Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Как и обещали ранее, возвращаемся к поднятой в первой части этого материала теме.

Итак, опасаясь разглашения коммерческой тайны со стороны сотрудников аутсорсинговой организации, руководители предприятий упускают из виду, что, взяв на себя определенные обязательства, ИТ аутсорсер будет отвечать за их нарушение собственными, причем немалыми, средствами. Поэтому предпринять все меры по защите информации клиента – в его же интересах.

Потеря данных в клиентской компании может нанести серьезный удар по деловой репутации провайдера аутсорсинговых услуг – ведь этому вопросу его потенциальные заказчики в большинстве своем уделяют самое пристальное внимание. Поэтому аутсорсер должен максимально тщательно подходить к подбору персонала, осознавая свою ответственность перед клиентами.

Опасаясь того, что внешний ИТ аутсорсинг может негативно сказаться на сохранении конфиденциальности его коммерческой информации, владелец предприятия не учитывает и так называемый человеческий фактор. Как показывает практика, у нас больше распространены случаи, когда обиженный на что-то сотрудник устраивает на своем рабочем месте маленький саботаж, не стремясь извлечь из этого никакой выгоды, кроме морального удовлетворения. С работниками же аутсорсинговой фирмы у руководителя компании-клиента будет гораздо меньше точек соприкосновения, а значит, и повода для конфликтов.

Конечно, кто-то может возразить, что он никогда не обижает своих сотрудников, и причин устраивать ему неприятности у тех просто нет. Но все относительно, и босс может просто не понимать, на что серьезно обижен его работник. В заключении рассмотрения данного аспекта еще раз вернемся к его финансовой стороне: согласно российского законодательства, сотрудник может отвечать за причиненный им предприятию ущерб в размерах своей заработной платы. ИТ аутсорсер заплатит намного больше. Нужны ли еще аргументы?

Чтобы ИТ аутсорсинг приносил только пользу, необходимо максимально внимательно подойти к выбору поставщика услуг. Кстати, многие из них занимаются именно обеспечением информационной безопасности ИТ инфраструктуры – если аутсорсер готов предложить подобную услугу, то именно на него стоит обратить внимание клиенту, обеспокоенному этой проблемой. Хорошие отзывы и удовлетворенные заказчики станут самой лучшей рекомендацией в процессе выбора аутсорсинговой компании.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Специфика ИТ-аутсорсинга на российском рынке: лидерство госсектора

Российский рынок ИТ-аутсорсинга развивается стремительными темпами. По оценке компании in4media знаковый рубеж в 1 млрд долларов этот сегмент экономики преодолел еще в 2010 году.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. ИТ аутсорсинг представляет собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. ... Читать дальше

Развернуть...


Самое главное про аутсорсинг программного обеспечения

Под аутсорсингом программного обеспечения принято подразумевать создание приложений с их последующей поддержкой и тестированием.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP