Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании OOO "Бобст СНГ"

Все отзывы об ALP
  • Отзыв BOBST о технической поддержке, оказываемой специалистами ALP Group

    старт сотрудничества:

    2012


    дата отзыва:

    05.04.2018


    Компания BOBST - ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для производителей упаковки и этикетки в отраслях производства картонных коробок, гофрокартона и гибких материалов. Компания, основанная в 1890 г. в Лозанне (Швейцария), сегодня работает более чем в 50 странах, а ее 12 производственных предприятий расположены в 8 странах. Штат BOBST насчитывает порядка 5 700 человек. 

    Предпосылки выбора ИТ-партнера

    В Москве работает официальное представительство BOBST по России и странам СНГ. Как это принято во многих международных корпорациях, технической поддержкой серверов занимается глобальная служба технической поддержки. И это вызывало у сотрудников офиса в Москве определенные неудобства: каждому сотруднику в случае даже самых небольших неполадок или проблем с работой ПО приходилось каждый раз обращаться в глобальную поддержку, вести переписку на английском языке и иногда долго ожидать ответа.

    Поэтому пять лет назад было принято решение обратиться к российской сервисной компании, которая могла бы обеспечить техническую поддержку рабочих мест пользователей и бизнес-приложения 1С.

    Постоянная ИТ-поддержка от ALP Group

    Тогда мы остановили выбор на компании LMC (сейчас – часть ALP Group) и не ошиблись. Специалисты компании не раз разрешали сложные ИТ-инциденты и находили правильные решения даже в самых нестандартных ситуациях.

    Так, например, при возникновении проблем с быстродействием наших систем (1С и др.), специалисты компании-исполнителя очень быстро устанавливают причину – нехватку места на диске или недостаток других ресурсов, связываются с глобальной ИТ-поддержкой и оперативно получают все, что нужно (дополнительное дисковое пространство и т.д.). Что, в случае с 1С, например, избавляет наших бухгалтеров от проблем с составлением отчетности и оформлением финансовых документов. Так же оперативно решаются задачи по переустановке операционных, систем, проблемы с оргтехникой, бухгалтерским ПО, банк-клиентами.

    Проектная работа: переезд в 2017

    Отдельно стоит отметить проект по переезду в другой офис в августе 2017. Специалисты ALP Group всего за неделю смонтировали СКС, установили серверную стойку, необходимое оборудование, настроили коммутацию. При переезде была задействована 2-я линия технической поддержки – ее специалисты дали ряд рекомендаций по оптимальному размещению оборудования в стойке, а также провели полную ревизию оборудования в серверной комнате.

    Обратная связь от клиента

    Мы благодарны команде и руководству ALP Group за профессиональную поддержку, серьезную экспертизу в вопросах общения с глобальной ИТ-службой, четкое понимание поставленных задач и их оперативное решение. Особо благодарим Илью Андрусенко, который курирует все работы в нашей компании, за инициативность, корректность, хорошие организационные навыки и постоянное внимание к нашим запросам. Рекомендуем сотрудничество с этой командой предприятиям нашего профиля.

    Генеральный директор
    Газукин Г.Л.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Что предпочесть: IT отдел или аутсорсинг?

Как уже отмечалось в первой части этой статьи, развитие компании условно подразделяются на три периода: стартовый, количественный (вертикальное расширение), качественное (горизонтальное расширение). А теперь подробнее о развитии отдела ИТ на разных периодах роста.... Читать дальше

Развернуть...


«1С» бухгалтерский аутсорсинг

Обслуживание сервера «1С» необходимо поручать проверенным профессионалам: компания ALP Group решит эту задач на самом современном уровне.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание серверов

Качественное обслуживание серверов необходимо для поддержания непрерывности бизнеса современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP