Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ОАО «ЦИУС ЕЭС» - «ЦИУС Волги»

Отзыв компании ОАО «ЦИУС ЕЭС» - «ЦИУС Волги»

Все отзывы об ALP
  • Обслуживание и сопровождении IT-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    31.03.2014


    дата отзыва:

    04.02.2015


    Основной задачей ОАО «Центр инжиниринга и управления строительством Единой Энергетической Системы», как крупнейшего Заказчика строительства объектов электрических сетей, является реализация комплекса компетенций по взаимодействию заказчика и застройщика на всей территории России для обеспечения высокого качества работ в утвержденные сроки по оптимальной стоимости.

    Один из восьми Филиалов ОАО «ЦИУС ЕЭС», расположенный в Самаре, является крупнейшим Заказчиком строительства объектов электросетевого комплекса в  регионе.

     Для обеспечения функционирования филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» -ЦИУСВолги, имеющего высоконагруженную IT-инфраструктуру,  и для качественной реализации производственных задач  была поставлена задача привлечения квалифицированных специалистов.

    Победителем  проведенного конкурса стала компания ALP Group,  предложившая наиболее выгодные условия контракта по стоимости и функционалу.

    В текущем году обслуживание IТ-инфраструктуры филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Волги обеспечивалось высококвалифицированным, компетентным специалистом на постоянной основе, что позволило поддерживать и совершенствовать IT-систему без сбоев и потерь данных.

    Для организации взаимодействия IT-специалиста с пользователями - сотрудниками филиала  была внедрена заявочная система реагирования. Причем,  успешное ее применение стало возможным благодаря предоставленным компанией  ALP Group решением  управления процессами - отлаженной и настроенной системой регистрации заявок. В результате мы получили возможность оперативного контроля над временем устранения инцидентов в работе IТ-инфраструктуры, а также информацию об уровне загруженности по периодам, устойчивости и безопасности системы.

    Одним из положительных моментов при сотрудничестве нашего филиала  с ALP Group стало то,  что для решения нестандартных или технически более сложных вопросов и реализации проектов по модернизации ИТ-инфраструктуры мы взаимодействуем с внештатной сплоченной командой компетентных  профильных специалистов, обладающих опытом и квалификацией.

    Причем, весь объем работ выполняется строго в рамках оговоренного соглашения о времени устранения инцидентов (SLA), что также свидетельствует о системном подходе компании ALP Group к обслуживанию клиентов и высоком профессионализме кадров.

    Результатом стали оперативность и качество решения запросов, значительно повысились лояльность  и уровень удовлетворенности пользователей.  Кроме того, роль выстроенной IT-инфраструктуры возросла в процессе принятия управленческих решений.

    Филиал ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Волги выражает благодарность руководству и сотрудникам компании ALP Group за надежное и долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

    Директор
    Н.Н. Трохов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: нормы оказания услуг

ИТ аутсорсинг предусматривает передачу непрофильных для компании функций специализированной организации, способной выполнить их согласно определенных норм.... Читать дальше

Развернуть...


На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 2

Достойные аутсорсеры предлагают своим клиентам специально разработанную модель, позволяющую отделить все профильные виды работы от второстепенных. Такой подход к делу предполагает как данность, что сохранение главных бизнес-функций благотворно сказывается на общей капитализации компании-заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аудит: так ли он нужен?

ИТ аудит проводится для того, чтобы тщательно проверить информационную систему организации и дать общую оценка ее состояния. Главное – определить, в полной ли мере она соответствует направлениям деятельности компании и ее основным потребностям. Другой немаловажной причиной проведения ИТ аудита можно назвать возможность понять, насколько рационально расходуются средства, выделяемые на функционирование ИТ сервисов, возможно ли их сократить или, наоборот, их придется еще увеличить. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP