Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям»

Отзыв компании ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям»

Все отзывы об ALP
  • ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям» ИТ-аудит, модернизация компьютерного парка, ИТ-аутсорсинг

    старт сотрудничества:

    01.06.2013


    дата отзыва:

    12.01.2016



    Областной центр социальной помощи семье и детям (далее — Центр) — государственное бюджетное учреждение Самарской области, основанное в 1992 году. Первоначально в учреждении работало 30 сотрудников. На сегодняшний день оно включает 8 структурных подразделений, а количество специалистов увеличилось до 114. Центр является головным учреждением системы социального обслуживания семей и детей и курирует 53 территориальных учреждения службы семьи Самарской области.

    В 2013 году, в связи с ростом штата и ИТ-инфраструктуры, перед учреждением встали две задачи. Первая — провести аудит компьютерного парка, выявить устаревшие компоненты и обеспечить конфигурацию всех компьютеров, необходимую для эффективной работы сотрудников центра. Вторая — выбрать оптимальную с экономической точки зрения модель ИТ-обслуживания, что особенно важно для учреждения, полностью финансируемого из государственного бюджета.

    Для решения этих задач учреждение обратилось к ALP Group. «Несмотря на то, что ALP Group — федеральная компания, цены на ее услуги конкурентоспособны для рынка нашего региона. Кроме того, мы видели положительные отзывы о профессионализме и оперативности работы специалистов ALP Group. В отличие от некоторых крупных интеграторов, эта компания не предлагает стандартные пакеты услуг, часть из которых может оказаться ненужной для конкретного заказчика. Напротив, ALP Group исходит из потребностей и финансовых возможностей клиента, максимально используя имеющиеся компоненты, и предлагает поэтапный план модернизации инфраструктуры, начиная с решения наиболее критичных проблем», — говорит Дмитрий Карпов, заместитель директора по экономическим вопросам ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям».

    Первым этапом сотрудничества стал комплексный аудит ИТ-инфраструктуры, которая включала 35 персональных компьютеров и 4 сервера. В результате были выработаны рекомендации по модернизации компьютерного парка, замене устаревших комплектующих и дополнительной закупке программных лицензий, необходимых для повышения продуктивности работы специалистов центра. Кроме того, ALP Group разработала коммерческое предложение на обслуживание по модели аутсорсинга, включающее прозрачный расчет стоимости и четкие регламенты работы с инцидентами. В итоге учреждение пришло к выводу, что внешнее обслуживание будет для него выгоднее и результативнее, чем содержание собственного штата ИТ-специалистов. Между Центром социальной помощи и компанией ALP Group был заключен соответствующий договор.

    Проведенная модернизация позволила не только создать функциональный парк компьютерной техники, но и оптимизировать ИТ-инфраструктуру. Так, службы с большим документооборотом — финансово-экономическая и кадрово-правовая — перешли от использования множества персональных принтеров к применению централизованных сетевых многофункциональных устройств. Это помогло повысить производительность оргтехники, одновременно снизив стоимость ее обслуживания.

    Запросы, касающиеся поддержки инфраструктуры, принимаются по телефону и электронной почте. В соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA), инциденты решаются в течение одного рабочего дня. Большинство задач удается решить с помощью удаленного подключения. При необходимости специалист ALP Group оперативно выезжает в офис заказчика для устранения неисправности на месте.

    Системный подход к ИТ-сервису, которого придерживается ALP Group, превращает ИТ-обслуживание в управляемый процесс. Принцип «единого окна» для всех заявок, регламентированные сроки реакции и решения проблем, отсутствие «потерявшихся» запросов гарантирует бесперебойную работу информационных систем и непрерывность рабочих процессов организации-заказчика.

    В данный момент сотрудничество продолжается и в области модернизации инфраструктуры. Так, запланировано расширение локальной сети для объединения всех областных учреждений помощи семье и детям, а также перевод части сервисов в облако. В частности — внедрение Microsoft Office 365 — решения, которое позволяет организовать единое рабочее пространство для головной организации и всех курируемых центров.

    Более оперативный обмен информацией, электронный документооборот, возможность совместной работы над документами из географически разнесенных центров помогут организации-заказчику сократить количество рутинных операций и повысить производительность работы всей системы социального обслуживания семей и детей в Самарской области.

    Директор
    Кулькова О.Р.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Договор ИТ аутсорсинга – работа без конфликтов

Договор ИТ аутсорсинга представляет собой основной документ, определяющий и в дальнейшем регулирующий отношения между клиентской организацией и внешней компанией, предоставляющей ИТ услуги. Однако часто при его составлении у сторон возникают следующие вопросы.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51