Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

В первую очередь в IT аутсорсинг оборудования офиса входит его покупка и установка, если это необходимо, а обычно так и оказывается. Как правило, специалисты профильной организации предварительно посещают клиентскую компанию, в которой требуется установка и настройка компьютерной периферии.

Далее аутсорсер обязан организовать закупку офисной техники. Обычно периферия приобретается у ведущих зарубежных производителей, в числе которых Epson, Canon, HP и другие. Этот этап весьма важен, так как необходимо точно определить, использование какой именно технологии печати – лазерной или струйной - будет оптимальным, какое именно оборудование потребуются, необходимо ли покупать МФУ и в каком количестве.

Установка устройств является одним из самых сложных этапов, поэтому ее выполнение должно проводиться профессионалами. Неверная установка компьютерной периферии может привести к различным проблемам, вплоть до полного выхода техники из строя.

Следующим этапом становится настройка купленных и установленными сотрудниками аутсорсинговой фирмы устройств. Оптимизация печатающих, копировальных и сканирующих устройств обладает множеством нюансов, знать которые может только квалифицированный специалист – вот почему при обслуживании техники так выгоден IT аутсорсинг. Необходимо настроить параметры сканирования и печати в конкретной операционной системе, не забыть учесть возможность параллельного соединения факса и телефонного аппарата в компании и эффективно реализовать все возможности офисного оборудования.

Кроме проверки техники, сразу после установки сотрудники аутсорсера обязаны вести наблюдение и контролировать работу установленных устройств. Аутсорсинг при обслуживании офисной техники подразумевает и оказание услуг по замене неисправных узлов оборудования по выгодной заказчику цене. Иногда ремонтные работы в рамках аутсорсинг оборудования также могут включать в себя и замену комплектующих и картриджей или покупку расходных материалов.

Аутсорсинговая ИТ компания возьмет на себя все заботы об обеспечении клиентского предприятия периферийным оборудованием, закупке комплектующих, бумаги и картриджей, быстро произведет его ремонт, позволяя заказчику полностью сосредоточиться на ведении и развитии основного направления своего бизнеса.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows.... Читать дальше

Развернуть...


Технический аутсорсинг

Технический аутсорсинг снижает расходы компании и защищает ее от потери рентабельности, способствуя быстрому достижению поставленных стратегических целей.... Читать дальше

Развернуть...


Почему вашей компании нужен ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг помогает сократить расходы, сделав работу ИТ инфраструктуры более качественной и бесперебойной. Если обратиться в ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP