Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 1

Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 1

Кто-то может заметить, что название этой статьи звучит несколько провокационно. Что ж, возможно, так и есть. Но выбрано оно специально, чтобы привлечь внимание к важной проблеме, все еще мешающей многим компаниями воспользоваться столь удобной и, самое главное, выгодной услугой, как ИТ аутсорсинг. Речь идет о надуманных опасениях того, что передача связанных с информационными технологиями функций сторонней организации может каким-либо образом навредить предприятию.

Руководители компаний опасаются, что управление ИТ инфраструктурой, а значит, и безопасность ИТ инфраструктуры попадет в чужие руки и может быть использовано в корыстных целях. На самом деле это совсем не так. Как показывает и зарубежный, и российский опыт, рядовой системный администратор при желании сможет нанести родному предприятию гораздо больший ущерб, чем внешняя аутсорсинговая организация. Причем сделать он это может как по незнанию – из-за отсутствия опыта и требуемых технических возможностей для устранения проблем, так и по злому умыслу – пытаясь «наказать» начальника или компанию в целом за какую-нибудь «обиду».

При этом наличие этого самого злого умысла доказать будет очень и очень трудно. А и степень финансовой ответственности, согласно законодательству, нерадивому работнику придется нести всего лишь в размере своей ежемесячной зарплаты. Аутсорсер же, «случить что», будет вынужден компенсировать нанесенный им ущерб в гораздо большой сумме, размер которой будет заранее установлен в договоре и SLA.

Но такая ситуация на самом деле маловероятна: благодаря наработанным технологиям и опыту, сотрудники компании-аутсорсера выполняют функции обслуживания серверов и информационной системы на должном уровне, который обычно намного превышает прежнее качество поддержки. Регулярно проводимая профилактика призвана предотвращать возможность сбоев. К тому же допускать нанесение ущерба заказчику в виде материальных убытков по причине поломки оборудования или простоя сервисов либо же разглашения коммерческой информации, аутсорсинговой фирме крайне невыгодно: кроме денежных санкций, она еще получит чувствительный удар по своей деловой репутации, а значит, и потерю будущих или, что еще хуже, настоящих, клиентов. А разве это в ее интересах?

О том, чем же на самом еле может грозить Вам ИТ аутсорсинг при управлении ИТ инфраструктурой, поговорим в следующей части этой статьи.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как повысить уровень информационной безопасности корпоративной ИТ системы

Соблюдение простых правил поможет повысить уровень информационной безопасности корпоративной ИТ системы и предотвратить появление в ней брешей.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности аутсорсинга программного обеспечения

Аутсорсинг программного обеспечения – услуги по разработке, поддержке, дальнейшему сопровождению и тестированию программных продуктов.... Читать дальше

Развернуть...


Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Итак, опасаясь разглашения коммерческой тайны со стороны сотрудников аутсорсинговой организации, руководители предприятий упускают из виду, что, взяв на себя определенные обязательства, аутсорсер будет отвечать за их нарушение собственными, причем немалыми, средствами. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP