Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями

Отзыв компании АМ UNK project

Все отзывы об ALP
  • Проектные работы и ИТ-обслуживание компании UNK project

    старт сотрудничества:

    2013


    дата отзыва:

    19.12.2017



    Мы начали сотрудничество с ALP Group в 2013 году, в рамках классического ИТ-аутсорсинга – большинство запросов на обслуживание решались удаленно и лишь небольшая часть – непосредственно у нас в офисе. В 2016-2017 годах, с началом новых масштабных проектов – у таких клиентов, как «Росатом», «Сколково» и др., - выросли и наши требования – как к ИТ-поддержке, так и к самой информационной системе.

    Изменение требований к ИТ

    В 2016 году нам потребовалось:

    Максимально оперативное реагирование и скорость решения ИТ-инцидентов. Любой сбой и остановка работы квалифицированных архитекторов, дизайнеров в комплексных проектах мог обойтись крайне дорого. Следовательно, их нельзя было допускать. И реакция на ИТ-инциденты и проблемы должна была стать быстрее, чем в среднем по рынку.

    Повышенная адаптивность ИТ-поддержки. Требования к ПО, на котором мы ведем моделирование и проектирование, всегда могут поменяться по решению наших заказчиков. То есть, нам важно было, чтобы в систему можно было оперативно внести соответствующие изменения.

    Внимательное отслеживание количества ресурсов в системе. Разные версии чертежей и моделей проектов с притоком новых клиентов стали занимать очень много места. Нам стало нужно постоянно следить за тем, чтобы оно не закончилось.

    Повышенные требования к доступности системы. Из-за большого объема данных рендеринг (отрисовка проектов), в основном, выполняется ночью. Поэтому система должна быть доступна 24/7. Днем – для работы сотрудников, ночью – для работы машин.

    Все это заставило нас задуматься об изменениях в ИТ.

    Изменение модели ИТ-обслуживания

    Специалисты ALP Group, которые ежедневно отслеживали нагрузку на оборудование, количество заявок на ИТ-обслуживание в собственной системе Service Desk и другие важные для качественной работы ИТ, параметры, тоже отметили этот тренд на изменения. Собрав статистику и оценив всю информацию, команда ИТ-партнера предложила нам изменить модель обслуживания с классической сервисной на сервисно-ориентированную. Чтобы максимально усилить адресную работу с ИТ. Именно в тех точках, где нам это необходимо.  

    Что было сделано

    • За июль 2016 была переформатирована команда, работающая c нами. Туда вошли – специалист технической поддержки, работающий у нас на площадке – Константин Томилов, его коллега Евгений Стручков, младший системный администратор Александр Бородинов, системный администратор Виталий Балонин, Олег Чирков, руководитель группы технической поддержки со стороны ALP Group - Дмитрий Гагарин, а также ИТ-менеджер, курирующий проект - Роман Безрученок.
    • Был подключен сервис централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИТ – (СЦМК) «Аргус».
    • Он начал отслеживать состояние нашей ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн. Уделяя особое внимание количеству места на дисках и производительности специализированных ИТ-сервисов (файловый сервис, Revit).

    Результаты (2016-2017)

    Более быстрое решение ИТ-инцидентов. Работа СЦМК «Аргус» и введение экспертов в команду позволили сократить время реакции на ИТ-инциденты с 2 часов до 15 минут, а время решения – с 4 часов до 1 часа.

    Закрытие массовых ИТ-проблем до начала влияния на бизнес. 80% массовых ИТ-инцидентов и проблем стали решаться заблаговременно – еще на стадии возникновения, а остальные 20% - в 3-4 раза быстрее, чем раньше. Частично из-за проактивного обнаружения с помощью СЦМК «Аргус», частично – из-за максимально точного присваивания им приоритета, тоже с помощью СЦМК. Тогда как в сервисной модели проблемы и инциденты решались в общем потоке – не с такой точностью и могли перерасти в проблему (цепочку инцидентов). Соответственно, до минимума снизились сбои и простои по вине ИТ.

    Оперативное планирование ресурсов. Когда в бюро приходит новый заказчик, у него появляются собственные требования к обмену данными. Специалисты ALP Group оперативно организовывают новые файловые сервисы. И тут же точно планируют расширение места под проекты. В некоторых случаях сразу на пять лет вперед – с помощью собственного сервиса автоматизированного анализа и сайзинга ресуров. Это спасает нас от перерасхода средств на оборудование. И от незапланированных закупок.

    Более быстрое решение рутинных задач. Подготовка рабочего места для новых сотрудников стала занимать не 2-3 дня, а 1 день. Мы активно нанимаем персонал для новых архитектурных проектов. В день в бюро может выходить по 3 человека в день – это немало. И под специалиста должно было быть готово абсолютно все – от ПО до оборудования. Это стало происходить очень четко и быстро.

    Снижение затрат на ИТ-поддержку и рост качества обслуживания. Изменение модели обслуживания позволило снизить наши расходы на ИТ-обслуживание примерно на треть. В том числе, из-за того, что исполнитель стал тратить намного меньше собственных ресурсов на проект и оптимальнее перераспределять запросы (на 1-й и на 2-й линии). При этом качество ИТ-обслуживания, у нас, напротив – выросло.

    О компании-заказчике

    UNK project – российское архитектурное бюро с западными принципами работы, основанное в 2000 году. Специализируется на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств. Проекты UNK project неоднократно удостаивались престижных профессиональных премий, в числе которых – Премия Архсовета Москвы, CRE Moscow Awards, Urban Awards, European Property Awards, Best Office Awards и др.

    Административный директор
    Якушева Н.Р.

  • Проект по организации поддержки ИТ-сервисов

    старт сотрудничества:

    07.03.2013


    дата отзыва:

    20.11.2014


    UNK project – российское архитектурное бюро с западными принципами работы. Компания основана в 2000 году Юлием Борисовым, Юлией Тряскиной и Николаем Миловидовым. Все три архитектора обладают опытом работы за рубежом, а с 2011 года команда также работает в партнерстве с ведущим британским бюро Scott Brownrigg. Результатом сотрудничества российской и британской архитектурных школ является разработка уникальных высокотехнологических объектов и градостроительных проектов, отвечающих последним западным тенденциям и вместе с тем особенностям отечественного рынка недвижимости.

    UNK project специализируется на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств. Среди реализованных и текущих проектов архитектурного бюро - реконструкция бассейна «Лужники», вторая очередь МФК «Империя Тауэр» в ММДЦ «Москва-Сити», жилые кварталы в инновационном парке «Сколково», фасадные решения торгового комплекса «Метрополис-2», жилой квартал в Ивантеевке, административно-складской комплекс Bork, офисы компаний Mail.ru, WALT DISNEY STUDIOS, Google, Microsoft, Samsung, интерьеры театра «Русская песня», сети магазинов «Глобус Гурмэ» и «Азбука Вкуса», ресторанов Bocconcino, сети кинотеатров «Люксор» и пр. Проекты UNK project неоднократно удостаивались престижных профессиональных премий, в числе которых – CRE Awards, Urban Awards, Best Building Awards и др.

    Международный партнер UNK project – компания со столетней историей, на протяжении нескольких лет входит в десятку лучших архитектурных бюро Великобритании. Архитекторы мастерской Scott Brownrigg имеют уникальный опыт работы в государственном и промышленном секторе, гостиничном бизнесе, транспортной сфере, градостроительстве.

    Архитектурное проектирование — это творческая деятельность, и UNK Project стремится создать для нее максимально благоприятные условия, в которых ничто не отвлекает сотрудников от их задач. Это касается и ИТ-инфраструктуры компании, которая должна работать стабильно и без инцидентов.

    Поддержка ИТ-инфраструктуры компании находится на аутсорсинге, и в марте 2013 года руководство UNK Project, неудовлетворенное качеством обслуживания предыдущего аутсорсера, обратилось за обслуживанием в компанию ALP Group, обладающую богатым опытом в данной сфере. При этом на передачу дел отводился всего один день.

    Прежде всего специалисты ALP Group провели экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры UNK Project и выявили основные проблемы, ошибки и недостатки в работе ИТ-сервисов компании. Оперативно предложили и согласовали план работ по их устранению. Одновременно с этим, другая команда специалистов ALP Group оказывала техническую поддержку сотрудникам компании.

    В настоящее время ALP Group постоянно ведет удаленную поддержку ИТ-сервисов UNK Project. Со стороны ALP выделен менеджер по работе с UNK Project, который следит за качеством и оперативностью выполнения заявок. С учетом специфики деятельности архитектурного бюро, обслуживание предусматривает регулярные выезды сотрудника ALP Group в офис UNK Project на полный рабочий день для решения проблем на месте. Такие выезды происходят не реже двух раз в неделю.

    ALP Group тесно сотрудничает с UNK Project и по другим направлениям, таким как поставка ИТ-оборудования, лицензий и комплектующих.

    ALP Group  - команда профессионалов. Они понимают нас с полуслова и мгновенно решают все вопросы.

    Административный директор
    Якушева Н.Р.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров гарантирует бесперебойное функционирование всей информационной системы предприятия в целом.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит сайта компании в рамках аудита информационной системы

Обычно у компании, тем более крупной, уже существует собственный Интернет-ресурс, созданный своими или сторонними специалистами. Очень часто сайт не приносит владельцам той отдачи в виде увеличения потока клиентов и роста доходов, на которую они рассчитывают. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP