РусEng
IT Аутсорсинг Новости Бизнес-завтраки  Рекламного Агентства АЛП. Новые традиции.

Бизнес-завтраки  Рекламного Агентства АЛП. Новые традиции.

от 19.08.2013

15 августа в бутик-отеле Golden Apple состоялся Бизнес-завтрак, организованный Рекламным Агентством ALP для своих клиентов.

Гостями Агентства ALP стали специалисты маркетинга и рекламы - представители 20 компаний участников и игроков рынка детских товаров: торговых марок, сетевых и мульти-брендовых магазинов.

Вниманию участников были предложены данные исследований поведения покупателей детских товаров, подготовленные аналитиками РБК.research. В докладе старшего аналитика, руководителя исследовательских проектов РБК.research Сергея Хитрова приводились результаты опросов аудитории. Особенно интересным фактом с точки зрения маркетинга и рекламы является то, что большинство покупателей товаров для детей при выборе руководствуются информацией в СМИ и учитывают рекламу товара. Кроме того, многие родители осуществляют покупки вместе с детьми и дети оказывают значительное влияние на выбор и покупку.

Специалисты Рекламного Агентства ALP и партнеры познакомили гостей с актуальной информацией об объеме целевой аудитории, эффективных рекламных инструментах и маркетинговых коммуникациях с родителями и детьми в сети Интернет и представили кейсы успешных рекламных кампаний. Более 70% женщин в возрасте от 18 до 44 лет являются пользователями Интернет. Почти 30% этой аудитории охватывают в общей сложности портфельные сайты Рекламного Агентства ALP.

Интернет очень гибкий инструмент, позволяющий с помощью синергии медийных форматов и нестандартных решений эффективно решать стоящие перед маркетингом задачи.

 

Рекламное агентство ALP благодарит всех гостей и коллег за живой интерес и активное участие и, следуя их пожеланиям, планирует продолжить традицию подобных встреч. 

 

____________________________________________________________

Рекламное Агентство ALP работает на рекламном рынке с 2000г.

Входит в группу компаний ALP Group, владеющую одним из крупнейших в секторе сайтов родительской и семейной тематики Рунета порталом «7я.ру».

Среди специализаций агентства ALP - проведение рекламных кампаний, ориентированных на аудиторию родителей в сети Интернет.

В портфеле агентства ALP – 7 интернет-порталов и более 5 000 рекламных кампаний для клиентов сектора рынка товаров и услуг для детей.

Покупатель детских товаров - модели поведения.RBC.

Сергей Хитров-cтарший аналитик, руководитель исследовательских проектов

Рекламное агентство ALP

Медийные возможности   

Архив новостей

Яндекс.Метрика