Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями

Отзыв компании ООО «Ивамед»

Все отзывы об ALP
  • Подготовка ИТ-инфраструктуры для клиники «Мать и дитя»

    старт сотрудничества:

    25.12.2013


    дата отзыва:

    2014

    Клиника «Мать и Дитя» Новогиреево — одно из 17 современных частных медицинских учреждений, принадлежащих Группе компаний «Мать и дитя». Сегодня сеть «Мать и Дитя» объединяет два стационара и пятнадцать амбулаторных клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Самаре и Самарской области, Иркутске, Ярославле, Тольятти и Новокуйбышевске. Подход сети — соединение новейших технологий, передовых методов и высоких стандартов медицинской помощи с индивидуальным отношением к каждому пациенту. Многопрофильный медицинский центр «Мать и Дитя» в Новогиреево включает три клиники — женскую, детскую и стоматологическую.

    В конце 2013 года клиника «Мать и Дитя» Новогиреево в рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры закупили новое серверное и сетевое оборудование, а также новые рабочие места для своих сотрудников. Установку, настройку и запуск новой системы в эксплуатацию выполнили специалисты компании ALP Group в январе 2014 года. Основными компонентами работ были:

    • подготовка рабочих мест для врачей;
    • построение единой сети для трех зданий клиники и подключение этой сети к центральному офису ГК «Мать и дитя»;
    • подготовка и настройка серверного оборудования для работы врачей с медицинской информационной системой «Медиалог».

    Сопровождение проекта включало услуги по ведению проекта и стабилизации системы, а также подготовку полного комплекта технической документации. После сдачи системы в эксплуатацию специалисты ALP Group с февраля по июнь 2014 года осуществляли ее техническую поддержку, а в июле, в соответствии с корпоративной политикой ГК «Мать и дитя», передали эту задачу единому интегратору, на которого возложено сопровождение инфраструктуры во всех клиниках группы компаний.

    В ходе выполнения проекта сотрудники ALP Group показали превосходное знание различных аспектов информационных технологий и понимание специфики медицинских учреждений. Работы по проекту, продолжавшиеся в течение месяца, не потребовали даже кратковременной остановки в работе врачей и другого медицинского персонала. Взаимодействие между специалистами ALP Group и собственной ИТ-службой клиники было весьма эффективным на всех этапах проекта.

    Генеральный директор
    Кугаевская Л.И.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Еще раз о SLA: самое важное

SLA представляет собой договор между провайдером ИТ услуг и заказчиком, в котором описаны права и обязанности каждого из них и уровень качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP