Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями

Отзыв компании ООО "МЦ5 Групп"

Все отзывы об ALP
  • Комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов компании MZ5 GROUP в Москве и Санкт-Петербурге

    старт сотрудничества:

    01.06.2015


    дата отзыва:

    04.07.2016


    В сентябре 2015 года ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов MZ5 GROUP в Москве и Санкт-Петербурге.

     Схема обслуживания, предложенная специалистами исполнителя, включила в себя несколько этапов работ. А именно:

     1)      Анализ общего состояния ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования, принимаемого на поддержку (кассы, сканеров штрих-кодов и т.д.). Кроме того, инженеры ALP Group проверили состояние каналов связи и работу маршрутизаторов, установленных во всех магазинах компании-заказчика. Далее, по результатам ИТ-аудитов команда исполнителя провела целый комплекс работ, связанный с устранением проблемных мест (улучшение программного комплекса и аппаратной части, устранение неполадок в беспроводных сетях, рост пропускной способности каналов связи, налаживание эффективного взаимодействия с провайдерами, работы по СКС).

     2)      Создание единого центра ответственности, обеспечивающего бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования в каждом регионе, согласно SLA. Благодаря этому центру, основой которого стала система Service Desk ALP Group, мы, как заказчик, можем быстро и просто контролировать выполнение самых сложных запросов. А также получать качественную обратную связь от ИТ-аутсорсинговой компании (подробные отчеты по результатам всех работ).

     Мы считаем, что ALP Group сумела быстро и правильно организовать качественную работу по инцидентному обслуживанию 110 торговых точек MZ5 GROUP (это более 50% магазинов сети в России). В результате этого в нашей группе компаний слаженно и эффективно действует единая система технической поддержки. Первая линия от ALP Group, отвечающая за состояние ИТ в магазинах-салонах, работает в плотном взаимодействии с центральной службой техподдержки MZ5 GROUP, отвечающей за доступ пользователей к сервисам, состояние серверов и т.д. Благодаря правильно выстроенной совместной работе, количество нецелевых запросов и инцидентов со стороны регионов в центральную техподдержку сократилось на порядок. Что позволило штатным ИТ-специалистам перераспределить время на другие, более целевые для них задачи.

     Кроме того, единое окно, созданное внешним поставщиком ИТ-услуг, сделало для нашего внутреннего ИТ-подразделения намного прозрачнее часть работы, связанную с закупкой ПО и оборудования для магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Список согласованных с каждым магазином покупок и счетов за ПО и оборудование всегда актуален. А все затраты на ИТ в регионах стали плановыми.

     Рекомендуем ALP Group как профессионального и компетентного поставщика ИТ-услуг. Компанию, для которой качество обслуживания клиентов всегда в приоритете.

     О компании-заказчике

     MZ5 GROUP – международный производственный холдинг, основанный в 1989 году. Сегодня компания насчитывает 2 500 человек. У MZ5 GROUP успешно работает четыре производственных площадки в России и Германии, открыто более 500 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья. За время работы MZ5 GROUP получила более 40 патентов на технологии производства мебели и привлекла более 800 000 семей в качестве клиентов. MZ5 GROUP - единственная компания в России, отмеченная знаком качества немецкой ассоциации производителей мебели DGM.

    ИТ-Директор
    Шишкин А.В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Что предпочесть: IT отдел или аутсорсинг?

Как уже отмечалось в первой части этой статьи, развитие компании условно подразделяются на три периода: стартовый, количественный (вертикальное расширение), качественное (горизонтальное расширение). А теперь подробнее о развитии отдела ИТ на разных периодах роста.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: самое важное

ИТ аутсорсинг подразумевает передачу непрофильных функций, связанных с функционированием информационной системы организации, специализированной фирме.... Читать дальше

Развернуть...


Почему банковский бизнес выбирает ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг пользуется большой популярностью среди банковских структур: подрядчикам поручают выполнение как обычных, так и нестандартных задач.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP