Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.

Преимущества ИТ аутсорсинга

Согласно заключению экспертов и, что не менее, а возможно, и более ценно, опыту компаний, уже воспользовавшихся данной услугой, достоинств намного больше, чем возможных недостатков аутсорсинга, большая часть из которых является преувеличенными и не соответствующими действительности.

К ИТ аутсорсингу компании обычно подталкивает экономическая выгода, заключающаяся в значительном снижении затрат на содержание собственного ИТ отдела. При делегировании функций внешней организации клиентская фирма также избавляется от множества забот и дополнительных расходов, связанных с обслуживанием компьютерных систем.

Иногда руководство не спешит воспользоваться столь полезной и выгодной услугой из-за боязни утратить постоянный контроль над информационной инфраструктурой предприятия. В числе других опасений - возможность разглашения коммерческой информации и личных данных. И на третьем месте - страх попасть в зависимость от посторонней компании-аутсорсера. В итоге руководители компании довольствуются формальным контролем над работой собственной ИТ службы, при этом осознавая, что несет дополнительные расходы на его содержание и вынуждено терять дополнительные средства при возникновении непредвиденных ситуаций.

Если недостатки аутсорсинга в ИТ секторе при ближайшем рассмотрении оказываются надуманными, то проблемы при самостоятельном обслуживании информационной структуры вполне реальны. Помимо уже упомянутого иллюзорного контроля и повышенных трат на содержание и обслуживание систем, это сложность при внедрении новейших технологий и отсутствие прозрачности расходов в ИТ подразделении. ИТ модель, как правило, гибкостью не отличается и ориентирована строго на бюджет. Да и поиск квалифицированных специалистов и необходимость выплачивать им высокую зарплату оптимизма руководству не прибавляет.

Недостатки содержания ИТ отдела особенно заметны на фоне преимуществ использования ИТ аутсорсинга:

  • гибкая и развивающаяся ИТ модель, ориентированная на потребности бизнеса;
  • ответственность аутсорсера за качество своих услуг;
  • быстрое внедрение новых технологий;
  • прозрачность расходов;
  • уменьшение стоимости ИТ поддержки и содержания систем;
  • высококвалифицированные сотрудники и высокий уровень обслуживания.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг – ключевая тенденция на рынке

По заключению многих экспертов, ИТ аутсорсинг является одним из признаков зрелости рынка. В последние годы эта услуга становится одной из самых востребованных, и в ближайшее время подобное положение дел вряд ли изменится. Хотя все большее число отечественных компаний склоняются к передаче решения своих ИТ задач профильным организациям, некоторые предприятия все еще стремятся обходиться силами собственных специалистов. ... Читать дальше

Развернуть...


Аудит ИТ службы: этап внедрения структуры и модели предоставления услуг

При проведении аудита ИТ подразделения компании после проведения анализа ситуации и разработки концепции наступает наиболее важный этап: внедрение процессно-организационной структуры и выбранной модели предоставления услуг (как, правило, инсорсинга или аутсорсинга). ... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP