Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании ВИСТЕКС

Все отзывы об ALP
  • Комплексный ИТ-аудит и модернизация ключевых ИТ-сервисов для «ВИСТЕКС»

    старт сотрудничества:

    2017


    дата отзыва:

    09.04.2018


    Ситуация

    В какой-то момент наша компания сильно выросла. А ее задачи, выполнение которых поддерживают высокие технологии, сильно усложнились.  Нам потребовался максимально широкий ИТ-кругозор и целый набор профессиональных ИТ-компетенций, которых, как правило, средние и даже крупные компании не держат в штате — это слишком дорого.

    Задачи «ВИСТЕКС»

    В ноябре 2017 года перед нами встало сразу несколько задач. Во-первых, оценить состояние ИТ-инфраструктуры и критичных для бизнеса сервисов: 1С, электронной почты, файлового хранилища, наличие резервных копий. Того, как осуществляется удаленный доступ сотрудников к рабочим столам; в каком состоянии находится серверное оборудование и т.д.

    Нам нужно было завершить эту детальную проверку очень быстро, до конца 2017 года. И получить прозрачный результат с точным описанием дальнейших шагов. Чтобы знать, насколько существующая ИТ-инфраструктура соответствует поставленным перед ней задачам. Уже на этом этапе мы понимали, что нам, скорее всего, потребуется реорганизация ряда ключевых ИТ-сервисов. И хотели, чтобы компания-исполнитель предложила несколько вариантов решений, подходящих нам и технологически, и по стоимости.

    Выбор подрядчика

    Мы выбрали ALP Group в результате конкурса. Эта ИТ-компания выгодно отличалась от конкурентов наличием проработанных подходов — как к проведению комплексных ИТ-аудитов, так и к работе с ИТ-инфраструктурой предприятий с филиалами по всей России. А также высокой скоростью реакции на запросы существующих и потенциальных заказчиков. ИТ-менеджеры были готовы приехать к нам уже на следующий день, с первым вариантом предложения. К тому же, у в штате ИТ-компании работали эксперты и специалисты, которые могли решить практически все технологические задачи нашей компании. Связанные, например, с более качественной работой сетей, служб и ИТ-сервисов, хранением данных, настройками сложного оборудования. К тому же, сотрудники ALP Group могли оперативно рекомендовать нашей компании пути дальнейшего технологического развития.

    Результаты ИТ-аудита

    Всего за 4 недели инженеры ALP Group проанализировали эффективность использования аппаратных и программных ресурсов достаточно крупной, территориально распределенной инфраструктуры. Основные ИТ-службы и сервисы (локальная сеть, службы Active Directory, сервисы почты, хранения файлов, резервного копирования, 1С и др.) с точки зрения надежности, отказоустойчивости и обеспечения непрерывности бизнеса. Выявили ряд системных проблем в существующей ИТ-инфраструктуре (недочеты при создании резервных копий важной для бизнеса информации, ошибки в конфигурации ключевых сервисов, возникшие при проектировании и эксплуатации, недостаточная отказоустойчивость ключевых сервисов). И предложили несколько равноценных способов их устранения.

    ИТ-проекты по результатам аудита

    Реорганизация и повышение надежности сервиса 1С

    За месяц специалисты ИТ-компании выявили наиболее актуальные проблемы в организации сервиса 1С: Предприятие и устранили их. Для этого сервиса была повышена устойчивость к отказам, благодаря внедрению таких технологий как фермы удаленных рабочих столов и переносу сервиса в облако. За счет этого показатели доступности сервиса выросли до 99,9%, что особенно важно для бизнеса, т.к. часть наших сотрудников работает круглосуточно. Также это решение даст нам возможность оптимизировать расходы на ИТ за счет аренды того количества мощностей, что нам нужно – не больше и не меньше.

    Перестраивание почтового сервиса с помощью Office 365

    За неделю проектная команда ALP Group развернула новый почтовый сервис, опираясь на наши требования. И успешно протестировали его. После чего за одни выходные сотрудники ИТ-компании перенесли корпоративную почту в облако Office 365. Переход удалось сделать гладким и комфортным для пользователей. В результате мы получили современный, удобный и функциональный почтовый сервис. А также новые возможности для совместной работы. И, наконец, в результате этого проекта нам удалось снизить стоимость владения почтовым сервисом в 1,5 раза.

    Исправление ошибок и недочетов

    Сотрудники сервисной компании правильно организовали систему резервного копирования. В результате, мы больше не беспокоимся за целостность важной для бизнеса информации. Они также исправили ошибки в конфигурации ключевых сервисов и служб (Active Directory, локальная сеть). И недочеты в настройках сетевого оборудования.

    Обратная связь

    Нам оказали сервис высокого класса. Когда все очень точно, правильно и комфортно. И ты не задумываешься о том, как это работает, потому что это не твоя ответственность. Ты просто знаешь, все хорошо, удобно и правильно. И будет так еще долгое время. Спасибо экспертам и ИТ-специалистам ALP Group.

    В особенности мы хотим отметить руководителя подразделения по работе со средним и малым бизнесом. Максим Береза – человек, который не боится сложных и тяжелых задач. Он прекрасно умеет превращать их в четкие, понятные и выполнимые рабочие задания для всей команды своих специалистов. Он также умеет слушать и слышать клиента. И действительно предлагать оптимальные решения. И, наконец, Максим, как и все его сотрудники – глубоко вовлечен в каждый процесс, за который он отвечает. И это самым лучшим образом сказывается на результате всей работы. 

    Мы готовы рекомендовать ALP Group нашим коллегам по рынку и партнерам как надежную, профессиональную и перспективную ИТ-компанию.

    О компании

    «ВИСТЕКС» поставляет профессиональное кухонное, пищевое и холодильное оборудование в крупнейшие сети ресторанов быстрого питания (вся Россия). Компания также выполняет все виды работ по диагностике и ремонту, поставке, монтажу и плановому обслуживанию теплового, холодильного и электромеханического пищевого оборудования. Среди клиентов «ВИСТЕКС» - рестораны KFC, McDonalds, Burger King, Pizza Hut.

    Генеральный директор
    Рогава С.Н.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Малый и средний бизнес: аутсорсинг ИТ услуг как фактор роста

Во многих случаях, самый острый вопрос о переходе к ИТ-аутсорсингу, как ни странно, возникает у бизнеса не в то время, когда он остается малым или средним, а в тот момент, когда он собирается или начинает количественно и качественно расти.... Читать дальше

Развернуть...


Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аудит: так ли он нужен?

ИТ аудит проводится для того, чтобы тщательно проверить информационную систему организации и дать общую оценка ее состояния. Главное – определить, в полной ли мере она соответствует направлениям деятельности компании и ее основным потребностям. Другой немаловажной причиной проведения ИТ аудита можно назвать возможность понять, насколько рационально расходуются средства, выделяемые на функционирование ИТ сервисов, возможно ли их сократить или, наоборот, их придется еще увеличить. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP