Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аутсорсинг ИТ персонала

Аутсорсинг ИТ персонала

Аутсорсинг специалистов в области информационных технологий подразумевает возможность аутстаффинга или бодишопинга. Чем же они отличаются друг от друга?

Аутстаффинг является одним из инструментов управления персоналом компании, который заключается в выведении за штат сотрудников предприятия заказчика. Работники заключают трудовой договор с аутсорсинговой компанией - поставщиком услуг, которая и берет на себя обязанности выплаты зарплаты, а также уплаты налогов и исполнения трудового законодательства - в частности, наем и увольнение сотрудников. Таким образом, фактически работодателем по-прежнему остается заказчик.

При бодишопинге (bodyshopping) аутсорсер самостоятельно находит, обучает и при возникновении такой необходимости заменяет работников, являясь их фактическим работодателем. Поставщик услуги отвечает за то, чтобы предоставлять клиентской компании персонал требуемого уровня квалификации и в нужном количестве.

Формирование цены на услуги бодишопинга: будет ли ИТ аутсорсинг дороже?

Услуга бодишопинга только на первый взгляд может показаться более дорогостоящей. Ведь, прибегнув к данному способу получения квалифицированных сотрудников, компания-клиент полностью избавляется от дополнительных расходов на поиск, наем, увольнение и обучение специалистов, а также на привлечение дополнительного персонала на время отпуска или больничного штатных работников.

Предприятию не нужно использовать фонд оплаты труда. При сравнении суммарных затрат компании-заказчика на собственную ИТ службу и аналогичные расходы на ИТ аутсорсинг, можно убедиться в том, что последний обходится дешевле. Плюс качество предоставляемого аутсорсинговой внешней организацией персонала намного выше, так как она пользуется методом потокового подбора сотрудников. Выбор хорошего специалиста осуществляется опытными рекрутерами, специализирующимися на ИТ секторе. Для непрофильной компании содержать специалиста такого профиля будет чересчур затратным.

Сложности аутсорсинга ИТ специалистов

Клиентская компания ставит перед аутсорсером задачу, доверяя ему функции поиска и подготовки специалистов необходимого количества и нужного уровня квалификации, что снимает с нее массу проблем обучения, развития и мотивации персонала. Но остается и один серьезный вопрос: предприятие должно осуществлять самостоятельное управление сотрудниками. Вот почему этот вид ИТ аутсорсинга обладает достаточно серьезными требованиями к организации у аутсорсера процесса предоставления услуг. Поэтому число поставщиков данного сервиса довольно невелико. Как правило, бодишопинг становится основой крупного аутсорсингового проекта: постепенно клиентская компания переходит на функциональный ИТ аутсорсинг.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Мониторинг сетевого оборудования

Мониторинг сетевого оборудования необходим для строгого контроля над работой ИТ инфраструктуры компании с целью поддержания непрерывности ее бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Удаленный мониторинг компьютера

Удаленный мониторинг компьютера позволяет полностью контролировать действия пользователей, освобождая администратора от рутинной работы и повышая безопасность. ... Читать дальше

Развернуть...


Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 1

Вне зависимости от выбранной бизнес-модели и срока контракта, IT аутсорсинг предполагает получение заказчиком определенного уровня сервисных услуг. Этот заранее определенный и согласованный уровень сервисного обслуживания и становится началом отсчета во время анализа качества услуг аутсорсера.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP