Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «СК Санлайн»

Отзыв компании ООО «СК Санлайн»

Все отзывы об ALP
  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании

    старт сотрудничества:

    23.01.2007


    дата отзыва:

    18.05.2012


    ООО «СК Санлайн» с 2002 года обеспечивает торговые компании, строительные и ремонтные организации изделиями санитарно-технического назначения. Клиентская база ООО «СК Санлайн» насчитывает сотни больших и малых организаций из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

    Сегодня в компании работает более 70 человек, и бизнес-функции большинства из них поддерживаются информационно-вычислительной инфраструктурой. Объем продаж, скорость обработки заказов, эффективность логистики и, в конечном счете, удовлетворенность клиентов ООО «СК Санлайн» находятся в непосредственной взаимосвязи с безотказностью работы ИТ- инфраструктуры, высокой доступностью и защищенностью информационных систем и сервисов.

    Сотрудничество между компаниями ООО «СК Санлайн» и ALP Group началось в 2008 году и продолжается уже более четырех лет. Специалистами ALP Group в интересах нашей компании было реализовано множество проектов, связанных с модернизацией и развитием ИТ-инфраструктуры. Первые проекты были направлены на стабилизацию работы ИТ-сервисов и связаны со снижением количества аварийных ситуаций и рисков их возникновения. В дальнейшем акценты сместились с устранения рисков аварий на плановое наращивание ИТ-ресурсов соразмерно развитию бизнеса. На этом этапе было подписано Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором закреплены приоритетность и сроки разрешения технических инцидентов, а также финансовая ответственность.

    Первыми задачами были нормализация структуры Active Directory, внедрение политик безопасности и регламентирование прав доступа к информации. В результате решения данных задач были заложены основы корректного функционирования всех информационных сервисов компании. Последующий переход на платформу виртуализации Hyper-V и создание централизованной системы резервного копирования на основе Symantec Backup Exec легли в основу отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

    Из последующих проектов особенно значимы миграция почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange 2010 и оптимизация быстродействия учетных систем, выполненных на базе платформы 1С.

    В рамках технической поддержки решается весь спектр оперативных вопросов, связанных с работой ИТ-сервисов и конечными пользователями. Стиль сотрудничества между компаниями — командная работа ИТ-менеджмента ООО «СК Санлайн» и специалистов ALP Group, которые проявили себя не только как отличные специалисты по техническим вопросам, но и как способные организаторы.

    ALP Group в полной мере оправдывает наши ожидания как поставщик ИТ-услуг: работы выполняются в четко определенные сроки, на высоком профессиональном уровне, и менеджмент компании ООО «СК Санлайн» не тратит время на управление ИТ-проектами и ИТ-специалистами.

    Генеральный директор
    А.П. Горбунов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. ИТ аутсорсинг представляет собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. ... Читать дальше

Развернуть...


Реален ли рост рынка ИТ аутсорсинга в России?

Несмотря на экономические трудности, российский рынок ИТ аутсорсинга все последние годы демонстрирует пусть и небольшой, но стабильный рост.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP