Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 2

Как и обещали ранее, возвращаемся к поднятой в первой части этого материала теме.

Итак, опасаясь разглашения коммерческой тайны со стороны сотрудников аутсорсинговой организации, руководители предприятий упускают из виду, что, взяв на себя определенные обязательства, ИТ аутсорсер будет отвечать за их нарушение собственными, причем немалыми, средствами. Поэтому предпринять все меры по защите информации клиента – в его же интересах.

Потеря данных в клиентской компании может нанести серьезный удар по деловой репутации провайдера аутсорсинговых услуг – ведь этому вопросу его потенциальные заказчики в большинстве своем уделяют самое пристальное внимание. Поэтому аутсорсер должен максимально тщательно подходить к подбору персонала, осознавая свою ответственность перед клиентами.

Опасаясь того, что внешний ИТ аутсорсинг может негативно сказаться на сохранении конфиденциальности его коммерческой информации, владелец предприятия не учитывает и так называемый человеческий фактор. Как показывает практика, у нас больше распространены случаи, когда обиженный на что-то сотрудник устраивает на своем рабочем месте маленький саботаж, не стремясь извлечь из этого никакой выгоды, кроме морального удовлетворения. С работниками же аутсорсинговой фирмы у руководителя компании-клиента будет гораздо меньше точек соприкосновения, а значит, и повода для конфликтов.

Конечно, кто-то может возразить, что он никогда не обижает своих сотрудников, и причин устраивать ему неприятности у тех просто нет. Но все относительно, и босс может просто не понимать, на что серьезно обижен его работник. В заключении рассмотрения данного аспекта еще раз вернемся к его финансовой стороне: согласно российского законодательства, сотрудник может отвечать за причиненный им предприятию ущерб в размерах своей заработной платы. ИТ аутсорсер заплатит намного больше. Нужны ли еще аргументы?

Чтобы ИТ аутсорсинг приносил только пользу, необходимо максимально внимательно подойти к выбору поставщика услуг. Кстати, многие из них занимаются именно обеспечением информационной безопасности ИТ инфраструктуры – если аутсорсер готов предложить подобную услугу, то именно на него стоит обратить внимание клиенту, обеспокоенному этой проблемой. Хорошие отзывы и удовлетворенные заказчики станут самой лучшей рекомендацией в процессе выбора аутсорсинговой компании.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Почему компании все чаще выбирают ИТ аутсорсинг

Многие компании все чаще выбирают ИТ аутсорсинг по причине предоставляемых им удобств и выгод, возможных в случае правильного выбора поставщика услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP