Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ГК «Омега»Отзыв о ГК «Омега»

Отзыв компании ГК «Омега»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о комплексном ИТ-аудите для группы компаний «Омега»

    старт сотрудничества:

    24.07.2015


    дата отзыва:

    08.07.2016


    Группа компаний «Омега» — один из ведущих российских дистрибьюторов запасных частей к грузовикам европейского производства. ГК «Омега» обеспечивает запчастями грузовики всех основных европейских производителей (MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT) и оси к грузовикам и прицепам (BPW, ROR, SAF, SMB, Fruehauf, Trailor, K?ssbohrer). Предприятие работает с продукцией свыше 90 ведущих брендов на рынке автозапчастей, а география его поставок охватывает всю территорию России, Беларуси и Казахстана.

    Головной офис, логистический центр и распределительный склад группы компаний находятся в Москве, существует сеть региональных филиалов и розничных магазинов. ГК «Омега» также работает с разветвленной партнерской сетью. Бизнес-процессы и информационная система (ИС) обеспечивают ей постоянное наличие на московском распределительном складе и в розничных точках более 25 тыс. наиболее востребованных покупателями наименований, быструю доставку запчастей под заказ, отлаженную систему поставок в регионы, а также работу с запчастями всех ценовых категорий: от европейского премиум-класса до заменителей эконом-класса. Эта стратегия дала возможность ГК «Омега» устойчиво развиваться даже в кризисные годы.

    Специалистам ALP Group было поручено проанализировать текущее состояние инфраструктуры, выбрать направление развития ИС на длительный период и разработать оптимальную систему ее обслуживания.

    Проектная команда ALP Group провела комплексный аудит ИТ-инфраструктуры группы компаний. Она проанализировала состояния серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, сети передачи данных, способов подключения абонентских устройств, а также решения, обеспечивающие информационную безопасность.

    Инженеры ИТ-аутсорсинговой компании тщательно исследовали и работу прикладного ПО - систем управления закупками и продажами товаров, а также бизнес-приложений на платформе «1С:Предприятие». Они проанализировали важнейшие инфраструктурные сервисы: ActiveDirectory, СУБД, электронную почту, файловый сервис, сервис удаленных рабочих столов.

    Центральный офис был обследован полностью, в регионах работы проводились в некоторых типовых филиалах, что позволило снизить расходы и получить адекватное представление о региональном сегменте информационной системы. 

    Подготовленный ALP Group отчет дал подробную характеристику состояния исследуемых объектов, анализ причин наблюдавшихся недочетов в работе информационной системы. И, главное — детальные рекомендации по ключевым направлениям развития инфраструктуры и пошаговые инструкции по ее модернизации.

    Получив ответы на основные вопросы, руководство и ИТ-менеджмент компании решили кардинально улучшить ситуацию с ИТ, несмотря на то, что выявленные недочеты достаточно типичны для современных предприятий. Поэтому ALP Group разработала для ГК «Омега» концепцию новой ИТ-инфрастуктуры, которая позволит максимально гибко настроить всю инфраструктуру, быстрее и дешевле обеспечить ее отказо- и катастрофоустойчивость, а также оптимально использовать имеющиеся мощности.

    «Хочется отметить высокое качество проведенных ALP Group работ, системный подход специалистов как к ИТ-аудиту, так и к разработке концепции новой ИТ-инфраструктуры, зрелую техническую, сильную организационную и методологическую базу каждого сотрудника, участвовавшего в проекте. Считаем нужным также поблагодарить ALP Group за постоянное внимание к нашим запросам и проактивный подход к работе. Мы рассчитываем на продолжение постоянного сотрудничества — уже по схеме ИТ-аутсорсинга. И рекомендуем этого поставщика внешних ИТ-услуг всем компаниям нашего сегмента рынка»,

    — говорит Алексей Ширяев, руководитель службы ИТ ГК «Омега».

    руководитель службы ИТ
    Алексей Ширяев

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP