Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора. Это огромное преимущество аутстаффинга персонала в ИТ отрасли.

Когда стоит прибегнуть к услуге аутстаффинга?

Эксперты полагают, что сделать это нужно уже в том случае, если число задействованных в организации компьютеров превышает 15 единиц. Поиск и обучение собственных специалистов порой не по силам предприятию среднего и малого бизнеса. Высококвалифицированный специалист заслуживает достаточно высокой зарплаты, к тому же организация работы собственной ИТ службы – дело хлопотное и весьма затратное. При этом контроль расходов представляется довольно затруднительным из-за отсутствия полной прозрачности в деятельности ИТ отдела.

При аутстаффинге же системный администратор высокого уровня квалификации будет постоянно находиться на территории клиентской компании, осуществляя постоянную поддержку ИТ инфраструктуры и оперативно решая возникающие вопросы. При возникновении серьезной технической проблемы, на ее решение при необходимости будут брошены дополнительные силы в лице опытных сотрудников ИТ фирмы. Клиенту не нужно будет дополнительно оплачивать их работу, и приобретать необходимое программное обеспечение. Действия в случае внештатных ситуаций должны быть заранее оговорены в договоре между внешней организацией и клиентом.

Преимущества аутстаффинга ИТ персонала:

  • сохранение установленной численности штата;
  • получение персонала высокой степени ИТ квалификации;
  • оперативное разрешение проблем и снижение риска потерь от сбоев в информационной системе;
  • использование дополнительных рабочих ресурсов, предоставляемых компьютерной фирмой, при возникновении технических неполадок;
  • замена специалиста другим в случае возникшей необходимости.

Основное преимущество ИТ аутстаффинга - бесперебойное функционирование IT сервисов, снижающее возможность финансовых потерь из-за простоя при возникновении технических проблем.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг сетевого оборудования

Мониторинг сетевого оборудования необходим для строгого контроля над работой ИТ инфраструктуры компании с целью поддержания непрерывности ее бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51