Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании OOO "Бобст СНГ"

Все отзывы об ALP
  • Отзыв BOBST о технической поддержке, оказываемой специалистами ALP Group

    старт сотрудничества:

    2012


    дата отзыва:

    05.04.2018


    Компания BOBST - ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для производителей упаковки и этикетки в отраслях производства картонных коробок, гофрокартона и гибких материалов. Компания, основанная в 1890 г. в Лозанне (Швейцария), сегодня работает более чем в 50 странах, а ее 12 производственных предприятий расположены в 8 странах. Штат BOBST насчитывает порядка 5 700 человек. 

    Предпосылки выбора ИТ-партнера

    В Москве работает официальное представительство BOBST по России и странам СНГ. Как это принято во многих международных корпорациях, технической поддержкой серверов занимается глобальная служба технической поддержки. И это вызывало у сотрудников офиса в Москве определенные неудобства: каждому сотруднику в случае даже самых небольших неполадок или проблем с работой ПО приходилось каждый раз обращаться в глобальную поддержку, вести переписку на английском языке и иногда долго ожидать ответа.

    Поэтому пять лет назад было принято решение обратиться к российской сервисной компании, которая могла бы обеспечить техническую поддержку рабочих мест пользователей и бизнес-приложения 1С.

    Постоянная ИТ-поддержка от ALP Group

    Тогда мы остановили выбор на компании LMC (сейчас – часть ALP Group) и не ошиблись. Специалисты компании не раз разрешали сложные ИТ-инциденты и находили правильные решения даже в самых нестандартных ситуациях.

    Так, например, при возникновении проблем с быстродействием наших систем (1С и др.), специалисты компании-исполнителя очень быстро устанавливают причину – нехватку места на диске или недостаток других ресурсов, связываются с глобальной ИТ-поддержкой и оперативно получают все, что нужно (дополнительное дисковое пространство и т.д.). Что, в случае с 1С, например, избавляет наших бухгалтеров от проблем с составлением отчетности и оформлением финансовых документов. Так же оперативно решаются задачи по переустановке операционных, систем, проблемы с оргтехникой, бухгалтерским ПО, банк-клиентами.

    Проектная работа: переезд в 2017

    Отдельно стоит отметить проект по переезду в другой офис в августе 2017. Специалисты ALP Group всего за неделю смонтировали СКС, установили серверную стойку, необходимое оборудование, настроили коммутацию. При переезде была задействована 2-я линия технической поддержки – ее специалисты дали ряд рекомендаций по оптимальному размещению оборудования в стойке, а также провели полную ревизию оборудования в серверной комнате.

    Обратная связь от клиента

    Мы благодарны команде и руководству ALP Group за профессиональную поддержку, серьезную экспертизу в вопросах общения с глобальной ИТ-службой, четкое понимание поставленных задач и их оперативное решение. Особо благодарим Илью Андрусенко, который курирует все работы в нашей компании, за инициативность, корректность, хорошие организационные навыки и постоянное внимание к нашим запросам. Рекомендуем сотрудничество с этой командой предприятиям нашего профиля.

    Генеральный директор
    Газукин Г.Л.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники позволяет предотвратить появление сбоев, поддерживая бесперебойную работу современной организации.... Читать дальше

Развернуть...


Правильный выбор ИТ аутсорсера

При ИТ аутсорсинге происходит передача исполнения непрофильных для компании-заказчика функций внешней организации, и очень важно правильно ее выбрать.... Читать дальше

Развернуть...


Концепция создания и развития корпоративной ИТ инфраструктуры

Грамотно разработанная и реализованная концепция создания и развития корпоративной ИТ инфраструктуры способствует общему развитию бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP