Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1

Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1

Передача определенных функций по облуживанию и развитию ИТ инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих. Но некоторые владельцы и руководители не спешат воспользоваться аутсорсинговыми услугами сервис провайдеров, хотя и представляют себе всю пользу, которую они могут от него получить. Что же их останавливает?

Это, конечно же, вопрос безопасности. В наши дни, когда автоматизация компании становится неотъемлемым условием самой возможности осуществлять бизнес, многие конфиденциальные сведения и информация, представляющая собой коммерческую тайну, больше не хранятся в запертых на кодовые замки тяжелых сейфах. Теперь подобные сведения размещаются в компьютерах, на серверах и в облачных сетевых хранилищах. И, надо признать, несмотря на все мыслимые средства защиты, любая информация может подвергнуться риску похищения или разглашения.

Поэтому предприятия опасаются посвящать в свои секреты «чужих» и отвергают реально выгодные услуги IT аутсорсинга. Их руководители сознательно идут на лишние расходы, лишь бы сохранить конфиденциальность. Но оправдана ли такая сверхосторожность?

Прежде всего, необходимо правильно выбрать провайдера сервисных услуг. Это должна быть фирма с хорошей репутацией, достаточным числом клиентов и наработанным опытом. Такая аутсорсинговая компания нацелена на как можно более долгое существование на рынке, поэтому она будет всячески стремиться защитить конфиденциальность клиента, чтобы сохранить свое доброе имя.

К тому же, соглашаясь на ИТ аутсорсинг, заказчик должен будет подписать договор и SLA, в которых будут четко учтены все пункты, касающиеся сохранения коммерческой тайны. При ее нарушении аутсорсер будет обязан заплатить штраф. Можно также внести пункт и о возможности разрыва отношений в случае возникновения подобного инцидента.

Можно резонно возразить, что в каждой фирме может попасться человек, способный совершить противоправное действие. Но ведь такой нечестный сотрудник может быть как в штате аутсорсера, так ив штате самого клиента. Профильные компании обычно уделяют повышенное внимание подобру специалистов и проверяют их в деле.

Продолжим нашу аргументацию во второй части этого материала.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Технологии ИТ аутсорсинга

Технологии ИТ аутсорсинга позволяют эффективно оптимизировать функционирование информационной системы современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 3

Агрегатор информации использует в своей работе экспертную систему, которая в режиме реального времени, применяя специальные экспертизы, или оценочные тесты,осуществляет следующие действия.... Читать дальше

Развернуть...


Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

В ситуации, когда крупная отечественная корпорация, имеющая динамично развивающийся бизнес и быстрорастущую региональную сеть с количеством филиалов, приближающимся к сотне, принимает решение о передаче части функций обслуживания информационной системы на ИТ аутсорсинг, обычно происходит следующее. Потенциальный клиент инициирует проект поддержки инженерной инфраструктуры центра обработки данных, расположенного в столице. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP