Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > OOO "Дерматологические лаборатории Урьяж"

Отзыв компании OOO "Дерматологические лаборатории Урьяж"

Все отзывы об ALP
  • Техническая поддержка и ИТ-проекты для Uriage

    старт сотрудничества:

    2017


    дата отзыва:

    01.2018



    Uriage — международная компания специализирующаяся на производстве косметики высочайшего качества. Все средства Uriage (термальная вода, средства по уходу за кожей и т.д.) — уникальны, так как их использование гарантирует эффективность и полную переносимость (принцип «активной гипоаллергенности»). Ежедневно продукция компании поставляется в более чем 70 стран мира.

     Предпосылки выбора IT-партнера

    Продукты Uriage полностью соответствуют высоким стандартам, принятым в фармацевтической индустрии: на производстве строго соблюдаются все требования к чистоте воздуха и сырья, идет постоянный микробиологический контроль. Для российского офиса нашей компании, который открылся в 2017 году в Москве, не менее важно соответствие деловым и технологическим стандартам, принятым на головном предприятии.

    Поэтому при выборе IT-подрядчика мы опирались, прежде всего, на умение сервисной компании работать в рамках принятых международных стандартов. И на ее способность оперативно и правильно тиражировать лучшие международные практики — например, в момент выхода на работу новых сотрудников и оснащения рабочих мест или при создании общего информационно-телекоммуникационного рабочего пространства для разных команд специалистов. Всем этим требованиям отвечала ALP Group.  

    Проведенные работы

    Почти за год работы команда ALP Group реализовала для нас сразу несколько крупных IT-проектов. Среди них:

    • Открытие офиса Uriage в столице. Быстрый и качественный ввод в строй и передача на поддержку рабочих мест пользователей. Выстраивание и координация взаимоотношений Uriage с поставщиками телефонии и Интернета. Организация централизованной технической поддержки (быстрое и простое решение любых IT-инцидентов и проблем — с офисными приложениями, банк-клиентом, оргтехникой и пр.). Мини-тренинги персонала Uriage по работе с IT.
    • Оперативная стандартизация IT. Приведение оборудования компании к единым стандартам, стандартизация его обслуживания. Выбор основных (оптимальных по качеству и цене) технологических брендов для Uriage — HP, Samsung, UBNT. Закупка и поставка оборудования в кратчайшие сроки. Ввод в работу единого корпоративного образа, основанного на более современном решении Microsoft — Windows 10x64 Enterprise и MS Office Тестирование и оптимизация всех международных сервисов Uriage под новую операционную систему — для обеспечения безопасной и качественной работы пользователей.
    • Настройка офисной телефонии. Создание правил для входящих и исходящих потоков звонков, запись голосового приветствия (IVR), заведение коротких добавочных номеров для пользователей, установка удобных и современных телефонных аппаратов с сенсорными экранами.
    • Налаживание всестороннего сотрудничества с международной IT-командой. Выстраивание единого, прозрачного, измеряемого процесса работы с IT, необходимого для поддержки основной деятельности сотрудников Uriage. И для эффективного взаимодействия всех сторон, ответственных за технологии в компании.

    Результаты для заказчика

    • Оперативный старт работы офиса в Москве — строго в запланированные сроки.
    • Современные рабочие места. Оборудование, протестированное по стандарту MIL-810G, защищенное от случайного повреждения, попадания влаги и т.д.
    • Оптимизация расходов при закупках и обслуживании оборудования, при работе с телефонией.
    • Более эффективное IT-обслуживание пользователей, благодаря введённым ALP Group стандартам.
    • Координация работы с представителями глобальной IT-службы, сервис-провайдерами и другими подрядчиками, снятие c нас непрофильных технологических и организационных проблем.
    • Появление профессиональной технической поддержки, которая может быстро и в полном соответствии с показателями SLA, решить любую ИТ-проблему и устранить возможность появления подобных проблем в будущем.

    Обратная связь

    Открытие филиала в России стало для нашей компании очень важным этапом. Причем с момента запуска нам нельзя было терять ни минуты при коммуникации с многочисленными клиентами. Которая, как известно, происходит посредством интернета и электронной почты. За проект и за качество всех работ со стороны ALP Group отвечал Александр Глазунов – и это стало большим везением для нас, как для заказчика. Саша скрупулезно налаживал каждый «механизм», следил за тем, чтобы все с самого начала работало безупречно. При этом еще до открытия, в марте 2017, ему нужно было постоянно находиться на связи с коллегами из Франции, проводить массу сложных согласований. И с этой задачей Саша тоже справился с легкостью. При расширении штата наших сотрудников, в апреле Александр очень чутко и своевременно реагировал на все просьбы, касающиеся ИТ. Это внимание и его индивидуальный подход к каждому способствовали быстрому введению наших новых специалистов в рабочий процесс.

    Саша, большое спасибо от всей нашей команды!

    Коммерческий и Маркетинг Директор
    Арутюнян Н.Ю.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 2

Достойные аутсорсеры предлагают своим клиентам специально разработанную модель, позволяющую отделить все профильные виды работы от второстепенных. Такой подход к делу предполагает как данность, что сохранение главных бизнес-функций благотворно сказывается на общей капитализации компании-заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP