Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ЗАО "Фирма ВАСТОМ"

Отзыв компании ЗАО "Фирма ВАСТОМ"

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о комплексном обслуживании ИТ-инфраструктуры «Фирмы ВАСТОМ»

    старт сотрудничества:

    09.11.2015


    дата отзыва:

    30.06.2016

    «Фирма ВАСТОМ» занимается закупкой, поставкой, реализацией вин и крепкого алкоголя с 1997 года. Компания также предоставляет комплекс услуг по транспортной и складской логистике при выполнении экспортно-импортных операций. К настоящему моменту «Фирма ВАСТОМ» входит в пятерку крупнейших импортеров алкогольной продукции РФ.

    Для компании, работа которой полностью зависит от четкости и оперативности логистических процессов и которая, одновременно, является поставщиком транспортно-логистических услуг на внешний рынок, качественная работа ИТ является очень важным фактором. Так как почти все ее бизнес-процессы – от планирования и прогнозирования сроков международных поставок, до их оперативного контроля и взаимодействия с поставщиками и клиентами – зависят от состояния ИТ-инфраструктуры и бесперебойной работы критичных для бизнеса сервисов.

    Специалисты компании LMC (входит в состав ALP Group с декабря 2015), уже более 7 лет отвечают за техническое обслуживание 60 рабочих станций, сетевого и серверного оборудования, а также офисной оргтехники «Фирмы ВАСТОМ» в Москве. Кроме того, они консультируют сотрудников компании-заказчика и помогают им решать все вопросы, связанные с выбором и эксплуатацией ПО и оборудования, работой локальной сети и т.д. Команда ALP Group отвечает и за поддержание рабочего состояния приложения «1С», через которое проходят все операции, связанные с поставками и реализацией алкогольной продукции, и за надежную работу банка-клиента.

    Вся работа с запросами и инцидентами ведется в Service Desk компании-исполнителя. При этом мы, как заказчик, всегда можем отслеживать скорость и качество выполнения запросов, менять их приоритет, если это необходимо и получать всю нужную информацию за любой отчетный период, касающуюся состояния дел в ИТ.

    «Костяк» команды, которая работает с нами, довольно стабилен. Я хорошо знаю практически всех – даже тех, кто консультирует из Санкт-Петербурга, т.е. удаленно. Меня и мое руководство устраивает абсолютно все – высокий профессиональный уровень ИТ-специалистов, их компетентность, способность предложить оптимальное решение любой, даже самой сложной задачи, умение правильно организовать все запланированные работы и при этом точно уложиться в сроки и бюджеты.  В общем, мне и пожелать-то нечего сверх того, что уже есть. У нас сложилось очень хорошее и долгое взаимодействие. Я с удовольствием рекомендую ALP Group как надежного ИТ-партнера, нацеленного, на продуктивную работу и плодотворное взаимодействие со своими заказчиками.

    Генеральный директор
    Воронов О.И.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аудит: основные виды и формы

По сути, ИТ аудит – это всесторонний анализ функционирующей в компании компьютерной сети, существующей технической базы и установленных программ. В процессе проведения аудита также должны быть выявлены проблемные участки информационной структуры предприятия, проведен их анализ и найдены пути их устранения.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ поддержка офиса

Качественно выполняемая ИТ поддержка офиса позволяет обеспечить непрерывность бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP