Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Компьютерные технологии»

Отзыв компании ООО «Компьютерные технологии»

Все отзывы об ALP
  • Обслуживание и поддержка «облачной» инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    01.12.2012


    дата отзыва:

    2015


    «Компьютерные технологии» оказывают полный комплекс услуг по автоматизации управленческих и финансовых бизнес-процессов на предприятиях любого профиля и масштаба. За 12 лет работы сотрудники «Компьютерных технологий» внедрили, настроили и обновили более 400 типовых решений и сервисов на базе собственных конфигураций продуктов «1С». Также специалисты «Компьютерных технологий» активно консультируют своих клиентов по вопросам, касающимся автоматизации торгово-производственного учета, приобретения, настройки и корректной работы торгового оборудования.

    Решив развивать направление, связанное предоставлением «облачных» услуг среднему и малому бизнесу, компания взяла в аренду виртуальную серверную инфраструктуру в одном из дата-центров Москвы, чтобы использовать ее как платформу для предоставления выгодных и удобных SaaS-сервисов своим клиентам («1С», виртуальный офис, «облачное» файловое хранилище и др.). Чтобы эти сервисы у клиентов работали без сбоев, критичных для бизнеса, состояние арендуемой инфраструктуры нужно было постоянно контролировать. К тому же нужно было все время работать над ростом ее надежности и отказоустойчивости, потому что количество пользователей «облачных» сервисов, предоставляемых «Компьютерными технологиями», постоянно увеличивалось.

    Но в связи с загруженностью штатных специалистов, большую часть времени работающих с клиентами компании, руководители «Компьютерных технологий» решили передать абонентское обслуживание «облачных» серверов специалистам ALP Group. Выбор ALP Group в качестве подрядчика «Компьютерные технологии» объясняют оптимальным сочетанием цены и качества работ, а также проактивностью сотрудников проектной команды, которая стала очевидной еще на этапе предварительных консультаций.

    В состав проекта, который начался в январе 2013, вошли мониторинг работы виртуальной инфраструктуры, арендуемой «Компьютерными технологиями», ее обновление, обеспечение и работы над повышением надежности работы серверов. Стоит отметить, что от качества и оперативности проводимых на проекте операций напрямую зависело качество предоставления «облачных» услуг клиентам, а значит, и репутация компании-заказчика.

    В ходе проекта специалисты ALP Group полностью автоматизировали все необходимые процессы, связанные с шаблонными операциями (с помощью скриптов, автоматизирующих типовые задачи), оптимизировали основные настройки системы, увеличили ее безопасность, благодаря созданию соответствующих шаблонов, и, главное, значительно увеличили ее отказоустойчивость и надежность.

    Результатами этой работы стало значительное сокращение ресурсных затрат на проект, и, что еще важнее, увеличение надежности и качества предоставляемых «Компьютерными технологиями» SaaS-услуг. По итогам проведенных ALP Group работ, заказчик попросил увеличить количество обслуживаемых серверов и сервисов. А также провести ряд технических работ, связанных с созданием «Личного кабинета» для пользователей «облачных» сервисов.

    «Все поставленные задачи сотрудники ALP Group решали точно в сроки, оговоренные в SLA, что лучше всего демонстрирует качество их работы. Я утверждаю это как владелец высокотехнологичной компании, на практике понимающий всю важность соблюдения параметров, оговоренных в соглашении об уровне предоставления сервиса и их возможное влияние на бизнес заказчика. Кроме того, все рекомендации и предложения проектной команды были направлены на то, чтобы мы приняли наиболее оптимальное решение. И еще один плюс, который я хочу отметить, это глубокое понимание того, что постоянная доступность «облачных» услуг для клиентов – это их основное преимущество перед услугами on-premise. А непрерывность их предоставления - первейшая обязанность провайдера. Причем, эта непрерывность зависит именно от качества работы инфраструктуры. В ALP Group об этом помнили каждую минуту», - говорит Юрий Красовский, генеральный директор компании «Компьютерные технологии».

    Генеральный директор компании «Компьютерные технологии»
    Красовский Ю.А.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обслуживание офисной ИТ инфраструктуры в рамках ИТ аутсорсинга

Обслуживание офисной ИТ инфраструктуры современной компании направлено на поддержание ее стабильной работы при любых условиях.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит информационной системы

Аудит информационной системы помогает настроить ее работу в соответствии с бизнес-целями предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Почему вашей компании нужен ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг помогает сократить расходы, сделав работу ИТ инфраструктуры более качественной и бесперебойной. Если обратиться в ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP