Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

Возвращаемся к теме, начатой нами в первой части этой статьи.

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе услуга ИТ аутсорсинга. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.

И вот теперь, когда мы переходим к самому главному, самое время взять слово «грозит» в кавычки. Итак, чем же на самом деле может «угрожать» Вашему предприятию передача ИТ функций сторонней внешней организации? Где кроются минусы аутсорсинга?

В первую очередь, заметным снижением расходов на обслуживание Вашей информационной системы. Особенно, если ваша компания – небольшая, и компьютерный парк не превышает пятидесяти рабочих станций. В этом случае ежемесячная выплата вознаграждения штатному системному администратору может стать слишком тяжелым бременем для Вашего бюджета. Потому что чаще всего ИТ специалисту просто нечего будет делать на своем рабочем месте, а платить ему все равно придется. К тому же, как и каждому штатному сотруднику, Вы также будете оплачивать ему отпуск и больничный лист. А если он вдруг захочет уволиться? Информационная система останется без поддержки, и понадобится срочно кого-то искать, а это очень непросто.

Конечно, можно приглашать ИТ специалиста один или два раза в неделю и оплачивать ему экстренные вызовы. Но в этом случае разве можно быть уверенным в том, что если вдруг в информационной структуре случится сбой, то его удастся оперативно устранить? Приходящий сисадмин может оказаться вне зоны досягаемости или же не в состоянии справиться с проблемой собственными силами. И вам придется искать и оплачивать дополнительных специалистов, которые, конечно, ввиду срочности выполнения задачи попросят повышенной оплаты.

А вот ИТ аутсорсинг «грозит» Вашей системе постоянной бесперебойной работой и непрерывностью Вашему бизнесу. Потому что она будет получать регулярное как профилактическое, так и экстренное обслуживание серверов, другого оборудования, что значительно снизит риск сбоев. В случае же их возникновения аутсорсер пришлет команду, которая сможет справиться с проблемой. Если один специалист, работающий с Вашей компанией, по какой-либо причине не сможет выполнять свою работу, на его место тут же придет другой.

К тому же Вам еще «угрожает» и полная прозрачность всех затрат на ИТ – все будет подсчитано заранее и закреплено в договоре. Никаких дополнительных расходов неизвестно на что, как может быть при работе собственного ИТ отдела. Действительно, страшные «угрозы», правда? Так чем же «грозит» Вам аутсорсинг в сфере ИТ? Снижением расходов и повышением эффективности бизнеса. Вот бы все так грозили, верно? Не верите, поищите минусы аутсорсинга самостоятельно и поделитесь с нами.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Типовая модель SLA

SLA – Соглашение об уровне сервиса – это договор, заключаемый между поставщиком ИТ услуг и клиентом, где должны быть изложены их права и обязанности и параметры качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 1

За рубежом IT аутсорсинг распространен весьма и весьма широко, причем этой услугой принято пользоваться как в небольших компаниях, так и в крупнейших транснациональных корпорациях. Согласно заключениям компетентных международных экспертов, расходы на аутсорсинг в области информационных технологий составляют около 40% от всех затрат на услуги IT в мире. ... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 1

В последнее время многие предприятия легко передают на IT аутсорсинг полное обслуживание своих компьютеров, фактически предоставляя персоналу аутсорсинговой фирмы такой же доступ к конфиденциальной информации, как и в случае, если бы в компании обслуживание базы данных было полностью возложено на внешнюю организацию. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP