Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 1

Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 1

Кто-то может заметить, что название этой статьи звучит несколько провокационно. Что ж, возможно, так и есть. Но выбрано оно специально, чтобы привлечь внимание к важной проблеме, все еще мешающей многим компаниями воспользоваться столь удобной и, самое главное, выгодной услугой, как ИТ аутсорсинг. Речь идет о надуманных опасениях того, что передача связанных с информационными технологиями функций сторонней организации может каким-либо образом навредить предприятию.

Руководители компаний опасаются, что управление ИТ инфраструктурой, а значит, и безопасность ИТ инфраструктуры попадет в чужие руки и может быть использовано в корыстных целях. На самом деле это совсем не так. Как показывает и зарубежный, и российский опыт, рядовой системный администратор при желании сможет нанести родному предприятию гораздо больший ущерб, чем внешняя аутсорсинговая организация. Причем сделать он это может как по незнанию – из-за отсутствия опыта и требуемых технических возможностей для устранения проблем, так и по злому умыслу – пытаясь «наказать» начальника или компанию в целом за какую-нибудь «обиду».

При этом наличие этого самого злого умысла доказать будет очень и очень трудно. А и степень финансовой ответственности, согласно законодательству, нерадивому работнику придется нести всего лишь в размере своей ежемесячной зарплаты. Аутсорсер же, «случить что», будет вынужден компенсировать нанесенный им ущерб в гораздо большой сумме, размер которой будет заранее установлен в договоре и SLA.

Но такая ситуация на самом деле маловероятна: благодаря наработанным технологиям и опыту, сотрудники компании-аутсорсера выполняют функции обслуживания серверов и информационной системы на должном уровне, который обычно намного превышает прежнее качество поддержки. Регулярно проводимая профилактика призвана предотвращать возможность сбоев. К тому же допускать нанесение ущерба заказчику в виде материальных убытков по причине поломки оборудования или простоя сервисов либо же разглашения коммерческой информации, аутсорсинговой фирме крайне невыгодно: кроме денежных санкций, она еще получит чувствительный удар по своей деловой репутации, а значит, и потерю будущих или, что еще хуже, настоящих, клиентов. А разве это в ее интересах?

О том, чем же на самом еле может грозить Вам ИТ аутсорсинг при управлении ИТ инфраструктурой, поговорим в следующей части этой статьи.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

Споры, которые ведут эксперты и бизнесмены об экономической выгоде ИТ аутсорсинга, не стихают в течение последних нескольких лет. Хотя в абсолютном большинстве случаев услуги аутсорсинга способствуют экономии средств клиентской компании, размер получаемой выгоды все-таки зависит от определенной ситуации. ... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания информационной структуры предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP