Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аудит ИТ подразделения

Аудит ИТ подразделения

Ключевой задачей аудита ИТ подразделения компании является его последующая реорганизация в соответствии с актуальной в данное время методологией эксплуатации информационной инфраструктуры, в случае если работа подразделения не отвечает предъявляемым требованиям. ИТ аудит также предполагает разработку способа предоставления услуг клиентской компании с использованием различных вариантов сорсинга.

Основные задачи аудита ИТ подразделения:

  • анализ соответствия ИТ процессов актуальным задачам бизнеса заказчика;
  • разработка оптимальной модели предоставления ИТ сервисов;
  • рассмотрение соответствия организационной структуры ИТ подразделения общепринятым принципам работы ИТ инфраструктуры;
  • обобщенный анализ рынка ИТ услуг с целью оценки возможности предоставления аутсорсинга;
  • анализ услуг в плане целесообразности внешнего и внутреннего сорсинга;
  • организация наилучшей процессно-организационной инфраструктуры ИТ подразделения;
  • реализация созданной концепции.

Основными принципами при воплощении целей и ключевых задач являются ориентация на особенности бизнес-деятельности клиентской компании, повышение эффективности работы подразделений ИТ, оптимизация расходов и увеличение качества услуг.

Реализация концепции, сущности и задач аудита ИТ

Необходимо определить главные источники создания стратегии сорсинга в области информационных технологий. Среди них:

  • основные цели бизнеса заказчика;
  • внутренняя эффективность работы ИТ сервисов;
  • оптимальные модели сорсинга;
  • внешние возможности предоставления услуг;
  • эффективное управление сорсингом.

Реализация концепции является циклическим процессом, план которой может быть применен для выработки и исполнения дальнейших решений в области реорганизации ИТ подразделения предприятия.

Основной план

Аудит и анализ:

  • анализ бизнеса;
  • аудит ИТ.

Разработка:

  • разработка способа предоставления услуг;
  • разработка процессной модели;
  • разработка оптимальной организационной структуры.

Реализация:

  • внедрение модели предоставления услуг;
  • внедрение процессной модели;
  • построение организационной структуры.
  • Обзор и оценка.

ИТ аудит позволяет объективно оценить и в дальнейшем улучшить работу подразделения компании, оптимизировав расходы и повысив качество работы сервисов. Выбор аутсорсинга или инсорсинга всегда определяется индивидуально, в зависимости от потребностей предприятия. В настоящее время наиболее распространен мультисорсинг, при котором на аутсорсинг передаются отдельные ИТ функции или процессы.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 2

Service Level Agreement ни в коем случае не может быть формальным перечислением оказываемых аутсорсером услуг. В Соглашении должны быть четко сформулированы бизнес-цели клиентской компании, поскольку это позволит провайдеру аутсорсинговых услуг лучше понять поставленную перед ним задачу. ... Читать дальше

Развернуть...


Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 1

Вне зависимости от выбранной бизнес-модели и срока контракта, IT аутсорсинг предполагает получение заказчиком определенного уровня сервисных услуг. Этот заранее определенный и согласованный уровень сервисного обслуживания и становится началом отсчета во время анализа качества услуг аутсорсера.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51