Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > МБОУ Школа № 3 г.о. Самара

Отзыв компании МБОУ Школа № 3 г.о. Самара

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о проекте по внедрению Office 365 от Microsoft в школе №3 (г. Самара)

    старт сотрудничества:

    01.07.2014


    дата отзыва:

    31.08.2016


    В июле 2014 компания ALP Group внедрила Office 365 от Microsoft в школе №3 города Самары. На первом этапе работ было создано «ядро» будущего портала. После активации лицензий специалисты ALP Group импортировали сведения о пользователях и провели первоначальную настройку решения. Затем все будущие пользователи получили права доступа к порталу Microsoft Office 365. После соответствующего обучения, проведенного сотрудниками ALP Group, преподаватели школы №3 смогли начать удаленную работу с почтой и освоение корпоративного хранилища (загрузку в него рабочих документов, предоставление доступа к ним коллегам, совместное редактирование и пр.).

    Благодаря проведенному внедрению Office 365 и обучению работе с ним, в школе было решено большинство острых вопросов, связанных с ИТ. Там появилось централизованное управление многочисленными внутренними документами, регламентирующими учебный процесс, а также приказами, распоряжениями и инициативами, приходящими из профильных министерств и ведомств. Наладилась и совместная работа преподавателей с документами. В итоге, корпоративная электронная почта, создание, редактирование и хранение документов в «облаке» стали привычными для школы инструментами, помогающими слаженной работе коллектива.

    «Каждая школа ведет активную переписку с министерством образования и другими ведомствами. И мы – не исключение. Все документы обсуждаются, согласовываются, подписываются. На все нужно вовремя ответить. А версий документов очень много. И сразу понять, какая из них актуальная –сложно. Все их нужно где-то хранить. Решение Microsoft как раз и помогло нам все упорядочить. Правда, приживалось оно медленно, так как нужно было научить работать с ним большинство преподавателей. Но сегодня почти все они постоянно работают с электронной почтой и документами. А самые важные файлы у них всегда под рукой – путаницы и ненужных проволочек не возникает. Кроме того, преподавателям больше не нужно задерживаться на работе, чтобы доделать или исправить какой-то документ. Они всегда могут «скинуть» его в облако и доделать уже из дома. Это здорово экономит их силы и время», - говорит Дмитрий Говорский, системный администратор школы №3.

    Office 365 от Microsoft, по словам Дмитрия, не зря считается основным программным обеспечением для учебного процесса. Так, например, многие старшеклассники в школе №3 проявляют интерес к ИТ, видя, как работает именно этот продукт и какие возможности он дает. Но, как и любое «облачное» решение, Office 365 требует квалифицированной технической поддержки. И специалисты ALP Group оказывают школе именно такую, высококачественную техническую и консультационную поддержку. При возникновении любых технических вопросов всегда можно рассчитывать на их помощь и компетенции.

    Заказчик рекомендует ALP Group в Самаре (региональный         офис «Поволжье») как надежного и профессионального поставщика ИТ-услуг, имеющего большой опыт работы с корпоративными клиентами и с образовательными организациями.

    Инженер
    Говорский Д.С

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Удаленный мониторинг компьютера

Удаленный мониторинг компьютера позволяет полностью контролировать действия пользователей, освобождая администратора от рутинной работы и повышая безопасность. ... Читать дальше

Развернуть...


Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей от компании ALP Group гарантирует бесперебойную работу информационной системы современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP