РусEng
IT Аутсорсинг Вакансии Специалист Helpdesk, Servicedesk / Специалист технической поддержки
Следить за новостями

Будьте в курсе IT событий

Подпишитесь на новости прямо сейчас

Специалист Servicedesk / Специалист технической поддержки

Требования:

  • опыт работы в IT от 3-х лет;
  • опыт работы в системном интеграторе будет дополнительным преимуществом;
  • хорошие знания ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
  • знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования;
  • опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.) на рабочих станциях;
  • базовые знания семейства серверных OC Windows 2003-12, основных ролей и технологий — AD, DNS, DHCP, IIS, DFS, WSUS, RDP, WDS;
  • знание принципов организации резервного копирования;
  • умение быстро разбираться в новых системах;
  • английский язык — желательно, разговорный;
  • грамотная речь, хорошее знание русского языка;
  • клиентоориентированность;
  • готовность к разъездному характеру работы.

Обязанности:

  • работа в качестве ИТ-специалиста в системном интеграторе;
  • поддержка клиентской части ИТ-сервисов и бизнес-приложений;
  • решение технических проблем по рабочим станциям пользователей и серверам;
  • консультации пользователей;
  • участие в IT-проектах.

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи, крупные клиенты;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • высокая оплата труда;
  • сертификация за счет компании;
  • офис расположен 5 минут пешком от м. ул.1905г.

Подробные резюме присылать на job@alp.ru

Перейти ко всем вакансиям
Яндекс.Метрика

Закрыть