Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Система учета заявок ALP: Time Manager

Система учета заявок ALP: Time Manager

Специалистами компании ALP создана система ALP: Time Manager, которая позволяет вести учет заявок, контролировать их исполнение и предоставлять отчетность в соответствии с соглашением об уровне сервиса (требованиями договора).

ALP: Time Manager разработан на основе стандартов ITSM и ISO 9000.

ALP: Time Manager позволяет:

  • Система учета заявок ALP: Time Manager учитывать заявки, поступающие от клиентов;
  • учитывать этапы работ;
  • ставить задачи специалистам;
  • вести учет рабочего времени по задачам (аналитика по тому или иному виду работ);
  • организовывать конференции по обсуждению задачи.

С помощью ALP: Time Manager можно контролировать:

  • прием заявок от клиентов и время реакции по заявке (заявкам);
  • выполнение заявок, ход работы;
  • затраты рабочего времени специалистов.

ALP: Time Manager позволяет получать оперативные отчеты, в которых отслеживаются:

  • время реакции на заявки;
  • время реакции и время выполнения заявок по проекту (договору), подпроекту (этапам работ, задачам);
  • время реакции и время выполнения заявок по определенным типам работ;
  • наличие заполненных листов учета рабочего времени или бланков.

ALP: Time Manager позволяет получать аналитические отчеты:

  • с оценкой ключевых показателей эффективности;
  • отчетность в формате XML, которую в дальнейшем можно анализировать с применением OLAP-технологий.

Дополнительные возможности:

  • оперативное уведомление о смене статуса заявок и задач по электронной почте;
  • доступ из любого места, где возможен выход в Интернет;
  • предоставление заказчику доступа к системе ALP: Time Manager;
  • наличие англоязычного интерфейса.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Настройка и обслуживание серверов

Настройка и обслуживание серверов, осуществляемые специалистами ALP Group, позволяют гарантировать бесперебойную работу ИТ структуры заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Выделенный центр разработки

Выделенный центр разработки является одной из моделей ИТ аутсорсинга, при которой предполагается длительное сотрудничество между клиентской компанией и исполнителем. Аутсорсинговая фирма на основе потребностей клиента создает команду специалистов и всю инфраструктуру, необходимую для ее успешной работы (как правило, на базе какого-либо из своих отделений). Эти сотрудники больше не участвуют в других проектах и обслуживают только заказчика. ... Читать дальше

Развернуть...


Аутсорсинг ИТ персонала

Аутсорсинг специалистов в области информационных технологий подразумевает возможность аутстаффинга или бодишопинга. Чем же они отличаются друг от друга?... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51