Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > Управление инцидентами информационной безопасности

Управление инцидентами информационной безопасности

На сегодняшний день осталось мало людей, недооценивающих важность регистрации в корпоративной ИС данных об обращении к служебным данным, создании, изменении, удалении файлов и других действиях сотрудников. Все события, возникающие в результате определенных процессов и поступков пользователей, особенно относящиеся к поддержанию ИБ - информационной безопасности компании, нуждаются в строгом учете и анализе. Также регистрация событий необходима для своевременного обнаружения инцидентов, а также верного прогнозирования и быстрого выявления сбоев в функционировании ИТ инфраструктуры предприятия.

управление инцидентами информационной безопасности

Конечно, таких событий в день случается очень и очень много: в зависимости от масштаба организации их могут быть как сотни, так и сотни тысяч. Понятно, что обработать и проанализировать столько данных вручную практически невозможно. И тут встает вопрос о внедрении SIEM-системы - технического решения класса Security Information and Event Management. Однако только с помощью использования современных технологий решить проблему не получится. Для этого должна быть создана полноценная система управления инцидентами информационной безопасности.

Что это такое

Эффективное управление инцидентами - это не только рекомендации из сферы лучших ИТ практик, но и зачастую обязательные требования для крупных компаний. Поэтому ее созданию и внедрению необходимо уделить самое пристально внимание. Возвращаясь непосредственно к самой системе, нужно помнить о том, что не следует смешивать процессы управления инцидентами информационной безопасности и управления событиями и проблемами, потому что они, конечно, связаны между собой, однако служат достижению различных целей.

SIEM-система предоставляет возможность создавать базу данных инцидентов в автоматическом режиме, помогая автоматизировать перечисленные ниже компоненты управления инцидентами ИБ:

  • регистрация;
  • категоризация;
  • определение приоритета;
  • эскалация (вручную или автоматически);
  • локализация (с помощью оператора);
  • подготовка данных для анализа (с участием специалиста);
  • закрытие.

Многие системы сейчас имеют массу возможностей для выполнения вышеизложенных задач, поддерживая интеграцию с решениями GRC-класса (Governance, Risk and Compliance). Особенно важным в их работе является функция добавления доказательств в форме событий к описаниям инцидентов ИБ и сбора данных о состоянии системы предприятия до и после произошедшего инцидента.

В то же время SIEM не может ликвидировать последствия инцидента и восстановить работоспособность ИТ инфраструктуры, так как организация полного цикла управления инцидентами ИБ только на основе данного решения невозможна. Однако она способна дать максимально эффективную информационную поддержку процесса управления.

Организация системы управления инцидентами

Возможности «единого окна»

Организация системы управления инцидентами и событиями ИБ позволяет создать «единое окно», где будут представлены полные сведения об уровне защищенности и общем состоянии корпоративной ИС. С помощью функций быстрого оповещения и реагирования, она может стать важным инструментом в работе ИТ специалистов.

Поэтому успешная реализация создания и внедрения системы управления инцидентами является необходимым условием развития результативного менеджмента в сфере защиты данных. В долгосрочной перспективе воспользоваться всеми преимуществами SIEM-решения помогут грамотная постановка задач, учет особенностей ИТ процессов конкретного предприятия и ответственное отношение ко всем сторонам вопроса.

Немаловажное значение имеет и качественное ИТ обслуживание, которое готова предложить вашей компании команда ALP Group. Мы уделяем повышенное внимание обеспечению информационной защиты наших клиентов, что доказывают годы нашей успешной работы.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аудит: основные виды и формы

По сути, ИТ аудит – это всесторонний анализ функционирующей в компании компьютерной сети, существующей технической базы и установленных программ. В процессе проведения аудита также должны быть выявлены проблемные участки информационной структуры предприятия, проведен их анализ и найдены пути их устранения.... Читать дальше

Развернуть...


Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей от компании ALP Group гарантирует бесперебойную работу информационной системы современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 2

Логично, что при гораздо меньших масштабах и продолжительности аутсорсинговых проектов, чем на Западе, экономическая эффективность передачи IT функций профильным организациям у нас оказывается намного ниже. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51