Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании RED BOX CO.

Все отзывы об ALP
  • Отзыв компании RED BOX CO. о проекте построения отказоустойчивых каналов связи, выполненном специалистами ALP Group

    старт сотрудничества:

    2015


    дата отзыва:

    12.02.2018


    Компания RED BOX CO уже более 10 лет оказывает услуги индивидуального хранения вещей, предоставляя их физическим и юридическим лицам в г. Москва и г. Санкт-Петербург. Как и для любой компании, для RED BOX CO является критичной бесперебойная работа телефонии и интернета.

    Ситуация с ИТ

    В результате сотрудничества с ALP Group, мы пришли к осознанию того, что инфраструктура каналов связи нашей компании устарела. Это стало причиной частого выхода из строя: работа в наших офисах останавливалась, обслуживание телефонии становилось все дороже. Помимо этого, было очень сложно найти специалистов для решения технических проблем с телефонией: решение уже не поддерживалось производителем.

    Проектные работы

    Специалисты ALP Group обследовали существующую ИТ-инфраструктуру, учли бизнес-задачи и цели компании и предложили новое технологическое решение, построенное на облачных технологиях. Для этого во всех пяти офисах RED BOX CO.  были проведены работы по перенастройке и оптимизации установленных маршрутизаторов.

     Телефония была переведена на свободное решение с открытым исходным кодом – Asterisk, обладающее всеми возможностями классической АТС и предоставляющее бизнесу массу возможностей по управлению входящими и исходящими вызовами (центр обработки звонков, интерактивное голосовое меню, конференцсвязь и др.).

    Выгоды для бизнеса

    Именно это решение, предложенное Денисом Степанниковым, ведущим специалистом департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group, позволило нам серьезно сократить риски сбоев и простоев. Теперь в случае отказа систем в одном офисе, остальные продолжат работу в штатном режиме. Помимо этого:

    • Решение позволило нам избавиться от избыточных резервных каналов телефонии и интернет и сократить финансовые расходы примерно в два раза;
    • Удалось сократить время на обслуживание систем – небольшие изменения в АТС может внести системный администратор, а для внесения более серьезных на рынке вполне можно найти специалиста.

    Обратная связь

    Благодаря огромному опыту и глубоким компетенциям специалистов ALP Group в работе с решениями на базе открытого ПО, нам удалось оперативно решить проблемы с каналами связи, сократив риски сбоев и минимизировав расходы на телефонию. И, конечно, поддержать непрерывность нашего бизнеса.

    Генеральный директор
    Маслов Александр Сергеевич

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Программы мониторинга компьютерных сетей

Программы мониторинга компьютерных сетей помогают вести наблюдение для своевременного обнаружения замедления работы и неисправностей и оповещения об этом.... Читать дальше

Развернуть...


Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

В практике как мирового, как и отечественного аутсорсинга в области IT типична ситуация, при которой сначала профильной внешней организации передаются только какие-то отдельные функции обслуживания информационной системы предприятия, а после клиентская компания уже полностью переходит на IT аутсорсинг. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутстаффинг как аутсорсинг ИТ персонала

ИТ аутстаффинг позволяет компании получить в качестве сотрудников высококлассных специалистов и при этом существенно сэкономить, повысив уровень ИТ поддержки.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP