РусEng
Этапы работ


Презентации

По типу услуг:

Этапы выполнения работ

Этап 1

Преддоговорная работа

На данном этапе осуществляются предварительные переговоры с заказчиком и подготавливается коммерческое предложение, которое включает:

  • указание точной стоимости работ на этапе 1 (обследование, подготовка технического задания, сметы);
  • предварительную смету по проекту, которая может быть уточнена после выполнения этапа 1.
Этап 2

Аудит существующей инфраструктуры

На этапе аудита существующей инфраструктуры производятся:

  • составление планов с расположением рабочих мест и нанесением на них актуальной маркировки портов;
  • тестирование системы на соответствие линий связи международным стандартам по СКС;
  • составление кабельных журналов по результатам тестирования;
  • подготовка рекомендаций по устранению неисправностей системы;
  • подготовка рекомендаций по наращиванию, усовершенствованию либо изменению системы.
Этап 3

Проектирование

На данном этапе выполняются следующие работы:

  • составление одного или нескольких проектов построения сети;
  • проектирование и предоставление заказчику пакета технических документов:
    • схемы помещений по каждому проекту с расстановкой рабочих мест, указанием количества и типов портов;
    • техническое описание каждого проекта (пояснительная записка);
    • спецификация оборудования и работ по каждому проекту;
    • сравнительное заключение (достоинства и недостатки каждого проекта при условии, что их несколько).
Этап 4

Поставка оборудования

Компания ALP Group выполняет проекты с использованием оборудования таких ведущих производителей, как Cisco, NetGear, IBM, Panasonic, Siemens, Awaya и др.

Этап 5

Монтаж СКС

Этап монтажа включает в себя следующие подэтапы:

Монтаж кабельных трасс

В ходе монтажа кабельных трасс осуществляются монтаж скрытой проводки включая штробление стен, монтаж пластиковых коробов на стены из легких и тяжелых материалов (кирпич, бетон), монтаж напольных каналов, монтаж металлических и проволочных лотков над подвесными потолками и под фальш-потолком, монтаж подвесных линий внутри и вне помещений, бурение отверстий в стенах, монтаж кабельных шахт в межэтажных перекрытиях, монтаж в гофрированных и пластиковых трубах.

Монтаж кабельной системы

В ходе монтажа кабельной системы осуществляются трассировка кабеля (размотка, нарезка), маркировка, жгутование, прокладка по всем вышеуказанным кабельным трассам и в открытую - витой пары, телефонного, оптического и силового кабеля.

Монтаж розеток рабочей зоны

В ходе установки розеток рабочей зоны осуществляются монтаж и подключение встраиваемых розеток в пластиковые кабельные каналы, монтаж внешних и внутренних розеток на стены как из легких, так и их тяжелых материалов (кирпич, бетон), монтаж стоек и башен, монтаж розеток и люков в пол.

Монтаж коммутационных шкафов и обустройство серверных комнат

В ходе установки коммутационных шкафов и оборудования помещений под серверные комнаты осуществляются комплексное оснащение серверных комнат, сборка и монтаж 19-дюймовых настенных и напольных шкафов, монтаж кросс блоков и патч-панелей, органайзеров и кабельных желобов, монтаж систем заземления и вентиляции оборудования, монтаж и настройка любого активного и пассивного оборудования, серверов и систем бесперебойного питания, коммутация узлов СКС и маркировка.

Установка активного оборудования

На данной стадии производятся установка активного оборудования, серверов, коммутаторов, источников бесперебойного питания, АТС, системы видеонаблюдения и коммутация узлов сетей.

Этап 6

Тестирование, сертификация, установка программного обеспечения

На этапе тестирования кабельной системы производятся:

  • тестирование кабельной системы на соответствие требованиям стандартов;
  • сертификация СКС производителем устанавливаемого оборудования;
  • составление технической документации;
  • поставка дополнительного оборудования и оргтехники на предприятие заказчика;
  • установка сетевого, офисного и специализированного программного обеспечения.
Этап 7

Обучение и поддержка на весь период эксплуатации

На заключительном этапе осуществляются:

  • обучение персонала заказчика навыкам работы;
  • при необходимости - внедрение программ автоматизации деятельности предприятия;
  • техническая поддержка по "горячей линии";
  • постановка на гарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка работоспособности офисных систем.
Яндекс.Метрика