Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Буду мамой»

Отзыв компании ООО «Буду мамой»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о комплексном ИТ-обслуживании сети магазинов «Буду Мамой»

    старт сотрудничества:

    01.10.2015


    дата отзыва:

    31.05.2016


    Генеральному директору ООО «КТ-АЛП»
    Прокофьеву А.Н.

    В октябре 2015 ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживанне сети магазинов ГК «Буду Мамой». На первом (пилотном) этапе сотрудничества специалисты исполнителя взяли на себя ответственность за поддержку семи магазинов группы компаний в Москве. За обеспечение бесперебойной работы их ИТ-инфраструктуры, поддержку рабочих мест пользователей, оргтехники, работу с подменным фондом оборудования.

    С помощью собственной системы Service Desk команда ALP Group создала «единое окно», благодаря которому мы, как заказчик, получили возможность в любой момент отслеживать статус всех заявок и запросов пользователей в системе, контролировать их полноту (к заявкам можно приложить все нужные для специалистов документы), сроки закрытия и точно понимать, совпадают ли заявленные в договоре параметры качества обслуживания (SLA) с фактическими. Все это позволило нам убедиться на практике, что внешнее централизованное ИТ-обслуживание - это, действительно, эффективно и удобно.

    По результатам первого этапа работы мы расширили контракт и передали на обслуживание ALP Group все региональные магазины. Сегодня эта ИТ-компания с помощью развитой партнерской сети обслуживает 91 торговую точку в 56 городах России - от Абакана до Ярославля. Нам, как заказчику, удобно управлять таким обслуживанием и видеть его результаты. Мы точно понимаем, какие работы идут в каждой торговой точке, а какие планируются, что наиболее приоритетно в каждый конкретный момент.

    Из других плюсов централизованного обслуживания: у нас стала накапливаться детальная статистика по запросам и инцидентам в каждой торговой точке. Т.е. мы начали точно понимать, запросы и инциденты какой сложности возникают в каждом конкретном магазине региона и по каким причинам. Удобно и то, что все сопровождающие работу с ИТ документы теперь приходят к нам не от сотни небольших региональных компаний, как раньше, а от одной (т.е. произошло налаживание документооборота, связанного с технической поддержкой региональных точек продаж). И, конечно, важно то, что у специалистов ALP Group есть вся информация о состоянии ИТ в каждом магазине.

    Хочется особо отметить работу Максима Голубова. Он оперативно и четко реагирует на наши запросы, грамотно управляя работой компаний-партнеров ALP Group. Благодаря его знаниям, навыкам и умениям мы, как клиент, получаем целостное положительное впечатление от ИТ-обслуживания.

    Рекомендуем крупным и средним торговым сетям сотрудничество с ALP Group как с профессиональным и надежным поставщиком внешних ИТ-услуг, обладающим высоким уровнем технической экспертизы и сильными организационными навыками.

    О компании-заказчике

    «Буду Мамой» - это динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Первый магазин «Буду Мамой» открыл свои двери в Санкт-Петербурге в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 124 магазинов в 70 городах России.

    Заместитель генерального директора по IT ГК «Буду Мамой»
    Окишева Анна

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Важность качественного обслуживания ИТ инфраструктуры

Обслуживание ИТ инфраструктуры – важная задача, от успешного исполнения которой зависит эффективность ведения бизнеса компании в целом.... Читать дальше

Развернуть...


Объем отечественного ИТ рынка в 2017 году

По итогам 2017 года объем отечественного ИТ рынка составит 733 миллиарда рублей, а доля ИТ услуг приблизится к 20,7%.... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP