Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «СК Санлайн»

Отзыв компании ООО «СК Санлайн»

Все отзывы об ALP
  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании

    старт сотрудничества:

    13.04.2007


    дата отзыва:

    28.06.2018


    ООО «СК Санлайн» с 2002 года обеспечивает торговые компании, строительные и ремонтные организации изделиями санитарно-технического назначения. Клиентская база ООО «СК Санлайн» насчитывает сотни больших и малых организаций из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

    Сегодня в компании работает более 70 человек, и бизнес-функции большинства из них поддерживаются информационно-вычислительной инфраструктурой. Объем продаж, скорость обработки заказов, эффективность логистики и, в конечном счете, удовлетворенность клиентов ООО «СК Санлайн» находятся в непосредственной взаимосвязи с безотказностью работы ИТ- инфраструктуры, высокой доступностью и защищенностью информационных систем и сервисов.

    Сотрудничество между компаниями ООО «СК Санлайн» и ALP Group началось в 2008 году и продолжается уже более четырех лет. Специалистами ALP Group в интересах нашей компании было реализовано множество проектов, связанных с модернизацией и развитием ИТ-инфраструктуры. Первые проекты были направлены на стабилизацию работы ИТ-сервисов и связаны со снижением количества аварийных ситуаций и рисков их возникновения. В дальнейшем акценты сместились с устранения рисков аварий на плановое наращивание ИТ-ресурсов соразмерно развитию бизнеса. На этом этапе было подписано Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором закреплены приоритетность и сроки разрешения технических инцидентов, а также финансовая ответственность.

    Первыми задачами были нормализация структуры Active Directory, внедрение политик безопасности и регламентирование прав доступа к информации. В результате решения данных задач были заложены основы корректного функционирования всех информационных сервисов компании. Последующий переход на платформу виртуализации Hyper-V и создание централизованной системы резервного копирования на основе Symantec Backup Exec легли в основу отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

    Из последующих проектов особенно значимы миграция почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange 2010 и оптимизация быстродействия учетных систем, выполненных на базе платформы 1С.

    В рамках технической поддержки решается весь спектр оперативных вопросов, связанных с работой ИТ-сервисов и конечными пользователями. Стиль сотрудничества между компаниями — командная работа ИТ-менеджмента ООО «СК Санлайн» и специалистов ALP Group, которые проявили себя не только как отличные специалисты по техническим вопросам, но и как способные организаторы.

    ALP Group в полной мере оправдывает наши ожидания как поставщик ИТ-услуг: работы выполняются в четко определенные сроки, на высоком профессиональном уровне, и менеджмент компании ООО «СК Санлайн» не тратит время на управление ИТ-проектами и ИТ-специалистами.

    Генеральный директор
    А.П. Горбунов

  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры и ИТ- проекты, развивающие бизнес САНЛАЙН

    старт сотрудничества:

    23.01.2007


    дата отзыва:


    Мы начали совместную работу в 2008 году. За десять лет сотрудничества инженеры ALP Group реализовали для САНЛАЙН целый ряд последовательных ИТ-проектов.

    Обзор сотрудничества

    Первые ИТ-проекты были направлены на модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, на выстраивание базы для корректной работы ключевых ИТ-сервисов компании. Они позволили внедрить политики информационной безопасности, нормализовать работу Active Directory, создать централизованную систему резервного копирования на базе Symantec Backup Exec. А также нарастить отказоустойчивость и надежность ИТ-инфраструктуры с помощью миграции на платформу виртуализации Hyper-V.

    Следующие проекты были нацелены уже на плановое развитие ИТ (например, проект по миграции почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange 2010). Правильно выбранные и внедренные ALP Group технологии помогли нам развить и расширить наш бизнес.

    Технологическое развитие: рост производительности систем на 1С

    Одним из самых значимых в части развития стал проект по оптимизации быстродействия учетных систем на базе платформы 1С. После обнаружения и ликвидации «узких мест» системы стали работать в среднем в 10 раз быстрее. Мгновенно обнаружить и устранить проблемы с производительностью бизнес-приложения специалистам ALP Group помог экспертный сервис централизованного мониторинга и контроля (СЦМК) ИС - «Аргус. Этот передовой инструмент точно определял место, где находится ИТ-проблема и «подсказывал» ИТ-специалистам, как ее решить.

    Для сотрудников САНЛАЙН рост производительности учетных систем на 1С означал более быстрый прием и обработку заказов на поставку сантехнического оборудования, большую эффективность логистических маршрутов, «гладкое» построение сводных отчетов в системе (склад, кадры, продажи, финансы). И, конечно, растущую лояльность клиентов.

    С 2010 года по настоящее время СЦМК «Аргус» помогает отслеживать еще и работу ИТ-инфраструктурных сервисов компании (электронная почта, AD и др.). Опираясь на статистику, которую предоставляет сервис мониторинга и контроля, эксперты ALP Group выдают заказчику полностью готовые решения, касающиеся планового роста надежности и отказоустойчивости как ключевых ИТ-сервисов, так и ИТ-инфраструктуры.

    Эффективность продавцов: замеры в системе САНЛАЙН

    У нас в компании работает несколько учетных систем на 1С. Также на 1С базируется и наше собственное решение для ведения оптовых продаж, и для управления взаимоотношениями с клиентами. Оно похоже на классические CRM, но у него более широкий функционал. В 2011 году нам потребовалось не просто отслеживать его производительность, а нарастить эффективность менеджеров по продажам, работающих там. Мы проконсультировались с ALP Group, и оказалось, что СЦМК «Аргус», который следил за ИТ-инфраструктурой, а также за работой связки СУБД MS SQL+1 С, может отслеживать еще и продуктивность работы наших менеджеров по продажам. Способы и подходы практически те же самые (и организационно, и методологически, и процессно).

    Эксперты ALP Group зафиксировали все этапы работы менеджеров (длительность операций, частоту, интенсивность) и проверили их с помощью СЦМК. В СЦМК добавили 10 специально разработанных сенсоров (по одному на каждый этап работы, который нужно было замерить и по итогам замеров ускорить). Один из сенсоров считал время от начала и до конца каждого этапа.

    Что измерялось: скорость реакции на целевой звонок потенциального клиента, исходящие звонки по каждому продавцу (за день), входящие (за день), целевые (за день), количество принятых заказов (за день) по телефону, количество принятых заказов (за день) через форму на сайте. Звонки к имеющимся клиентам (за две недели, за месяц, согласно показателям каждого продавца). А также объемы продаж по каждому продавцу, по каждому региону (месяц). Для руководителей были разработаны специальные графики, помогающие им в понятной форме видеть всю статистику по своим специалистам.

    Проект по росту продуктивности сотрудников: бизнес-результаты

    На основе данных из СЦМК «Аргус» мы ввели более четкие KPI в отделе продаж. Подкорректировали личную и групповую эффективность продавцов. Поработали с людьми (внутренние, внешние тренинги). Мы разбили продавцов на группы (экспертам предоставили самых сложных клиентов, новичкам – самых простых). Разделение задач не на основе интуиции, а на основе объективных данных разгрузило людей. У кого-то «ушли» лишние звонки (теплые, холодные), с кого-то сняли слишком трудные для него обязанности, неэффективное выполнение которых тормозило весь процесс продаж. Такие действия - фактор высокого доверия к СЦМК с нашей стороны.

    Мнение заказчика о работе ALP Group

    Все десять лет эффективная командная работа компаний приносит нам отличные результаты.  Благодаря зрелым подходам ALP Group к ИТ, менеджмент САНЛАЙН не занимается непрофильной деятельностью (сложные ИТ-проекты, техническая поддержка), а может спокойно развивать бизнес. Нам импонирует и то, что специалисты ALP Group работают не по правилу устранения последствий, а по более выгодному для нас принципу заблаговременного предотвращения любых возможных проблем и неприятностей.

    Сотрудники ALP Group хорошо понимают, что замедление в работе учетных систем на 1С или неполадки в CRM автоматически означают замедление и ухудшение ключевых для нас бизнес-процессов (ниже скорость реакции на запросы клиентов, меньшее количество обработанных запросов клиентов за день/неделю/месяц). И оперативно принимают комплекс мер, чтобы этого не случилось (постоянное внимание к быстродействию систем на 1С, к изменению уровня нагрузки на дисковую подсистему, заблаговременное оповещение о недостатке места на дисках, возможном падении производительности и других узких местах).

    Продуманный подход каждого ИТ-менеджера и специалиста ALP Group ко всем вопросам, связанным с технологиями, способность всегда предложить оптимальное для нас решение, позволяют нам рекомендовать эту компанию, как высококвалифицированного ИТ-партнера, полностью отвечающего за результат. Хотим особо отметить Павла Рыцева, ИТ-директора ALP Group, работающего с нами с первых дней. И Алексея Иванова, курирующего все наши работы сегодня. Спасибо за постоянное внимание к нашим запросам и неизменный профессионализм!

    Генеральный директор
    А. П. Горбунов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Рост востребованности выделенных центров разработки

Заказчики зачастую приходят к идее организации выделенного центра разработки, при котором создается команда ИТ специалистов и инфраструктура для ее работы на базе одного из отделений аутсорсинговой компании, после долговременного успешного партнерства с данной внешней организацией. Ведь эти специалисты уже знают круг задач, который им необходимо решать, и разбираются в специфике бизнеса своих клиентов. ... Читать дальше

Развернуть...


Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – сложный процесс, требующий к себе ответственного отношения со стороны как внешней компании, так и самого заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Вопрос прибыли аутсорсера ЦОД при загрузке мощностей ЦОД

Неумелое планирование загрузки мощностей дата-центра может привести к его перегрузке, что станет причиной аварийного отключения энергетических систем или к сбою резервирования. Последствия этих явлений могут иметь и мгновенный, и отложенный, то есть, скрытый характер. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP