Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что такое ИТ аутстаффинг?

Что такое ИТ аутстаффинг?

В понятие ИТ аутстаффинга входит предоставление клиентскому предприятию сотрудников, специализирующихся в области информационных технологий. Предоставляет их, как правило, внешняя профилированная организация, оказывающая такую услугу, как комплексный ИТ аутсорсинг. Фактически ИТ специалист остается оформленным в штате аутсорсинговой фирмы, но физически будет находиться на территории заказчика. Компания, воспользовавшаяся подобной услугой, избавляется от проблем подбора ИТ персонала, получая гарантированно квалифицированного работника, способного эффективно справляться со своими обязанностями.

ИТ аутстаффинг

Об аутстаффинге есть смысл думать тогда, когда число рабочих станций на предприятии превышает полтора десятка. Стоит представить себе, сколько сил и времени отнимает поиск специалиста нужного уровня квалификации: на рынке царит дефицит, к тому же сотрудник кадровой службы просто не в состоянии определить, подходит ли определенный кандидат на предоставляемую должность из-за ее технической специфики.

К тому же зарплату нанятому сотруднику придется платить немалую, что может обернуться для небольшого предприятия непомерно большими расходами. Да и создание и поддержка собственного ИТ отдела – весьма сложная задача, требующая также повышенных затрат финансов и рабочего времени.

Отсутствие полной прозрачности в работе внутреннего отдела оборачивается невозможностью полного контроля над расходами. К тому же, если штатный системный администратор не сможет справиться с возникшей неполадкой в работе информационной системы, придется прибегать к посторонней помощи и платить – достаточно много.

Согласно с актуальным понятием аутстаффинга  квалифицированный ИТ специалист будет ежедневно осуществлять обслуживание компьютерного парка и сети предприятия. Если возникнет серьезная проблема, к нему присоединятся сотрудники аутсорсинговой компании, а клиенту не придется доплачивать за их работу либо приобретение дополнительного ПО. Конечно, все эти аспекты должны быть подробно описаны и закреплены в договоре.

ИТ аутсорсинг и аутстаффинг гарантируют непрерывное бесперебойное функционирование ИТ сервисов. При выборе аутстаффинга клиент сможет сохранить численность штата, одновременно получив сотрудников высокой квалификации. Все сбои будут оперативно ликвидироваться, а риски потери данных – снижаться. Если работающий в офисе клиента сотрудник аутсорсинговой фирмы уйдет в отпуск, заболеет или уволится, на его место тут же придет другой.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Построение ИТ инфраструктуры

Построение ИТ инфраструктуры является важной и ответственной задачей, так как от нее зависит развитие любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Состояние современного рынка ИТ услуг

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и слабость рубля, рынок услуг в сфере информационных технологий показывает пусть и небольшой, зато стабильный рост.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP