Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Отзыв компании ГК «СИМКО»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв группы компаний «СИМКО» о проекте по созданию системы резервного копирования данных, проведенном ALP Group

    старт сотрудничества:

    2012


    дата отзыва:

    2018


    ГК «Симко» — ведущий поставщик стоматологических материалов и оборудования на российском рынке. Мы ведем научно-практическую деятельность, развивая собственный научно-практический центр, в котором регулярно проводятся семинары, мастер-классы и практические курсы под руководством ведущих российских и зарубежных специалистов. Также наша группа компаний ежегодно организует международный имплантологический конгресс, который собирает в Москве известнейших докладчиков с мировыми именами.

    Пятилетнее сотрудничество

    С 2012 года мы успешно сотрудничаем с ALP Group в части проведения ИТ-аудитов, модернизации ИТ-инфраструктуры, постоянной технической поддержки. И полностью уверены в ответственности и профессионализме партнера, который за эти пять лет помог нам увеличить производительность и надежность ИТ-сервисов, а значит, и стабильность работы. Нарастить быстродействие и отказоустойчивость критически важных для финансистов и бухгалтеров программных продуктов «1C», внедрить централизованную систему резервного копирования, объединить центральный офис и подразделение нашей компании — научно-практический центр «Симко» — в единую распределенную сеть.

    Проекты и работы-2017

    В этом году, в рамках планового проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры, специалисты ALP Group создали архив данных, в котором критичная для нашего бизнеса информация может храниться на отчуждаемых внешних носителях в течение 50 лет. Благодаря знанию всех особенностей ИТ-инфраструктуры, инженеры компании-партнера завершили проектные работы в сжатые сроки, всего за 3 недели.

    После реализации проекта по созданию архива, специалисты ALP Group модернизировали систему резервного копирования — обновили оборудование и конфигурацию программного обеспечения, необходимого для создания резервных копий. Кроме того, они реализовали целый комплекс мероприятий для защиты от вирусов-шифраторов: увеличили частоту установки обновлений для операционных систем, а также провели работы в части антивирусной защиты узлов сети. Все эти меры позволили нам значительно снизить риски потери данных и простоя бизнес-критичных сервисов

    Обратная связь

    Хотим особо отметить профессионализм сотрудников и руководителей службы технической поддержки ALP Group. Поблагодарить их всех за дружественное отношение, высокую квалификацию и открытость. А также за проактивную позицию в сложных вопросах безопасности и отказоустойчивости ИТ-систем. Сотрудники компании всегда доходчиво объясняют все возможные риски, предотвращая возможные инциденты и простои нашего бизнеса.

    Мы особенно благодарны за техническое сопровождение нашего ежегодного конгресса —важнейшего мероприятия в области имплантологии. Благодаря ответственному подходу ALP Group техническая составляющая мероприятия и в этом году была безупречной.

    Рекомендуем команду, с которой мы работаем, и другим участникам рынка. Отмечаем их профессионализм, зрелую позицию ИТ-менеджеров и специалистов, нацеленную на предотвращение ИТ-проблем, а не на работу с их последствиями.

    Заместитель директора по сопровождению конкурентных процедур и ИТ
    А.А. Тупикин

  • Аудит, модернизация и комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    04.05.2012


    дата отзыва:

    01.10.2013

    ГК «Симко» успешно реализует свою основную миссию - развитие российской стоматологии путем продвижения на рынке исключительно высококачественной продукции ведущих мировых производителей, внедрение инновационных технологий через ознакомление специалистов стоматологической индустрии новым методикам и техникам работы в научно-практическом центре ГК «СИМКО». Компании в составе ГК «СИМКО» являются эксклюзивным представителями ведущих мировых производителей в области стоматологии, имплантологии и хирургии на территории Российской Федерации.

    С целью оптимизации деятельности ГК «СИМКО» с применением конкурентных процедур был выбран подрядчик ALP Group, который в мае 2012 г. выполнил ИТ-аудит существующей ИТ-инфраструктуры ГК «СИМКО».

    В процессе ИТ-аудита проведено всестороннее обследование, составляющих информационной инфраструктуры и выявлены проблемные зоны в работе ключевых сервисов компаний. По результатам ИТ-аудита был подготовлен отчет, в котором были отражены все имевшиеся на тот момент проблемы и сформировано предложение, состоящее из комплекса первоочередных мер и ряда проектов, направленных на повышение стабильности работы, производительности и надежности ИТ сервисов ГК «СИМКО».

    В рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры реализовано следующее:

    • миграция почты на решение Microsoft Exhange2010;
    • оптимизация быстродействия программных продуктов «1C»;
    • организация удаленного доступа к ИТ сервисам компаний;
    • объединение центрального офиса и научно-практического центра в единую сеть;
    • повышение отказоустойчивости ключевых сервисов;
    • внедрение централизованной системы резервного копирования данных.

    По достигнутым результатам сотрудничества с ALP Group, советом директоров ГК «СИМКО» было принято решение о замене штатного системного администратора ИТ- аутсорсингом от компании ALP Group. Передача функций по сопровождению ИТ- инфраструктуры подрядной организации позволила ГК «СИМКО» сконцентрироваться на решении основных задач бизнеса и повысить ИТ-­эффективность компаний при гарантированной надежности ключевых сервисов.

    Особо стоит отметить, что компания ALP Group на регулярной основе осуществляет сопровождение деятельности ГК «СИМКО» на ежегодных выездных специализированных мероприятиях, в число которых входят крупнейшие отраслевые выставки, участие в которых является важной маркетинговой и имиджевой составляющей для компаний, специализирующихся в области передовых материалах и технологиях в сфере стоматологии и дентального протезирования.

    Выражаем надежду на продолжение дальнейшего успешного сотрудничества на благо наших общих интересов.

    Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!

    Директор по правовым вопросам и корпоративному управлению
    А.А. Кудряшов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Типовая модель SLA

SLA – Соглашение об уровне сервиса – это договор, заключаемый между поставщиком ИТ услуг и клиентом, где должны быть изложены их права и обязанности и параметры качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Проведение ИТ аудита

Проведение ИТ аудита позволит получить точное представление о состоянии информационной инфраструктуры предприятия и оптимизировать ее работу.... Читать дальше

Развернуть...


Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга, в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP