Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»

Отзыв компании ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»

Все отзывы об ALP
  • Создание портала для обработки и централизованного хранения разрешительной документации

    старт сотрудничества:

    01.10.2010


    дата отзыва:

    22.11.2011

    PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В 2010 году компания PepsiCo обратилась к специалистам компании ALP Group с задачей разработать решение для автоматизации бизнес-процессов, связанных с получением, хранением и обновлением разрешительной документации (сертификатов, лицензий и т.д.) на продукцию PepsiCo, производимую в России.

    Назначение решения:

    упростить и ускорить своевременное выполнение операций над разрешительными документами (система документооборота с отслеживанием версий документов, планирования и контроля задач, отслеживания статусов документов);

    обеспечить централизованное и структурированное хранение пакета разрешительных документов.

    После оценки нескольких вариантов и подходов было принято решение о создании специализированного портала на базе MS SharePoint. Выбор в пользу SharePoint сделан по совокупности таких критериев, как функционал, возможности кастомизации, совокупная стоимость владения.

    Проект по созданию специализированного портала выполнялся в три этапа и был завершен в июне 2011 года. Внедренное решение за несколько месяцев эксплуатации подтвердило свою эффективность, стало востребованным не только со стороны специалистов подразделения- заказчика, но и со стороны пользователей смежных подразделений.

    Компания PepsiCo отмечает оперативность, профессионализм, понимание специфики бизнес-­процессов и высокое качество работы сотрудников ALP Group на всех стадиях реализации проекта. Рассчитываем на дальнейшее продуктивное взаимодействие с ALP Group в рамках проектов PepsiCo.

    Менеджер по нормативному обеспечению
    Дворядкина Т.А.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Внедрение ITSM как драйвер роста бизнеса

ITSM, управление ИТ-сервисами – комплекс мер по планированию, обеспечению и управлению ИТ-услугами, осуществляемых в соответствии со спецификой бизнеса. Этот подход направлен на достижение наибольшей продуктивности ИТ как неотъемлемой части бизнес-процессов; его применение обеспечивает деятельность компании, в чем бы ни состояли ее особенности, и успешное развитие.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Комплексное обслуживание компьютеров

Комплексное обслуживание компьютеров поможет избежать появления сбоев, обеспечивая непрерывность бизнеса предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP