Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО "ПСК СТРОЙСИЛА"

Отзыв компании ООО "ПСК СТРОЙСИЛА"

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о проекте по анализу ИТ-инфраструктуры «ПСК СТРОЙСИЛА»

    старт сотрудничества:

    2106


    дата отзыва:

    31.08.2017



    Задача проекта

    Руководство компании ООО «ПСК СТРОЙСИЛА» поставило ALP Group задачу по анализу состояния ИТ-инфраструктуры, 90% которой построено на базе решений с открытым программным кодом (ОС Linux). По результатам проверки сотрудники ALP Group должны были предложить разные варианты устранения обнаруженных в ИТ-инфраструктуре недостатков.

    Ход ИТ-аудита

    За пять рабочих дней проектная команда исследовала серверное оборудование компании, состояние локальной вычислительной сети, почтового сервиса, приложения 1С и ИТ-сервисов, обеспечивающих информационную безопасность. А также работу ключевых сервисов предприятия на базе «открытого» ПО (сервис баз данных, среда виртуализации, файловый сервис, телефония и доступ в Интернет).

    Результаты анализа

    Обладая всеми нужными компетенциями, связанными с работой западного проприетарного и «свободного» ПО, сотрудники компании-исполнителя смогли определить, насколько серверный ландшафт компании соответствует актуальным требованиям к производительности, емкости и доступности ключевых сервисов.

    Так, ИТ-специалисты обнаружили ряд проблем, создающих риски простоя основных сервисов и потери важных для компании данных. Также ALP Group выявила пробелы в системе обеспечения информационной безопасности, которые впоследствии могли привести к утечкам и искажению рабочей информации.

    Два варианта решения

    Проектная команда ALP Group предложила развернуть новый, более надежный ландшафт, состоящий из двух серверов виртуальных машин на базе Microsoft Hyper-V. И разместить них все сервисы компании. При этом для каждого сервиса можно было обеспечить высокую устойчивость к отказам. А сами сервисы разместить в рамках одной гостевой операционной системы (ОС), или распределить по разным ОС.

    Почтовый сервис ИТ-специалисты рекомендовали вынести в облако (на базе Office 365 от Microsoft) – для большей надежности и удобства работы пользователей. Отказоустойчивость и надежность CRM, 1С, Консультанта Плюс и других ключевых для бизнеса приложений в этом случае обеспечивает репликация виртуальных машин. А прерывание работы сервисов происходит незаметно для пользователей.

    В рамках альтернативного (упрощенного) решения ALP Group предложила установку нового серверного и сетевого оборудования. Однако восстановление работы сервисов в этом случае происходит дольше, с помощью развертывания резервной копии инфраструктуры. Это снижает стоимость решения, но удлиняет время простоя инфраструктуры в случае сбоя. Однако, основным преимуществом такого варианта остается гарантированная сохранность данных.

    Обратная связь от клиента

    Руководство «ПСК СТРОЙСИЛА» полностью удовлетворено результатами ИТ-аудита серверного ландшафта и решениями, которые предложили специалисты. Заказчик рекомендует ALP Group, как надежного, квалифицированного и профессионального поставщика услуг ИТ-аудита, имеющего одинаково глубокие компетенции как в части коммерческих, так и в части «свободных» продуктов с открытым программным кодом.

    О компании-заказчике

    Проектно-строительная компания «ПСК СТРОЙСИЛА» специализируется на комплексном ведении инвестиционно-строительных проектов. Работает с объектами гражданского и промышленного назначения любой сложности.

    Генеральный директор
    А.К. Коткин

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

В большинстве случаев основные работы при ИТ аутсорсинге проводятся для поддержания постоянной работоспособности сети, а также и серверного оборудования клиентской компании. В первую очередь это бесперебойное функционирование кабельных систем, прокладка новых кабелей с соблюдением предъявляемых к структурированным кабельным системам требований. ... Читать дальше

Развернуть...


Проведение ИТ аудита

Проведение ИТ аудита позволит получить точное представление о состоянии информационной инфраструктуры предприятия и оптимизировать ее работу.... Читать дальше

Развернуть...


Советы по оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру

Многие руководители сегодня понимают, что расходы на ИТ-инфраструктуру требуют постоянной оптимизации. Скорее всего, эта потребность хорошо знакома как вам, так и конкурентам вашей компании. По данным глобального исследования Gartner, расходы на поддержание и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры могут составлять до 60% от общей суммы затрат на ИТ. Новые способы контроля расходов необходимо внедрять во всех подразделениях предприятия, день за днем. Кроме того, значительные изменения спектра доступных технологий полностью меняют подход компаний к ИТ-услугам и функциям. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP