IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования
Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудованияВ первую очередь в IT аутсорсинг оборудования офиса входит его покупка и установка, если это необходимо, а обычно так и оказывается. Как правило, специалисты профильной организации предварительно посещают клиентскую компанию, в которой требуется установка и настройка компьютерной периферии. Далее аутсорсер обязан организовать закупку офисной техники. Обычно периферия приобретается у ведущих зарубежных производителей, в числе которых Epson, Canon, HP и другие. Этот этап весьма важен, так как необходимо точно определить, использование какой именно технологии печати – лазерной или струйной - будет оптимальным, какое именно оборудование потребуются, необходимо ли покупать МФУ и в каком количестве. Установка устройств является одним из самых сложных этапов, поэтому ее выполнение должно проводиться профессионалами. Неверная установка компьютерной периферии может привести к различным проблемам, вплоть до полного выхода техники из строя. Следующим этапом становится настройка купленных и установленными сотрудниками аутсорсинговой фирмы устройств. Оптимизация печатающих, копировальных и сканирующих устройств обладает множеством нюансов, знать которые может только квалифицированный специалист – вот почему при обслуживании техники так выгоден IT аутсорсинг. Необходимо настроить параметры сканирования и печати в конкретной операционной системе, не забыть учесть возможность параллельного соединения факса и телефонного аппарата в компании и эффективно реализовать все возможности офисного оборудования. Кроме проверки техники, сразу после установки сотрудники аутсорсера обязаны вести наблюдение и контролировать работу установленных устройств. Аутсорсинг при обслуживании офисной техники подразумевает и оказание услуг по замене неисправных узлов оборудования по выгодной заказчику цене. Иногда ремонтные работы в рамках аутсорсинг оборудования также могут включать в себя и замену комплектующих и картриджей или покупку расходных материалов. Аутсорсинговая ИТ компания возьмет на себя все заботы об обеспечении клиентского предприятия периферийным оборудованием, закупке комплектующих, бумаги и картриджей, быстро произведет его ремонт, позволяя заказчику полностью сосредоточиться на ведении и развитии основного направления своего бизнеса. |
![]() Это интересно |
|||||||
|
Войти на сайтНеправильный логин или пароль
Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден
Вернуться назад
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51
E-mail: itsm@alp.ru
Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
Почему нам доверяют
Гарантии
|
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15 Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru
|