Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, начиная с организации работы ИТ отдела,  в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.

Эту аксиому давно уже приняло мировое экономическое сообщество. В нашей стране, все большее число собственников компаний, понимая правильность такой стратегии, проводят реструктуризацию бизнес - процессов и передают непрофильные области деятельности на обслуживание провайдерам аутсорсинговых услуг. Особенно ярко прослеживается этот тренд на рынке высокоинтеллектуальных услуг, к которым относится и IT-область. В частности, только за последние годы рост рынка IT аутсорсинга составил 7-8% в год, а по данным 2012-первой половины 2013 года около 30% ведущих российских компаний стали постоянными пользователями услуг аутсорсеров.

Стоит отметить, что оба варианта организации работы ИТ отдела компании: собственное подразделение и использование аутсорсинговых услуг имеют право на существование. С учетом того, что каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные особенности, наиболее оптимальным решением является их совместное использование. Для того, чтобы продемонстрировать, почему именно такая стратегия лучше всего подходит большинству компаний, достаточно провести небольшое исследование специфики работы и организации ИТ отдела на различных стадиях развития бизнеса.

Деятельность любой компании можно разделить на несколько стадий:

  • Стартовый этап
  • Количественное или вертикальное расширение
  • Качественное или горизонтальное расширение.

Более подробно об организации работы подразделений ИТ поддержки на разных этапах развития компании можно прочитать в следующей части.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Итак, опасаясь разглашения коммерческой тайны со стороны сотрудников аутсорсинговой организации, руководители предприятий упускают из виду, что, взяв на себя определенные обязательства, аутсорсер будет отвечать за их нарушение собственными, причем немалыми, средствами. ... Читать дальше

Развернуть...


Техническая поддержка пользователей предприятия

Техническая поддержка пользователей предприятия должна гарантировать надежное функционирование его информационной структуры и быстрое разрешение проблем.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51