Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Удаленное администрирование рабочих станций и серверов

Удаленное администрирование рабочих станций и серверов

Удаленным администрированием принято называть подключение ИТ специалиста, чаще всего являющегося сотрудником аутсорсинговой компании, к рабочей станции или серверу клиентской организации удаленным способом, т.е. через локальную сеть или интернет с целью инсталляции, настройки и устранения проблем в работе компьютерной техники и программного обеспечения и для проведения его планового обслуживания. Такое решение позволяет специалисту техподдержки не присутствовать физически в офисе клиента, но иметь возможность контролировать функционирование ИТ инфраструктуры компании и поддерживать ее работоспособность.

Удаленное обслуживание компьютерной техники

Преимущества удаленного обслуживания компьютеров и серверов:

  • быстрое реагирование на возникновение внештатной ситуации (время реакции зависит от уровня сервисного обслуживания и составляет от 5 минут);
  • постоянный мониторинг работы ПК и серверов (включая мониторинг производительности и сетевой безопасности);
  • сотрудник техподдержки не занимает РМ в офисе клиента;
  • существенно экономится время, что позволяет снизить расходы на обслуживание.

Удаленное обслуживание компьютеров может производиться и с помощью аппаратных средств, например, переключателей (KVM), плат удаленного администрирования (IPMI) и т.п. и путем использования специальных программных средств. В отличие от разнообразного платного программного обеспечения, предназначенного для удаленного администрирования серверов и компьютеров, операционные системы Windows, Mac и Linux снабжены встроенными механизмами удаленного управления. Это помогает осуществлять обслуживание ПК без дополнительных издержек.

Поддержание информационной безопасности при удаленном обслуживании компьютеров

Безопасность удаленных подключений принято обеспечивать с помощью надежного шифрования (AES или RC4) передаваемой и принимаемой информации и локальных политик безопасности, блокирующих угрозу перехвата данных или подбора пароля посторонними лицами.

Современные способы удаленного управления, применяемые на основе принципов открытости и прозрачности, которых придерживается и компания ALP Group, технически не позволяют вмешиваться в действия пользователя компьютера или следить за его деятельностью без его согласия. В большинстве случаев запрещается одновременная работа пользователя и системного администратора, что способствует существенному снижению информационных рисков.

Дополнительные возможности ведения бизнес-деятельности при удаленном обслуживании компьютеров:

  • функция подключения пользователей к рабочим станциям в офисе во время командировки и при работе из дома;
  • подключение сотрудников обслуживаемого предприятия к внутренним сетевым ресурсам (терминал-сервер, система «1С» и др.);
  • проведение онлайн-презентаций, конференций, вебинаров;
  • обучение и удаленный контроль сотрудников с использованием видеонаблюдения и системы контроля доступа.

Если оказывается, что удаленно решить проблемы невозможно, ИТ специалист компании-аутсорсера в минимально возможный срок, заранее согласованный в SLA, прибывает на территорию заказчика и устраняет возникшую неполадку. Дополнительным способом обеспечения непрерывности бизнес-деятельности предприятия при удаленном администрировании компьютеров и серверов остается наличие резервных рабочих станций и оборудования, о чем также следует помнить.

Внедрение технологии удаленного доступа предоставляет клиентской компании множество весомых преимуществ, позволяя сохранять средства, но не экономить на качестве обслуживания. Современные технологии дают возможность осуществлять администрирование удаленно так же эффективно, как и при физическом присутствии ИТ специалиста в офисе заказчика.

Главное, правильно выбрать поставщика услуг. Обратитесь в компанию ALP Group, и мы обеспечим качественное обслуживание вашей информационной системы по адекватной цене с помощью новейших перспективных разработок и накопленного за долгие годы работы опыта наших сотрудников.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Услуги в сфере ИТ

Услуги в сфере ИТ, предоставляемые аутсорсинговой компанией, должны соответствовать параметрам качества, определенным в SLA.... Читать дальше

Развернуть...


Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. ... Читать дальше

Развернуть...


Бизнес и ИТ аутсорсинг: очень нужны друг другу

Современная система управления ИТ инфраструктурой, созданная с учетом рекомендаций ITIL v2/v3, поможет решить самые трудные и масштабные задачи.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51