезный опыт в работе с российскими крупными и средними компаниями-ритейлерами.

    Они прекрасно понимают все нужды торговых компаний и могут оказать весь комплекс услуг, начиная от подбора оборудования и заканчивая быстрым и безболезненным устранением возникающих в торговых точках ИТ-инцидентов. Свою роль сыграло и то, что ALP Group, благодаря партнерству с компанией АТОЛ, смогла предоставить наиболее выгодные цены на закупку комплектов кассового оборудования для каждого из открывающихся магазинов.

    Проведенные работы

    Сотрудничество с ALP Group началось в ноябре 2017 года. За три месяца специалисты подрядчика обеспечили торговым оборудованием 8 новых магазинов, в двух из которых полностью провели работы по установке и подключению техники, настройке кассового ПО, включая нетривиальные задачи, связанные с подключением и настройкой фискальных накопителей нового образца.

    В рамках договора ALP Group разработали и поставили во все магазины ZASPORT типовые для нашего случая комплекты кассового оборудования (моноблок, сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик, принтер для печати ценников и др.), организовали поставку расходных материалов, обеспечили работу выездной технической поддержки всех 8 магазинов силами специалистов второй линии. А также наладили обслуживание ККМ.

    Преимущества сотрудничества с ALP Group

    Приобретение готовых комплектов оборудования для открывающихся магазинов. Готовые комплекты оборудования позволяют нам гарантированно укладываться в сроки открытия каждой торговой точки. И экономить средства на оптовых закупках, что тоже важно.

    Быстрое и простое решение ИТ-инцидентов по всей России. Если в торговой точке происходит ИТ-инцидент, инженер со стороны ALP Group удаленно консультирует клиента и в случае необходимости оперативно выезжает в нужный магазин. Затем решает инцидент в точном соответствии с SLA в договоре. Причем, на решение инцидентов направляется не новичок и не сотрудник «общего профиля», а квалифицированный специалист второй линии техподдержки. Он хорошо разбирается настройках программного обеспечения и оборудования, способен решить вопросы как с торговым программным обеспечением, так и с системным ПО. Что, конечно, очень ценно для нас, как для клиента.

    Работа с подрядчиком по принципу одного окна. Нам оказали полный комплекс работ по каждой торговой точке. Сняв с нас при этом все организационные и «бумажные» вопросы, которых было бы крайне много, обратись мы к разным поставщикам ИТ-услуг. А результат был бы не таким предсказуемым и качественным.

    Благодаря ALP Group, мы взаимодействовали с одной компанией и с одной командой специалистов. Что сразу минимизировало все хлопоты, ресурсные затраты на координацию, отслеживание сроков и результатов работ и т.д. Кроме того, мы перестали тратить ресурсы на выполнение текущих технических задач и решение ИТ-инцидентов в открывающихся по всей России магазинах.

    Расширение сотрудничества

    В планах ZASPORT — полная передача всех магазинов на техническое обслуживание в ALP Group. Эта модель работы подразумевает, что каждый магазин будет напрямую взаимодействовать со службой технической поддержки подрядчика по ИТ, минуя центральный офис. Таким образом, ИТ-инциденты и проблемы в каждом магазине компании будут решаться в 3-7 раз быстрее и четче, чем раньше.

    Директор департамента информационных технологий
    Д.А. Касаткин

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Каким может быть ИТ аудит

ИТ аудит – комплексный разносторонний анализ информационной системы предприятия, проведение которого необходимо поручать профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ обслуживание компаний

ИТ обслуживание компаний силами аутсорсинговых организаций помогает заказчикам сэкономить и повысить качество работы ИТ инфраструктуры их предприятий. ... Читать дальше

Развернуть...


Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 2

При ИТ аутсорсинге особенно важно, чтобы все отчетные документы, которые касаются информационной структуры компании, велись предельно четко и объективно. Аутсорсинговые фирмы производят опись оборудования каждого клиента, уделяя повышенное внимание характеристикам техники и ее предназначению. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP