Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Алинга Консалтинг и Аудит»

Отзыв компании ООО «Алинга Консалтинг и Аудит»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о проекте по организации поддержки ИТ сервисов

    старт сотрудничества:

    27.02.2013


    дата отзыва:

    2014

    Alinga Consulting Group (ACG), основанная в 1999 году, является провайдером профессиональных услуг в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения и юридической поддержки. Среди ее клиентов международные компании, приходящие на российский рынок, так и российские компании, выходящие на международный рынок. ACG зарекомендовала себя как поставщик высококачественных профессиональных услуг, как опытный консультант и помощник в ведении бизнеса в России.

    Бизнес ACG не связан прямо с информационными технологиями, но для получения услуг компании клиенты удаленно подключаются к ее ИТ-сервисам. Поэтому компания предъявляет к доступности, отказоустойчивости и безопасности своих ИТ-сервисов повышенные требования, и для нее жизненно важно качество поддержки ИТ-инфраструктуры. Эта поддержка находится на аутсорсинге.

    Аутсорсер, с которым ранее сотрудничала компания, к началу 2013 года, к сожалению, перестал обеспечивать стабильно высокое качество сервиса. В связи с этим руководство ACG приняло решение найти ему замену и обратилось в компанию ALP Group, обладающую богатым опытом в сфере ИТ-аутсорсинга и неоднократно принимавшую новых клиентов в схожих обстоятельствах. Перед специалистами ALP Group, таким образом, встала задача в кратчайшие сроки принять дела у предыдущего аутсорсера и взять сопровождение инфраструктуры заказчика на себя.

    Работы начались в феврале 2013 года. Первым этапом стал аудит, в ходе которого были выявлены все узкие места инфраструктуры. Особое внимание при этом уделялось вопросам безопасности клиентских данных — надежности их хранения, доступности, защите от несанкционированного доступа. Для устранения обнаруженных проблем и уязвимостей был предложен набор современных решений, обеспечивающих быстрый и безопасный доступ к сервисам и данным компании. При этом специалисты ALP Group спланировали модернизацию инфраструктуры таким образом, чтобы работа компании не прерывалась и все затраты на изменения были разделены на этапы.

    Благодаря своему профессионализму и опыту, команда ALP смогла наладить хорошее взаимодействие с сотрудниками заказчика, что позволило ей гладко и оперативно перевести на себя сопровождение инфраструктуры. С первых же дней сотрудничества специалисты начали принимать и отрабатывать запросы на разрешение инцидентов, так что качество обслуживания в процессе смены партнера ни в какой момент не снижалось.

    В настоящее время запланированная модернизация полностью проведена. ALP Group продолжает обеспечивать непрерывную поддержку инфраструктуры ACG, которая соответствует всем требованиям безопасности, отказоустойчивости и надежности.  

    Финансовый директор
    Баженов В.И.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Преимущества выбора ИТ аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники в рамках ИТ аутсорсинга предоставляет компании множество важных преимуществ, поэтому поручать его нужно только профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51