Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что предпочесть: IT отдел или аутсорсинг?

Что предпочесть: IT отдел или аутсорсинг?

Часть2. Начало статьи

Как уже отмечалось в первой части этой статьи, развитие компании условно подразделяются на три периода: стартовый, количественный (вертикальное расширение), качественное (горизонтальное расширение). А теперь подробнее о развитии отдела ИТ на разных периодах роста.

Организация работы ИТ отдела на стартовом этапе

На начальной стадии деятельности компании на первый план выходят сроки создания и ввода в эксплуатацию информационной системы предприятия и качество работ. И тот и другой фактор имеют важное значение. Время инсталляции IT системы должно быть минимальным. Поэтому лучше задействовать мощный технический, интеллектуальный и человеческий потенциал аутсорсеров и быстро получить готовое работающее решение. В это время, если предполагается значительный объем будущей деятельности, имеет смысл заняться поиском подходящего персонала для формирования собственного компьютерно-информационного отдела.

Стоит отметить еще одно важно преимущество использования аутсорсиноговых услуг на этом этапе. Цена ошибки при проектировании и инсталляции IT системы достаточно высока, поскольку в худшем случае тормозит выход основной деятельности компании на запланированный уровень.

Организация работы отдела ИТ на этапе планового развития

Этот этап работы характеризуется налаженной работой созданной IT инфраструктуры и относительно небольшой загрузкой системных администраторов. Целесообразно для поддержания работоспособности информационной системы использовать собственный персонал. Услугами аутсорсеров имеет смысл пользоваться для решения специфических задач, которые требуют участия узкопрофильных специалистов или использования специализированного оборудования и программного обеспечения.

Такая схема работы позволяет, кроме очевидных преимуществ, повысить уровень подготовки сотрудников собственного IT отдела.

Организация работы IT отдела на этапе качественного развития

Со временем, в истории любой компании наступает момент, когда требуется кардинальное изменение условий деятельности и переход на качественно другой уровень. Как правило, такие изменение влекут за собой и перестройку информационной структуры, а также внедрение новых технологий и систем, которые отвечают изменившимся реалиям.

На этом этапе также более целесообразным является использование IT аутсорсинга . Специалисты провайдера, с учетом знаний и опыта практической работы, могут качественно спроектировать новую информационную систему компании и реализовать ее. Собственные кадры имеет смысл привлекать к работе над проектом для того, чтобы повысить их профессиональный уровень и обеспечить бесперебойную работу системы в будущем.

Таким образом, можно сделать вывод, что не стоит принимать кардинальные решения и отдавать предпочтение или содержанию собственного штата или использованию только услуг аутсорсеров. Комплексный подход при развитии ИТ отдела дает намного лучший результат. Для того, чтобы убедиться в этом, мы предлагаем вам воспользоваться нашим предложением и совместными усилиями обеспечить вашу компанию надежной и современной компьютерно-информационной системой.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. ИТ аутсорсинг представляет собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. ... Читать дальше

Развернуть...


Развитие ИТ инфраструктуры

Развитие ИТ инфраструктуры необходимо для успешного развития и процветания на рынке практически любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг - оптимальное решение вопроса обслуживания компьютерных сетей

Информационная система компании всегда должна находиться под строгим контролем. Если этого не получается достичь при помощи собственного ИТ подразделения, руководству предприятия стоит задуматься о передаче на сопровождение профильной организации функции, связанные с обслуживанием компьютерной сети, то есть воспользоваться услугой ИТ аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP