Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании ООО "МЦ5 Групп"

Все отзывы об ALP
  • Комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов компании MZ5 GROUP в Москве и Санкт-Петербурге

    старт сотрудничества:

    01.06.2015


    дата отзыва:

    04.07.2016


    В сентябре 2015 года ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов MZ5 GROUP в Москве и Санкт-Петербурге.

     Схема обслуживания, предложенная специалистами исполнителя, включила в себя несколько этапов работ. А именно:

     1)      Анализ общего состояния ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования, принимаемого на поддержку (кассы, сканеров штрих-кодов и т.д.). Кроме того, инженеры ALP Group проверили состояние каналов связи и работу маршрутизаторов, установленных во всех магазинах компании-заказчика. Далее, по результатам ИТ-аудитов команда исполнителя провела целый комплекс работ, связанный с устранением проблемных мест (улучшение программного комплекса и аппаратной части, устранение неполадок в беспроводных сетях, рост пропускной способности каналов связи, налаживание эффективного взаимодействия с провайдерами, работы по СКС).

     2)      Создание единого центра ответственности, обеспечивающего бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования в каждом регионе, согласно SLA. Благодаря этому центру, основой которого стала система Service Desk ALP Group, мы, как заказчик, можем быстро и просто контролировать выполнение самых сложных запросов. А также получать качественную обратную связь от ИТ-аутсорсинговой компании (подробные отчеты по результатам всех работ).

     Мы считаем, что ALP Group сумела быстро и правильно организовать качественную работу по инцидентному обслуживанию 110 торговых точек MZ5 GROUP (это более 50% магазинов сети в России). В результате этого в нашей группе компаний слаженно и эффективно действует единая система технической поддержки. Первая линия от ALP Group, отвечающая за состояние ИТ в магазинах-салонах, работает в плотном взаимодействии с центральной службой техподдержки MZ5 GROUP, отвечающей за доступ пользователей к сервисам, состояние серверов и т.д. Благодаря правильно выстроенной совместной работе, количество нецелевых запросов и инцидентов со стороны регионов в центральную техподдержку сократилось на порядок. Что позволило штатным ИТ-специалистам перераспределить время на другие, более целевые для них задачи.

     Кроме того, единое окно, созданное внешним поставщиком ИТ-услуг, сделало для нашего внутреннего ИТ-подразделения намного прозрачнее часть работы, связанную с закупкой ПО и оборудования для магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Список согласованных с каждым магазином покупок и счетов за ПО и оборудование всегда актуален. А все затраты на ИТ в регионах стали плановыми.

     Рекомендуем ALP Group как профессионального и компетентного поставщика ИТ-услуг. Компанию, для которой качество обслуживания клиентов всегда в приоритете.

     О компании-заказчике

     MZ5 GROUP – международный производственный холдинг, основанный в 1989 году. Сегодня компания насчитывает 2 500 человек. У MZ5 GROUP успешно работает четыре производственных площадки в России и Германии, открыто более 500 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья. За время работы MZ5 GROUP получила более 40 патентов на технологии производства мебели и привлекла более 800 000 семей в качестве клиентов. MZ5 GROUP - единственная компания в России, отмеченная знаком качества немецкой ассоциации производителей мебели DGM.

    ИТ-Директор
    Шишкин А.В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Типовая модель SLA

SLA – Соглашение об уровне сервиса – это договор, заключаемый между поставщиком ИТ услуг и клиентом, где должны быть изложены их права и обязанности и параметры качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Итак, опасаясь разглашения коммерческой тайны со стороны сотрудников аутсорсинговой организации, руководители предприятий упускают из виду, что, взяв на себя определенные обязательства, аутсорсер будет отвечать за их нарушение собственными, причем немалыми, средствами. ... Читать дальше

Развернуть...


Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP