Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ обслуживание предприятия в рамках аутсорсинга

ИТ обслуживание предприятия в рамках аутсорсинга

Квалифицированное абонентское техобслуживание компьютерной техники, ЛВС (локально- вычислительной сети), программного обеспечения, проведение инсталляции и настройки периферийных устройств, осуществление своевременной модернизации оборудования многие предприятия сейчас предпочитают выбирать в форме ИТ аутсорсинга. Это означает, что перечисленные услуги будет предоставлять внешняя специализированная компания, и стоить это будет, может быть, даже дешевле, чем ежемесячный размер оплаты труда штатного системного администратора.

ИТ аутсорсинг

Таким образом, ИТ аутсорсинг помогает минимизировать расходы организации на ИТ и одновременно получить качественное, максимально быстрое и регулярное обслуживание компьютерной техники. Конечно, все это станет возможным только при условии изначально верного выбора поставщика услуг.

Обратитесь в компанию ALP Group, чтобы получить все преимущества отличной техподдержки по подходящей цене. Наш опыт и высокотехнологичный подход к решению мелких и глобальных задач поможет оптимизировать работу вашей корпоративной системы, чтобы она смогла способствовать росту и успешности вашего предприятия.

Компьютерный сервис в рамках ИТ аутсорсинга включает в себя:

  • создание службы поддержки пользователей, в том числе:
    • организацию горячей линии;
    • удаленную техподдержка предприятий;
    • формирование отчетности по использованию HelpDesk;
  • регулярные работы, в том числе:
    • профилактические мероприятия для предотвращения типичных сбоев;
    • мониторинг ИТ инфраструктуры и установленного программного обеспечения.

Согласно определенной в SLA периодичности специалисты фирмы-аутсорсера регулярно выполняют установленные процедуры, включая:

  • проведение обновления системного ПО;
  • обновление антивирусных программ;
  • определение несанкционированной инсталляции приложений;
  • диагностику, настройку и обслуживание серверов на базе регламентов, указанных в SLA;
  • поддержку доступа пользователей к ресурсам сети согласно установленным уровням;
  • проведение резервного копирования файлов на ПК и серверах;
  • ремонтные работы и модернизацию аппаратуры.

Последний пункт включает:

  • регистрацию заявок, согласование и подписание внутреннего заказа-наряда на ремонт или замену аппаратного обеспечения;
  • проведение ремонта или модернизации сотрудниками аутсорсинговой компании или гарантийного сервиса;
  • подписание акта сдачи-приемки работ;
  • предоставление отчетов по заявкам и перечня комплектующих и материалов.

Также ИТ аутсорсинг обычно предусматривает и т.н. инцидентное ИТ обслуживание, куда входит:

  • ликвидация возникших сбоев в сроки, оговоренные в договоре и SLA;
  • нахождение повторяющихся проблем;
  • создание рекомендаций в сфере оптимизации ИТ инфраструктуры заказчика для снижения числа инцидентов.

К этому виду ИТ услуг принято относить:

  • исполнение сервисных запросов: установку и настройку программ, ввод в промышленную эксплуатацию стандартного ПО;
  • устранение проблем в функционировании аппаратного и программного обеспечения;
  • определение причин частых неполадок и создание рекомендаций по их устранению;
  • предоставление отчетов клиенту об обращениях работников, выполненных работах и инцидентах.

ИТ аутсорсинг

Управление изменениями

Внесение любых изменений в ИТ инфраструктуру, будь то подключение новых рабочих мест, развертывание платформ и серверов, переезд и т.п., требует четкого исполнения всех необходимых для его реализации действий и полного контроля. Аутсорсер может произвести предварительную оценку стоимости вносимого изменения, провести анализ его необходимости и получаемых в итоге результатов.

Если в результате проведенной экспертизы окажется, что изменения необходимы, проводится инсталляция на основании заявки заказчика ПО, в том числе операционной системы, антивируса, графических редакторов, офисных пакетов, обучающих программ, организуется доступ пользователей к электронной почте и интернету, осуществляются другие мероприятия.

Стандарты ISO и ITIL

С помощью ITIL (библиотеки проверенных методик в сфере информационных технологий) можно добиться организации эффективной инфраструктуры и стабильности бизнес-процессов. Современное программное обеспечение, в том числе и свободно распространяемое, предоставляет компаниям строгий контроль над работой информационных систем, позволяя выбирать наиболее соответствующих их запросам поставщиков ИТ решений и успешно формировать эффективную ИТ стратегию. Специалисты ALP Group применяют доказавшую свою результативность систему технического обслуживания и эксплуатации ИТ инфраструктуры, полностью базируясь на стандартах и передовом опыте ITIL. Обратитесь к нам, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг для СМБ: несколько взвешенных аргументов

Среди информации, посвященной ИТ-аутсорсингу, можно встретить немало ошибочных мнений, очевидных попыток обмануть и маркетинговых текстов. Поэтому для формирования собственной точки зрения необходимо руководствоваться экспертной информацией, опытом рынка и здравым смыслом. Объективных данных о российском рынке услуг аутсорсинга на данный момент немного. ... Читать дальше

Развернуть...


Типовая модель SLA

SLA – Соглашение об уровне сервиса – это договор, заключаемый между поставщиком ИТ услуг и клиентом, где должны быть изложены их права и обязанности и параметры качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51