Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании Watcom Group

Все отзывы об ALP
  • О сотрудничестве с ALP Group в рамках регионального проекта по установке системы подсчета посетителей в торговых точках

    старт сотрудничества:

    2017


    дата отзыва:

    03.04.2018


    Предпосылки проекта

    Watcom Group предоставляет полный спектр услуг по анализу потоков посетителей в ритейле. Одно из самых востребованных решений компании — cистема подсчета посетителей (СПП). Это программно-аппаратный комплекс, состоящий из датчиков, сетевого оборудования и программного обеспечения. СПП Watcom предоставляет точные данные о количестве людей, прошедших через ту или иную зону за определенный промежуток времени. 

    В конце 2017 года Watcom реализовывала проект по оснащению СПП торговых точек одного из крупных российских мобильных операторов. Однако, в связи с тем, что заказчик выделил на проект совсем немного времени, Watcom потребовалось привлечение внешних ресурсов. С помощью квалифицированного ИТ-партнера компания должна была установить оборудование сразу на 130 объектах, расположенных по всей РФ. Необходимо было найти добросовестного подрядчика, имеющего опыт правильной настройки и работы с таким оборудованием. И возможность качественно проводить работы на территории всей России. Важно было то, что работы нужно было завершить в очень сжатые сроки – всего за несколько недель.

    Выбор ИТ-партнера

    Мы обратились в компанию ALP Group, рекомендованную нам в качестве надежного партнера. Обладающую большим опытом работы с крупными и средними ритейлерами — в том числе в проектах по оборудованию торговых помещений (системы видеонаблюдения, аудиосопровождения, СПП и др.). Одним из ключевых факторов, повлиявших на выбор именно этого субподрядчика, стала развитая партнерская сеть ALP Group, ресурсы которой позволяли компании точно соблюдать поставленные сроки региональных ИТ-проектов вне зависимости от географии организаций-заказчиков.

    Особенности проекта

    Учитывая сжатые сроки, ALP Group пришлось работать без пилотных проектов, на которых можно было бы отточить весь процесс внедрения. Несмотря на это, в декабре 2017, специалисты ALP Group установили датчики в 130 торговых точках компании-заказчика, расположенных в нескольких регионах России. Проект занял всего три недели и прошел без ошибок и «помарок». Во-многом, благодаря двойной системе контроля региональных ИТ-партнеров, принятых в сети ALP Group (ИТ-процессы, различные чек-листы, многочисленные фотоотчеты и др.).

    Работа заключалась в проведении замеров (расчет оптимального места для установки датчиков), монтаже оборудования, прокладке СКС и сдаче работ. Все операции – начиная с согласования выезда исполнителей на места, заканчивая оценкой финальных результатов, проводились специалистами из московского офиса ALP Group в режиме реального времени. Это сильно усложняло задачу, так как специалистам проектной команды приходилось быть на связи с региональными партнерами в рабочее время, несмотря на разницу в часовых поясах. Команда ALP Group работала по расширенному графику, с 5 утра до 1 ночи, чтобы максимально полно контролировать проведение работ и принимать результаты.

    Мы в полной мере оценили то, что ALP Group может брать и настолько качественно исполнять довольно большой объем работ. Отдельно хотим отметить умение проектных специалистов ALP Group взаимодействовать с региональными партнерами. Четкие регламенты позволяли все время курировать ход работ, контролировать наличие необходимых ресурсов и, если нужно, корректировать действия партнеров. Кирилл Королев, осуществлявший общую координацию проекта со стороны ALP Group, прекрасно справился с возложенными на него обязанностями.

    Мы готовы продолжать сотрудничество с этой ИТ-компанией и в других наших проектах.

     

    Планы по развитию сотрудничества

    В дальнейшем мы рассчитываем с помощью ALP Group выйти на средний объем установки СПП для заказчика – 350 объектов в месяц.

    Заместитель руководителя Технического департаметна
    Евстигнеев А. Л.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Система управления ИТ: выбор и внедрение

Система управления ИТ - это автоматизированная система, регулирующая деятельность ИТ службы, организованная с использованием особых подходов и методологий.... Читать дальше

Развернуть...


Концепция создания и развития корпоративной ИТ инфраструктуры

Грамотно разработанная и реализованная концепция создания и развития корпоративной ИТ инфраструктуры способствует общему развитию бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания информационной структуры предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP