РусEng
IT Аутсорсинг Новости Bliss: Почему небольшому бизнесу не стоит бояться переезда
Следить за новостями

Будьте в курсе IT событий

Подпишитесь на новости прямо сейчас

Bliss: Почему небольшому бизнесу не стоит бояться переезда

При переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.

После тяжелого переезда, вдруг, выясняется, что в помещении не хватает розеток, а те, что есть, расположены совсем не там, где стоят столы, часть компьютеров еще не подключена, принтер потерян, а Интернет не работает. Или работает так медленно, что лучше бы его не было совсем! В результате, сотрудники никак не могут взяться за дело, а руководство – понять, что происходит. Все это время компания, фактически, простаивает. При этом страдают не только сотрудники, но и клиенты, и партнеры. И отношения с ними. А значит, страдает и прибыль…

Российская компания Bliss, лидирующая на рынке белья для беременных женщин и кормящих мам, решила, что этот вариант не для нее. Офис у Bliss – связующее звено между производством и девятью магазинами женского белья в разных регионах России. Представьте, что будет, если хорошо налаженная цепочка приема заказов, поставок, транспортировки готовой продукции в нужный регион, расчетов и платежей прервется из-за того, что не работает связь. Или программа «1С», без которой все, кто связан с финансами и платежами, как без рук?

Хорошо понимая, чем грозят бизнесу такие перерывы в работе, Bliss обратились в ALP Group. Наши технические специалисты, за 20 лет работы осуществившие несколько сотен переездов ИТ-инфраструктуры для крупных, средних и небольших клиентов и обладающие глубокими знаниями и опытом, необходимыми для качественного переноса и поддержки IT-инфраструктуры, помогли компании «наладить жизнь» в новом здании за выходные.

«Мы переделали часть сетевых разводок – они отвечают за Интернет и электричество в офисе, рассчитали оптимальную скорость работы Интернета. С учетом того, что офис Bliss постоянно взаимодействует с магазинами и производством – а это финансы, документы, запросы на продукцию и так далее, мы посоветовали им здесь не экономить. Потом поставили и подключили все компьютеры, телефоны и принтеры с учетом того, кто и в каких кабинетах будет работать. И после того, как наладили работу, клиента мы не бросили. Какое-то время наш сотрудник оставался в компании и постоянно консультировал людей по тому, как все должно работать, брал на себя вопросы, которые неизбежно возникают у тех, кто вышел на новое место. Особенно, если они выходят, например, из отпуска или с больничного. Благодаря тому, что работали мы по плану, четко зная, как устранить любые, даже непредвиденные клиентом сложности, у заказчика осталось ощущение, что он и не переезжал. Сотрудники просто вышли, включили свои компьютеры и начали работать на новом месте. Бизнес переезда не заметил. Но к этому надо прийти», - говорит Ольга Антонова, менеджер по работе с ключевыми клиентами ALP Group.

«Директору или собственнику бизнеса нужно, чтобы люди вышли и сразу начали работать. Ему не нужны все эти детали и сложности, ему нужно одно – чтобы бизнес не страдал. Вот для этого переездом (переносом ИТ-инфраструктуры, иначе говоря) и должны заниматься такие профессионалы как в ALP Group, обладающие серьезным опытом работы, нужными техническими знаниями и ответственностью перед клиентами», - считает Ольга Белякова, генеральный директор Bliss.

Яндекс.Метрика

Закрыть