Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аудит ИТ службы: анализ ситуации и разработка концепции

Аудит ИТ службы: анализ ситуации и разработка концепции

Начальным этапом аудита ИТ подразделения обычно является классификация услуг, которые оно предоставляет предприятию. Основным итогом проведения классификации становится подробное и четко структурированное описание задач, решаемых в компании с использованием ИТ сервисов и необходимых для построения концепции аудита. Далее, на основе полученных данных вместе с определением соответствия между бизнес-целями и соответствующими им ИТ задачами, проводится анализ необходимости предоставления того или иного вида услуг.

Следующим этапом программы ИТ аудита становится рассмотрение того, насколько процессно-организационной структуры службы соответствуют выполнению задач и предоставляемым им услугам. Также подвергается тщательному анализу процессная модель предоставления ИТ услуг в организации.

На основании лидирующих на данный момент моделей организации работы ИТ подразделений, первоначального анализа положения дел в компании и состояния отечественного рынка ИТ услуг можно выделить два основных варианта организации предоставления ИТ:

  • внутреннее ИТ подразделение;
  • внешняя ИТ компания.

Управление уровнем качества предоставления услуг является сложным процессом, подразумевающим проведение переговоров по вопросам возможности предоставления услуг ИТ службой компании, определение, оценку, управление и повышение уровня качества ИТ услуг с соблюдением допустимого уровня расходов. Все это находит отражение в разработке, последующем согласовании и реализации соглашения об уровне услуг (SLA), представляющем собой контракт между профильной организацией и клиентской компанией, в котором подробным образом прописаны все предоставляемые ИТ услуги. Впоследствии это соглашение становится неотъемлемым условием работы ИТ службы.

Разработка и развитие концепций аудита

Предоставляемые ИТ-подразделением предприятия услуги можно предварительно классифицировать следующим образом:

  • Потенциальный инсорсинг. Подразумевает собой группу IT сервисов, обслуживание которых должно потенциально выполняться внутренней ИТ службой компании либо специально созданными для этих целей дочерними фирмами;
  • Потенциальный аутсорсинг. Так называют группу ИТ услуг, которую можно передать внешнему исполнителю – профильной организации.

На основе выбора модели предоставления услуг и итогов ИТ аудита должна быть доработана процессно-организационная структура подразделения.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Направления ИТ аутсорсинга для компаний малого бизнеса

Небольшим компаниям, число сотрудников которых не больше 10-30, и имеющих незначительное количество рабочих компьютерных мест, нет смысла принимать в штат собственного ИТ специалиста. Более верным станет приглашение квалифицированного системного администратора в рамках соглашения ИТ аутсорсинга... Читать дальше

Развернуть...


Почему стоит перейти на ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг способствует развитию бизнеса в различных отраслях, что доказывает множество успешных проектов, надо лишь предусмотреть все сложности заранее.... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP