Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании АМ UNK project

Все отзывы об ALP
  • Проектные работы и ИТ-обслуживание компании UNK project

    старт сотрудничества:

    2013


    дата отзыва:

    19.12.2017



    Мы начали сотрудничество с ALP Group в 2013 году, в рамках классического ИТ-аутсорсинга – большинство запросов на обслуживание решались удаленно и лишь небольшая часть – непосредственно у нас в офисе. В 2016-2017 годах, с началом новых масштабных проектов – у таких клиентов, как «Росатом», «Сколково» и др., - выросли и наши требования – как к ИТ-поддержке, так и к самой информационной системе.

    Изменение требований к ИТ

    В 2016 году нам потребовалось:

    Максимально оперативное реагирование и скорость решения ИТ-инцидентов. Любой сбой и остановка работы квалифицированных архитекторов, дизайнеров в комплексных проектах мог обойтись крайне дорого. Следовательно, их нельзя было допускать. И реакция на ИТ-инциденты и проблемы должна была стать быстрее, чем в среднем по рынку.

    Повышенная адаптивность ИТ-поддержки. Требования к ПО, на котором мы ведем моделирование и проектирование, всегда могут поменяться по решению наших заказчиков. То есть, нам важно было, чтобы в систему можно было оперативно внести соответствующие изменения.

    Внимательное отслеживание количества ресурсов в системе. Разные версии чертежей и моделей проектов с притоком новых клиентов стали занимать очень много места. Нам стало нужно постоянно следить за тем, чтобы оно не закончилось.

    Повышенные требования к доступности системы. Из-за большого объема данных рендеринг (отрисовка проектов), в основном, выполняется ночью. Поэтому система должна быть доступна 24/7. Днем – для работы сотрудников, ночью – для работы машин.

    Все это заставило нас задуматься об изменениях в ИТ.

    Изменение модели ИТ-обслуживания

    Специалисты ALP Group, которые ежедневно отслеживали нагрузку на оборудование, количество заявок на ИТ-обслуживание в собственной системе Service Desk и другие важные для качественной работы ИТ, параметры, тоже отметили этот тренд на изменения. Собрав статистику и оценив всю информацию, команда ИТ-партнера предложила нам изменить модель обслуживания с классической сервисной на сервисно-ориентированную. Чтобы максимально усилить адресную работу с ИТ. Именно в тех точках, где нам это необходимо.  

    Что было сделано

    • За июль 2016 была переформатирована команда, работающая c нами. Туда вошли – специалист технической поддержки, работающий у нас на площадке – Константин Томилов, его коллега Евгений Стручков, младший системный администратор Александр Бородинов, системный администратор Виталий Балонин, Олег Чирков, руководитель группы технической поддержки со стороны ALP Group - Дмитрий Гагарин, а также ИТ-менеджер, курирующий проект - Роман Безрученок.
    • Был подключен сервис централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИТ – (СЦМК) «Аргус».
    • Он начал отслеживать состояние нашей ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн. Уделяя особое внимание количеству места на дисках и производительности специализированных ИТ-сервисов (файловый сервис, Revit).

    Результаты (2016-2017)

    Более быстрое решение ИТ-инцидентов. Работа СЦМК «Аргус» и введение экспертов в команду позволили сократить время реакции на ИТ-инциденты с 2 часов до 15 минут, а время решения – с 4 часов до 1 часа.

    Закрытие массовых ИТ-проблем до начала влияния на бизнес. 80% массовых ИТ-инцидентов и проблем стали решаться заблаговременно – еще на стадии возникновения, а остальные 20% - в 3-4 раза быстрее, чем раньше. Частично из-за проактивного обнаружения с помощью СЦМК «Аргус», частично – из-за максимально точного присваивания им приоритета, тоже с помощью СЦМК. Тогда как в сервисной модели проблемы и инциденты решались в общем потоке – не с такой точностью и могли перерасти в проблему (цепочку инцидентов). Соответственно, до минимума снизились сбои и простои по вине ИТ.

    Оперативное планирование ресурсов. Когда в бюро приходит новый заказчик, у него появляются собственные требования к обмену данными. Специалисты ALP Group оперативно организовывают новые файловые сервисы. И тут же точно планируют расширение места под проекты. В некоторых случаях сразу на пять лет вперед – с помощью собственного сервиса автоматизированного анализа и сайзинга ресуров. Это спасает нас от перерасхода средств на оборудование. И от незапланированных закупок.

    Более быстрое решение рутинных задач. Подготовка рабочего места для новых сотрудников стала занимать не 2-3 дня, а 1 день. Мы активно нанимаем персонал для новых архитектурных проектов. В день в бюро может выходить по 3 человека в день – это немало. И под специалиста должно было быть готово абсолютно все – от ПО до оборудования. Это стало происходить очень четко и быстро.

    Снижение затрат на ИТ-поддержку и рост качества обслуживания. Изменение модели обслуживания позволило снизить наши расходы на ИТ-обслуживание примерно на треть. В том числе, из-за того, что исполнитель стал тратить намного меньше собственных ресурсов на проект и оптимальнее перераспределять запросы (на 1-й и на 2-й линии). При этом качество ИТ-обслуживания, у нас, напротив – выросло.

    О компании-заказчике

    UNK project – российское архитектурное бюро с западными принципами работы, основанное в 2000 году. Специализируется на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств. Проекты UNK project неоднократно удостаивались престижных профессиональных премий, в числе которых – Премия Архсовета Москвы, CRE Moscow Awards, Urban Awards, European Property Awards, Best Office Awards и др.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Рост востребованности выделенных центров разработки

Заказчики зачастую приходят к идее организации выделенного центра разработки, при котором создается команда ИТ специалистов и инфраструктура для ее работы на базе одного из отделений аутсорсинговой компании, после долговременного успешного партнерства с данной внешней организацией. Ведь эти специалисты уже знают круг задач, который им необходимо решать, и разбираются в специфике бизнеса своих клиентов. ... Читать дальше

Развернуть...


Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге. ... Читать дальше

Развернуть...


Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP