Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Управление ИТ инфраструктурой

Управление ИТ инфраструктурой

Управление ИТ инфраструктурой и процессами — ITSM (IT Service Management (англ.), управление ИТ услугами) — современный подход к управлению и организации предоставления услуг в сфере ИТ, ориентированный на удовлетворение потребностей бизнес-деятельности компании. Решения, созданные в соответствии с рекомендациями ITIL v2 и v3, включая последнее обновление ITIL 2011 Edition – сборником проверенных международных практик организации ИТ процессов, помогают справиться со всеми сложностями при управлении информационной инфраструктурой предприятия и его персоналом, задействованным в оказании и поддержке услуг. Успешность управления ИТ инфраструктурой предприятия во многом определяется и опытом внутреннего подразделения или аутсорсинговой компании в данной области.

Управление ИТ инфраструктурой

На начальном этапе решение управленческих задач предполагает выявление ожидаемых от работы информационных сервисов результатов, объективной оценки состояния системы ИТ управления и последующего планирования мер, направленных на ее оптимизацию. В каждом конкретном случае должна быть разработана индивидуальная концепция развития системы управления ИТ инфраструктурой. Основные задачи, стоящие перед руководителем ИТ отдела – оперативное реагирование на обращения сотрудников предприятия и быстрая ликвидация возникающих сбоев. Для их решения необходима организация качественной службы поддержки пользователей и службы поддержки клиентов.

Требования к службе поддержки:

  • автоматическая регистрация поступающих заявок;
  • хорошо налаженный и строго регламентированный процесс поддержки;
  • наличие системы контроля и оптимизации процесса;
  • возможность оценки удовлетворенности пользователей;
  • обучение персонала работе с автоматизированной системой.

Еще одной ключевой задачей является контроль над происходящими в инфраструктуре изменениями. С этой целью используются решения по инвентаризации программно-аппаратных средств и автоматизированном получении данных об ИТ инфраструктуре с целью учета изменений состава и настроек ее компонентов.

Контроль над происходящими в инфраструктуре изменениями.

Преимущества данных решений:

  • создание автоматически обновляемой единой базы активов;
  • регламентация внесения в инфраструктуру изменений;
  • быстрое устранение проблем;
  • подготовка отчетности в автоматизированном режиме.

Специализированные решения, предлагаемые аутсорсинговыми компаниями, помогают им грамотно организовать процессы планирования, а также развертывания и оказания услуг в сфере ИТ, что позволяет достигать требуемого уровня качества услуг. Системы мониторинга качества услуг и компонентов ИТ инфраструктуры обеспечивают надежный контроль. Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия невозможно без постоянного мониторинга, позволяющего получать актуальную информацию, требующуюся для вынесения верных решений по повышению качества оказываемых услуг.

В результате использования современных решений в планировании, развертывании и предоставления ИТ услуг происходит:

  • формирование структуры каталога услуг и шаблонов описания ИТ-услуг;
  • внедрение их финансового планирования;
  • фиксация нужного уровня предоставления услуг на базе SLA;
  • введение мониторинга основных показателей услуг согласно Соглашения об уровне сервиса.

В последнее время большое распространение получили решения, направленные на автоматизацию процессов управления ИТ инфраструктурой с применением программно-аппаратных комплексов, созданных ведущими производителями, среди которых BMC Remedy, HP Service Manager, Axios Assyst.

Сертификация по международному стандарту ISO/IEC 20000, свидетельствующему о качестве предоставления ИТ услуг и служащему важным показателем результативности работы информационных процессов по отношению к клиентам компании, также является залогом надежного функционирования ее ИТ инфраструктуры.

Особенности использования программных решений для мониторинга и управления

Специальные средства мониторинга и управления инфраструктурой ИТ помогают планировать ее необходимую модернизацию и развитие, значительно уменьшать число трудоемких рутинных операций, выполняемых вручную, по настройке рабочих мест пользователей, снижать расходы на обслуживание и поддержку, в то же время повышая надежность и качество предоставления информационных сервисов. Для каждого предприятия программное решение должно подбираться индивидуально, только после того, как ИТ структура и связанные с ней бизнес-процессы будут детально изучены.

Особенности использования программных решений для мониторинга и управления

Эксперты считают, что наиболее оправданным выбором для Microsoft-ориентированной инфраструктуры станет Microsoft System Center. Компоненты данного решения необходимы для:

  • безопасного масштабируемого развертывания ОС и приложений;
  • сквозного управления службами;
  • управления системой хранения данных, резервного копирования и восстановления в среде Windows;
  • управления активами серверов, конфигурациями, настольными компьютерами и мобильными устройствами;
  • защиты приложений и данных.

В крупных компаниях, где ИТ инфраструктура организована на базе оборудования и ПО от разных производителей, применяется специализированное программное обеспечение крупнейших международных вендоров, включая IBM Tivoli, НР Service Manager, MS Service Manager, BMC Remedy, поддерживающее большинство операционных систем, аппаратных платформ, баз данных и бизнес-приложений (IBM, Microsoft, Oracle и т.п.).

Решения включают в себя системы:

  • управления конфигурациями программ и оборудования, инсталляцией и обновлением приложений;
  • управления степенью доступности бизнес-сервисов;
  • мониторинга и управления инженерным оборудованием, серверным и периферийным оборудованием, программами на компьютерах и серверах;
  • контроля лицензий установленного программного обеспечения;
  • резервного копирования и восстановления информации;
  • управления системой хранения и защиты данных;
  • автоматизации Service Desk.

ITSM-системы, разрабатываемые отечественными компаниями, в настоящее время зарекомендовали себя как высокоэффективные решения, к тому же они продолжают постоянно совершенствоваться и развиваться. Их применение позволяет российским предприятиям повышать качество функционирования внутренних ИТ служб.

Эффективные системы управления ИТ инфраструктурой базируются библиотеке ITIL, содержащей передовой опыт организации работы ИТ инфраструктуры и объединяют хранилище информации о ней и инструменты, необходимые для обслуживания запросов пользователей. Электронная документация по инфраструктуре (CMS) предоставляет специалистам возможность оперативно получать требуемую информацию в процессе обработки заявок. Модуль HelpDesk необходим для ответа на запросы пользователей и качественного управления услугами. ИТ менеджмент всегда должен использовать системный подход, являющийся залогом его эффективности. ITSM-решения помогают предприятиям совершенствовать управление ИТ инфраструктурой, контролировать качество ИТ услуг и снижать объем своих расходов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга, в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.... Читать дальше

Развернуть...


Преимущества выбора ИТ аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники в рамках ИТ аутсорсинга предоставляет компании множество важных преимуществ, поэтому поручать его нужно только профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51