Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж

Почему мы?

Компания ALP Group работает на рынке IT-услуг с 1996 года. Мы видим свою задачу в том, чтобы способствовать росту эффективности бизнеса Клиентов за счет внедрения современных информационных технологий.

Ценности ALP

— Долгосрочное и эффективное сотрудничество с нашими клиентами;
— Квалификация сотрудников ALP Group;
— Репутация.

Почему мы?

Мы оказываем IT-услуги с 1996 года.

Мы понимаем потребности малого и среднего бизнеса и умеем его качественно обслуживать. 210 наших клиентов — компаний малого и среднего размеров — это подтверждают.

Средняя оценка, которую ставят нам Клиенты, составляет 4,85 из 5. Опросы производятся Службой Качества каждый квартал.

80% наших специалистов сертифицированы Microsoft или готовятся к сдаче сертификационного экзамена. Это наше правило.

Как системный интегратор, мы оказываем полный комплекс IT-услуг. Вам нужна поддержка Интернет-сайта, обслуживание 1С или разработка базы данных? Просто обратитесь к Вашему персональному менеджеру ALP Group.

Каждый наш сотрудник искренне стремится помочь Клиенту. Другие просто не проходят собеседование.
P.S. Даже гуру системного администрирования.

Мы не теряем заявки. Никогда.

Гарантии

Мы гарантируем возврат денег за обслуживаниев течение первых двух месяцев работы, если Вы остались недовольны качеством наших услуг.

Критерии качества фиксируются в Договоре и Соглашении об уровне сервиса (SLA). Они просты и понятны бизнесу:
— Как скоро моя заявка будет принята в работу?
— Когда она будет решена?
— Как быстро будет восстановлена работа пользователей в случае инцидента?
— Какие санкции предусмотрены за нарушение сроков?

Служба Качества ALP Group осуществляет контроль качества обслуживания Клиентов на ежемесячной основе, проводя внутренние аудиты.

Служба Качества ALP Group проводит опросы Клиентов для оценки удовлетворенности качеством обслуживания каждый квартал.
Ваш персональный менеджер по Качеству открыт для общения. Достаточно звонка на 8-800-555-51-51 или письма на e-mail q@alp.ru. Вы гарантированно получите ответ в течение одного рабочего дня.

Деятельность

Контроль качества

В Компании ALP Group действует Отдел контроля качества. Задача Отдела – контролировать выполнение договорных обязательств и качество услуг, оказываемых подразделениями Компании.

Отдел контроля качества фиксирует все обращения Клиента (жалобы, пожелания, благодарности). В случае наличия проблемы Клиенту сообщается ее срок решения. Менеджеры по качеству подключается к разрешению вопроса, а затем разрабатывают и согласуют меры, направленные на предупреждение возникновения подобной проблемы в дальнейшем.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Малый и средний бизнес: аутсорсинг ИТ услуг как фактор роста

Во многих случаях, самый острый вопрос о переходе к ИТ-аутсорсингу, как ни странно, возникает у бизнеса не в то время, когда он остается малым или средним, а в тот момент, когда он собирается или начинает количественно и качественно расти.... Читать дальше

Развернуть...


Переход на ИТ аутсорсинг: советы для будущего заказчика

ИТ аутсорсинг – востребованная на рынке и удобная услуга, однако, перед заключением контракта будущий заказчик должен учесть несколько важных моментов.... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP