Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании Nostrum Oil & Gas PLC

Все отзывы об ALP
  • Проектные работы и ИТ-обслуживание Nostrum Oil & Gas PLC

    старт сотрудничества:

    2014


    дата отзыва:

    14.12.2017



    В 2014 году компания Nostrum Oil & Gas PLC (далее «Nostrum», «Компания»), решила открыть представительство в России, в Санкт-Петербурге. Для нового офиса Nostrum Oil & Gas PLC нужно было построить всю ИТ-инфраструктуру, «с нуля». При этом от ИТ-инфраструктуры требовалась повышенная надежность, отказоустойчивость, ключевые ИТ-сервисы должны были просто и быстро настраиваться и масштабироваться.

    Выбор партнера и основные требования к ИТ

    Nostrum был необходим ИТ-партнер, наработавший сильную экспертизу как в части Windows, так и в части Linux-решений. Имеющий подтвержденный опыт работы с иностранными компаниями и умеющий эффективно взаимодействовать с международными ИТ-службами по принятым в мире стандартам.

    Кроме того, ИТ-партнер должен был гарантировать жесткие параметры ИТ-обслуживания (SLA), жестче, чем в среднем по рынку. Особенно это касалось доступности основных ИТ-сервисов (файлового, электронной почты и др.). Так как сотрудникам нашей Компании постоянно были нужны актуальные данные о работах на месторождениях, о результатах геологоразведки, доступ к общей документации по тендерам. Хорошая работа электронной почты и удаленный доступ к файлам были не менее важны – специалисты и эксперты Компании должны были находиться всегда на связи. И, наконец, у компании-партнера должен был быть офис и/или партнерская сеть, работающие в Санкт-Петербурге. Всем этим требованиям соответствовала ALP Group, которая и взяла нашу Компанию на постоянное ИТ-обслуживание.

    Ключевые работы (2014-2017)

    За июль 2014 года специалисты ALP Group создали для нас надежную и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру. Они полностью отвечали за проверку совместимости и установку необходимого оборудования и ПО от VMware, Netgear, Acronis, Microsoft, Fortinet и Open-E (на Linux). За его бесперебойную работу. И, конечно, за открытие офиса компании в Санкт-Петербурге в запланированные сроки. В рамках постоянной ИТ-поддержки, команда ALP Group также взяла на себя ответственность за качественную работу всех сервисов, отсутствие сбоев и простоев по вине ИТ (превентивное устранение ИТ-инцидентов и пр.).

    Позже, в ноябре 2017, ALP Group помогла нашей Компании перевезти ИТ-инфраструктуру в ЦОД. Что позволило решить назревшие вопросы, связанные с доступом в серверную, охлаждением, электропитанием, ненужной потерей времени в случае запланированных регламентных работ или сложных ИТ-инцидентов. Переезд был проведен за 4 праздничных дня и никак не повлиял на работу сотрудников. Так, благодаря правильной конфигурации интернет-каналов и оптимальным настройкам оборудования, пользователи не заметили никаких изменений даже при обмене «тяжелыми» файлами.

    Обратная связь по проекту переезда ИТ-инфраструктуры в ЦОД

    Специалисты ALP Group, совместно со остальными участниками процесса (мы, как заказчик, они, как исполнитель и специалист из ЦОД), составили четкий план действий для всех сторон, где были расписаны каждые 15 минут (кто и что делает, что для этого нужно). Это позволило исключить любые возможные ошибки, нехватку материалов, инструментов, человеческих ресурсов. Были подробно описаны не только все этапы и работы на каждом из них, но и все риски (например, изменение требований или повреждение оборудования в процессе переезда). И то, как их можно избежать.

    Такой детальный план переноса ИТ-инфраструктуры разрабатывает далеко не каждая ИТ-компания. Часто дело ограничивается формальным техническим заданием, что для нас, конечно, было недопустимо. Благодаря прекрасно проведенному переносу ИТ-инфраструктуры мы приступили к работе вовремя, без простоев. И даже начали платить за ИТ-ресурсы меньше на 10%, так как нам перестали требоваться источники бесперебойного питания – их теперь предоставляет ЦОД, стала не нужна система по контролю за температурой, влажностью – по той же причине. 

    Инновационные ИТ-решения

    С ноября 2016 у нас работает инновационное решение ALP Group на базе ПО с открытым кодом – сервис централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИТ (СЦМК) «Аргус». С его помощью команда исполнителя превентивно решает до 80% ИТ-инцидентов и проблем. И помогает нам с оптимальным планированием ИТ-ресурсов. Проактивная работа позволяет программам и оборудованию в Nostrum работать по-максимуму, без ошибок и сбоев. К тому же, специфика нашей работы такова, что при открытии новых месторождений нам может срочно потребоваться большой объем свободного места – для терабайтов новой информации. И это не всегда можно прогнозировать заранее. СЦМК помогает нам и тут – закупить точное количество оборудования, правильно спланировать эти закупки и, главное, бюджет на них.

    Развитие успешного сотрудничества

    В 2018 году мы планируем осуществить проект по реорганизации системы резервного копирования с помощью DPM-2016 от Microsoft. Это решение позволяет не только максимально безопасное хранить важные для Компании данные, но и безболезненно восстанавливать их, если будет нужно. Также мы запланировали работы по переносу копий самой критичной для бизнеса информации в облако (ИТ-решение Microsoft Azure) – для защиты от современных угроз (вирусы-шифраторы и т.д.).

    Рекомендации

    Компания рекомендует ALP Group как компетентного ИТ-партнера, обладающего не только сильным техническим бэкграундом, но и хорошими организационными навыками. А также системным взглядом на развитие технологий для поддержки бизнеса.

    Нашего ИТ-менеджера, Романа Безрученка, хотим отдельно отметить за его квалифицированную работу, способность предлагать оптимальные решения и высокую клиентоориентированность. Рекомендуем его как опытного координатора ИТ-проектов, умеющего говорить с заказчиком не только на ИТ-, но и на бизнес-языке.

    О Компании

    Nostrum Oil & Gas PLC — независимая нефтегазовая компания, работающая на нескольких месторождениях, занятая добычей нефти и газа, разведкой и разработкой нефтегазовых месторождений в Прикаспийском бассейне. Nostrum допущена к торгам на Лондонской фондовой бирже, осуществляет операционную деятельность в Казахстане, а также имеет офисы в Амстердаме, Лондоне, Брюсселе и Санкт-Петербурге.

    Генеральный директор
    Д.В.Шарапенко

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Управление ИТ инфраструктурой

Управление ИТ инфраструктурой — современный подход к управлению и организации предоставления услуг в сфере ИТ, ориентированный на удовлетворение нужд бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг для российского бизнеса

Несмотря на существующие трудности российский бизнес преодолевает свое недоверие и все чаще выбирает ИТ аутсорсинг как наиболее выгодное и эффективное решение.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание ИТ инфраструктуры – самое важное

Обслуживание ИТ инфраструктуры можно доверять только профессионалам, способным максимально эффективно справиться с этой задачей, как это делает ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP