Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ обслуживание предприятия в рамках аутсорсинга

ИТ обслуживание предприятия в рамках аутсорсинга

Квалифицированное абонентское техобслуживание компьютерной техники, ЛВС (локально- вычислительной сети), программного обеспечения, проведение инсталляции и настройки периферийных устройств, осуществление своевременной модернизации оборудования многие предприятия сейчас предпочитают выбирать в форме ИТ аутсорсинга. Это означает, что перечисленные услуги будет предоставлять внешняя специализированная компания, и стоить это будет, может быть, даже дешевле, чем ежемесячный размер оплаты труда штатного системного администратора.

ИТ аутсорсинг

Таким образом, ИТ аутсорсинг помогает минимизировать расходы организации на ИТ и одновременно получить качественное, максимально быстрое и регулярное обслуживание компьютерной техники. Конечно, все это станет возможным только при условии изначально верного выбора поставщика услуг.

Обратитесь в компанию ALP Group, чтобы получить все преимущества отличной техподдержки по подходящей цене. Наш опыт и высокотехнологичный подход к решению мелких и глобальных задач поможет оптимизировать работу вашей корпоративной системы, чтобы она смогла способствовать росту и успешности вашего предприятия.

Компьютерный сервис в рамках ИТ аутсорсинга включает в себя:

  • создание службы поддержки пользователей, в том числе:
    • организацию горячей линии;
    • удаленную техподдержка предприятий;
    • формирование отчетности по использованию HelpDesk;
  • регулярные работы, в том числе:
    • профилактические мероприятия для предотвращения типичных сбоев;
    • мониторинг ИТ инфраструктуры и установленного программного обеспечения.

Согласно определенной в SLA периодичности специалисты фирмы-аутсорсера регулярно выполняют установленные процедуры, включая:

  • проведение обновления системного ПО;
  • обновление антивирусных программ;
  • определение несанкционированной инсталляции приложений;
  • диагностику, настройку и обслуживание серверов на базе регламентов, указанных в SLA;
  • поддержку доступа пользователей к ресурсам сети согласно установленным уровням;
  • проведение резервного копирования файлов на ПК и серверах;
  • ремонтные работы и модернизацию аппаратуры.

Последний пункт включает:

  • регистрацию заявок, согласование и подписание внутреннего заказа-наряда на ремонт или замену аппаратного обеспечения;
  • проведение ремонта или модернизации сотрудниками аутсорсинговой компании или гарантийного сервиса;
  • подписание акта сдачи-приемки работ;
  • предоставление отчетов по заявкам и перечня комплектующих и материалов.

Также ИТ аутсорсинг обычно предусматривает и т.н. инцидентное ИТ обслуживание, куда входит:

  • ликвидация возникших сбоев в сроки, оговоренные в договоре и SLA;
  • нахождение повторяющихся проблем;
  • создание рекомендаций в сфере оптимизации ИТ инфраструктуры заказчика для снижения числа инцидентов.

К этому виду ИТ услуг принято относить:

  • исполнение сервисных запросов: установку и настройку программ, ввод в промышленную эксплуатацию стандартного ПО;
  • устранение проблем в функционировании аппаратного и программного обеспечения;
  • определение причин частых неполадок и создание рекомендаций по их устранению;
  • предоставление отчетов клиенту об обращениях работников, выполненных работах и инцидентах.

ИТ аутсорсинг

Управление изменениями

Внесение любых изменений в ИТ инфраструктуру, будь то подключение новых рабочих мест, развертывание платформ и серверов, переезд и т.п., требует четкого исполнения всех необходимых для его реализации действий и полного контроля. Аутсорсер может произвести предварительную оценку стоимости вносимого изменения, провести анализ его необходимости и получаемых в итоге результатов.

Если в результате проведенной экспертизы окажется, что изменения необходимы, проводится инсталляция на основании заявки заказчика ПО, в том числе операционной системы, антивируса, графических редакторов, офисных пакетов, обучающих программ, организуется доступ пользователей к электронной почте и интернету, осуществляются другие мероприятия.

Стандарты ISO и ITIL

С помощью ITIL (библиотеки проверенных методик в сфере информационных технологий) можно добиться организации эффективной инфраструктуры и стабильности бизнес-процессов. Современное программное обеспечение, в том числе и свободно распространяемое, предоставляет компаниям строгий контроль над работой информационных систем, позволяя выбирать наиболее соответствующих их запросам поставщиков ИТ решений и успешно формировать эффективную ИТ стратегию. Специалисты ALP Group применяют доказавшую свою результативность систему технического обслуживания и эксплуатации ИТ инфраструктуры, полностью базируясь на стандартах и передовом опыте ITIL. Обратитесь к нам, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как эффективно управлять ИТ инфраструктурой

Современная система управления ИТ инфраструктурой, созданная с учетом рекомендаций ITIL v2/v3, поможет решить самые трудные и масштабные задачи.... Читать дальше

Развернуть...


Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге. ... Читать дальше

Развернуть...


Эффективность управления ИТ на основе ITIL

Управление информационными сервисами на базе ITIL при ИТ аутсорсинге обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и способствует процветанию компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51