Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании Nostrum Oil & Gas PLC

Все отзывы об ALP
  • Проектные работы и ИТ-обслуживание Nostrum Oil & Gas PLC

    старт сотрудничества:

    2014


    дата отзыва:

    14.12.2017



    В 2014 году компания Nostrum Oil & Gas PLC (далее «Nostrum», «Компания»), решила открыть представительство в России, в Санкт-Петербурге. Для нового офиса Nostrum Oil & Gas PLC нужно было построить всю ИТ-инфраструктуру, «с нуля». При этом от ИТ-инфраструктуры требовалась повышенная надежность, отказоустойчивость, ключевые ИТ-сервисы должны были просто и быстро настраиваться и масштабироваться.

    Выбор партнера и основные требования к ИТ

    Nostrum был необходим ИТ-партнер, наработавший сильную экспертизу как в части Windows, так и в части Linux-решений. Имеющий подтвержденный опыт работы с иностранными компаниями и умеющий эффективно взаимодействовать с международными ИТ-службами по принятым в мире стандартам.

    Кроме того, ИТ-партнер должен был гарантировать жесткие параметры ИТ-обслуживания (SLA), жестче, чем в среднем по рынку. Особенно это касалось доступности основных ИТ-сервисов (файлового, электронной почты и др.). Так как сотрудникам нашей Компании постоянно были нужны актуальные данные о работах на месторождениях, о результатах геологоразведки, доступ к общей документации по тендерам. Хорошая работа электронной почты и удаленный доступ к файлам были не менее важны – специалисты и эксперты Компании должны были находиться всегда на связи. И, наконец, у компании-партнера должен был быть офис и/или партнерская сеть, работающие в Санкт-Петербурге. Всем этим требованиям соответствовала ALP Group, которая и взяла нашу Компанию на постоянное ИТ-обслуживание.

    Ключевые работы (2014-2017)

    За июль 2014 года специалисты ALP Group создали для нас надежную и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру. Они полностью отвечали за проверку совместимости и установку необходимого оборудования и ПО от VMware, Netgear, Acronis, Microsoft, Fortinet и Open-E (на Linux). За его бесперебойную работу. И, конечно, за открытие офиса компании в Санкт-Петербурге в запланированные сроки. В рамках постоянной ИТ-поддержки, команда ALP Group также взяла на себя ответственность за качественную работу всех сервисов, отсутствие сбоев и простоев по вине ИТ (превентивное устранение ИТ-инцидентов и пр.).

    Позже, в ноябре 2017, ALP Group помогла нашей Компании перевезти ИТ-инфраструктуру в ЦОД. Что позволило решить назревшие вопросы, связанные с доступом в серверную, охлаждением, электропитанием, ненужной потерей времени в случае запланированных регламентных работ или сложных ИТ-инцидентов. Переезд был проведен за 4 праздничных дня и никак не повлиял на работу сотрудников. Так, благодаря правильной конфигурации интернет-каналов и оптимальным настройкам оборудования, пользователи не заметили никаких изменений даже при обмене «тяжелыми» файлами.

    Обратная связь по проекту переезда ИТ-инфраструктуры в ЦОД

    Специалисты ALP Group, совместно со остальными участниками процесса (мы, как заказчик, они, как исполнитель и специалист из ЦОД), составили четкий план действий для всех сторон, где были расписаны каждые 15 минут (кто и что делает, что для этого нужно). Это позволило исключить любые возможные ошибки, нехватку материалов, инструментов, человеческих ресурсов. Были подробно описаны не только все этапы и работы на каждом из них, но и все риски (например, изменение требований или повреждение оборудования в процессе переезда). И то, как их можно избежать.

    Такой детальный план переноса ИТ-инфраструктуры разрабатывает далеко не каждая ИТ-компания. Часто дело ограничивается формальным техническим заданием, что для нас, конечно, было недопустимо. Благодаря прекрасно проведенному переносу ИТ-инфраструктуры мы приступили к работе вовремя, без простоев. И даже начали платить за ИТ-ресурсы меньше на 10%, так как нам перестали требоваться источники бесперебойного питания – их теперь предоставляет ЦОД, стала не нужна система по контролю за температурой, влажностью – по той же причине. 

    Инновационные ИТ-решения

    С ноября 2016 у нас работает инновационное решение ALP Group на базе ПО с открытым кодом – сервис централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИТ (СЦМК) «Аргус». С его помощью команда исполнителя превентивно решает до 80% ИТ-инцидентов и проблем. И помогает нам с оптимальным планированием ИТ-ресурсов. Проактивная работа позволяет программам и оборудованию в Nostrum работать по-максимуму, без ошибок и сбоев. К тому же, специфика нашей работы такова, что при открытии новых месторождений нам может срочно потребоваться большой объем свободного места – для терабайтов новой информации. И это не всегда можно прогнозировать заранее. СЦМК помогает нам и тут – закупить точное количество оборудования, правильно спланировать эти закупки и, главное, бюджет на них.

    Развитие успешного сотрудничества

    В 2018 году мы планируем осуществить проект по реорганизации системы резервного копирования с помощью DPM-2016 от Microsoft. Это решение позволяет не только максимально безопасное хранить важные для Компании данные, но и безболезненно восстанавливать их, если будет нужно. Также мы запланировали работы по переносу копий самой критичной для бизнеса информации в облако (ИТ-решение Microsoft Azure) – для защиты от современных угроз (вирусы-шифраторы и т.д.).

    Рекомендации

    Компания рекомендует ALP Group как компетентного ИТ-партнера, обладающего не только сильным техническим бэкграундом, но и хорошими организационными навыками. А также системным взглядом на развитие технологий для поддержки бизнеса.

    Нашего ИТ-менеджера, Романа Безрученка, хотим отдельно отметить за его квалифицированную работу, способность предлагать оптимальные решения и высокую клиентоориентированность. Рекомендуем его как опытного координатора ИТ-проектов, умеющего говорить с заказчиком не только на ИТ-, но и на бизнес-языке.

    О Компании

    Nostrum Oil & Gas PLC — независимая нефтегазовая компания, работающая на нескольких месторождениях, занятая добычей нефти и газа, разведкой и разработкой нефтегазовых месторождений в Прикаспийском бассейне. Nostrum допущена к торгам на Лондонской фондовой бирже, осуществляет операционную деятельность в Казахстане, а также имеет офисы в Амстердаме, Лондоне, Брюсселе и Санкт-Петербурге.

    Генеральный директор
    Д.В.Шарапенко

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Системы мониторинга ИТ

Системы мониторинга ИТ используются для сбора, хранения и анализа данных о состоянии подконтрольных элементов ИТ инфраструктуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ обслуживание компаний

ИТ обслуживание компаний силами аутсорсинговых организаций помогает заказчикам сэкономить и повысить качество работы ИТ инфраструктуры их предприятий. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP