Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аудит ИТ подразделения

Аудит ИТ подразделения

Ключевой задачей аудита ИТ подразделения компании является его последующая реорганизация в соответствии с актуальной в данное время методологией эксплуатации информационной инфраструктуры, в случае если работа подразделения не отвечает предъявляемым требованиям. ИТ аудит также предполагает разработку способа предоставления услуг клиентской компании с использованием различных вариантов сорсинга.

Основные задачи аудита ИТ подразделения:

  • анализ соответствия ИТ процессов актуальным задачам бизнеса заказчика;
  • разработка оптимальной модели предоставления ИТ сервисов;
  • рассмотрение соответствия организационной структуры ИТ подразделения общепринятым принципам работы ИТ инфраструктуры;
  • обобщенный анализ рынка ИТ услуг с целью оценки возможности предоставления аутсорсинга;
  • анализ услуг в плане целесообразности внешнего и внутреннего сорсинга;
  • организация наилучшей процессно-организационной инфраструктуры ИТ подразделения;
  • реализация созданной концепции.

Основными принципами при воплощении целей и ключевых задач являются ориентация на особенности бизнес-деятельности клиентской компании, повышение эффективности работы подразделений ИТ, оптимизация расходов и увеличение качества услуг.

Реализация концепции, сущности и задач аудита ИТ

Необходимо определить главные источники создания стратегии сорсинга в области информационных технологий. Среди них:

  • основные цели бизнеса заказчика;
  • внутренняя эффективность работы ИТ сервисов;
  • оптимальные модели сорсинга;
  • внешние возможности предоставления услуг;
  • эффективное управление сорсингом.

Реализация концепции является циклическим процессом, план которой может быть применен для выработки и исполнения дальнейших решений в области реорганизации ИТ подразделения предприятия.

Основной план

Аудит и анализ:

  • анализ бизнеса;
  • аудит ИТ.

Разработка:

  • разработка способа предоставления услуг;
  • разработка процессной модели;
  • разработка оптимальной организационной структуры.

Реализация:

  • внедрение модели предоставления услуг;
  • внедрение процессной модели;
  • построение организационной структуры.
  • Обзор и оценка.

ИТ аудит позволяет объективно оценить и в дальнейшем улучшить работу подразделения компании, оптимизировав расходы и повысив качество работы сервисов. Выбор аутсорсинга или инсорсинга всегда определяется индивидуально, в зависимости от потребностей предприятия. В настоящее время наиболее распространен мультисорсинг, при котором на аутсорсинг передаются отдельные ИТ функции или процессы.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как перейти на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг вовсе не так сложен, как это представляется будущим заказчикам. Достаточно выполнить несколько простых шагов.... Читать дальше

Развернуть...


Что такое ИТ аутстаффинг?

При ИТ аутстаффинге происходит предоставление клиентскому предприятию сотрудников, специализирующихся в области информационных технологий. Предоставляет их, как правило, внешняя профилированная организация, оказывающая такую услугу, как ИТ аутсорсинг. ... Читать дальше

Развернуть...


Эффективное обслуживание сервера

Обслуживание сервера - комплекс заранее определенных мероприятий, направленных на поддержание программной и аппаратной его частей в работоспособном состоянии.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP