Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

IT аутсорсинг в отечественном ритейле обычно подразделяется на несколько уровней. Наиболее распространенным ритейл аутсорсингом является начальный, предполагающий предоставление профильной компанией клиентскому предприятию базовых услуг. Это может быть, допустим, обслуживание и ремонт оборудования и профилактика печатающей техники. С подобной стартовой площадки начинают свою деятельность многие подрядчики, стремясь на практике доказать удобство использования услуги ИТ аутсорсинга своим новым заказчикам и по другим возможным направлениям.

Вторая категория услуг, которые предоставляют аутсорсеры компаниям-ритейлерам, представляет собой сервисное обслуживание информационных систем клиентов. В обозначенной нише как пять лет тому назад, так и сейчас остаются подавляющее большинство участников рынка. В зоне их ответственности находятся ERP и CRM системы, плюс разнообразные фронтальные ИТ решения.

Следующая группа предоставляемых аутсорсерами услуг состоит в обеспечении непрерывности происходящих бизнес-процессов. В этом случае акцент аутсорсингового обслуживания делается в первую очередь не на обеспечении бесперебойного функционирования вверенных профильной компании систем, а на непосредственном знании бизнес-деятельности заказчиков.

Таким образом, наиболее часто российские ритейлеры приходят к сотрудничеству с поставщиками услуг в области информационных технологий, когда речь идет о создании и поддержании сервиса самой инфраструктуры, существующих телекоммуникационных сетей и качественном системном администрировании. На втором плане внимания оказывается обеспечение технической поддержки специализированного торгового оборудования, без профилактики которого обойтись сейчас практически нереально.

Наибольший интерес для аутсорсеров представляют масштабные контракты, направленные на комплексное обслуживание систем. Локальная ИТ поддержка, переданная профильной организации, в последнее время получает все большее распространение. Такой вид сотрудничества в целом не является особенно сложным в области поддержания коммуникации между различными контрагентами.

Ритейл аутсорсинг в ИТ, как, впрочем, и в любой другой сфере бизнеса, в идеале не должен превращаться в обычное перекладывание ответственности с одних на других. Главным аспектом выгоды для заказчика остается снижение стоимости обслуживания ИТ сервисов при более высоком его качестве.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 1

Вне зависимости от выбранной бизнес-модели и срока контракта, IT аутсорсинг предполагает получение заказчиком определенного уровня сервисных услуг. Этот заранее определенный и согласованный уровень сервисного обслуживания и становится началом отсчета во время анализа качества услуг аутсорсера.... Читать дальше

Развернуть...


Каким может быть ИТ аутсорсинг

В настоящее время распространены три основные формы аутсорсинга в области ИТ. Самый популярным в нашей стране является ресурсный аутсорсинг, иначе еще называемый аутсорсингом персонала. При этой форме аутсорсинга, клиентская компания использует аутсорсинговую фирму в качестве агента, отвечающего за подбор высококвалифицированных рабочих кадров. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг - оптимальное решение вопроса обслуживания компьютерных сетей

Информационная система компании всегда должна находиться под строгим контролем. Если этого не получается достичь при помощи собственного ИТ подразделения, руководству предприятия стоит задуматься о передаче на сопровождение профильной организации функции, связанные с обслуживанием компьютерной сети, то есть воспользоваться услугой ИТ аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP