Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аутстаффинг ИТ. Часть 2

Аутстаффинг ИТ. Часть 2

Преимущества использования аутстаффинга  ИТ персонала

Аутстаффинг IT

Экономия средств компании

Поскольку официально сотрудник, выполняющий необходимые задачи, числится в штате компании предоставляющей услуги аутстаффинга, уменьшаются расходы на заработную плату, страховку, обязательные отчисления, организацию рабочего места.

Все затраты фактически сводятся к стоимости оказанных услуг ИТ поддержки. На практике, экономия от внедрения такого подхода составляет от 25 до 50% от объема средств, необходимых на содержание собственной структуры.

Оптимизация работы и занятости персонала

При использовании услуги аутстаффинга ИТ персонала вы самостоятельно можете определить график и режим работы сотрудника, что позволяет оптимизировать его занятость. Кроме того, высокий уровень ответственности и система поддержки работоспособности вашей информационной систем полностью исключает возможность оплачиваемых прогулов, отсутствия на рабочем месте без уважительных причин, больничных или отпусков.

Качество предоставляемых услуг

Специалисты проходят постоянное обучение и повышают свой профессиональный уровень, а их компетенция подтверждается соответствующими дипломами и сертификатами. Благодаря накопленному опыту при выполнении своих задач наши сотрудники полностью используют весь технический потенциал и возможности компании, что позволяет выполнять работу с максимальной эффективностью и высоким качеством.

Обеспечение конфиденциальности данных

Существует еще один важный нюанс, на который стоит обратить внимание это сохранение конфиденциальной информации. В силу специфики своей работы IT-специалист имеет доступ практически к любой внутренней информации компании. В случае самостоятельного привлечения специалистов для временной работы в компании достаточно тяжело гарантировать целостность данных и безопасность ИТ инфраструктуры в целом. Полностью исключать возможность ее предоставления третьим лицам или корыстное использование нельзя, поскольку сотрудничество с компанией заканчивается после его увольнения. Если же речь идет о сотрудничестве со специалистом, которого предоставляет оператор аутстафинговых услуг, то последний несет полную ответственность за неразглашение любой информации, полученной во время работы с заказчиком.

Таким образом, аутстаффинг ИТ персонала - это оптимальный способ построения и поддержки информационной системы компании любого масштаба на качественном уровне с помощью высококвалифицированных специалистов и передовых технологических решений. Мы предлагаем вам оценить на практике все достоинства этого уникального предложения, начав сотрудничать с нашей командой.

Часть 1

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности аутсорсинга программного обеспечения

Аутсорсинг программного обеспечения – услуги по разработке, поддержке, дальнейшему сопровождению и тестированию программных продуктов.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аудит: основные виды и формы

По сути, ИТ аудит – это всесторонний анализ функционирующей в компании компьютерной сети, существующей технической базы и установленных программ. В процессе проведения аудита также должны быть выявлены проблемные участки информационной структуры предприятия, проведен их анализ и найдены пути их устранения.... Читать дальше

Развернуть...


Управление ИТ сервисами предприятия

Управление ИТ сервисами предприятия на основе подхода ITSM с использованием передового опыта ITIL является наиболее эффективным.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP