Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Система учета заявок ALP: Time Manager

Система учета заявок ALP: Time Manager

Специалистами компании ALP создана система ALP: Time Manager, которая позволяет вести учет заявок, контролировать их исполнение и предоставлять отчетность в соответствии с соглашением об уровне сервиса (требованиями договора).

ALP: Time Manager разработан на основе стандартов ITSM и ISO 9000.

ALP: Time Manager позволяет:

  • Система учета заявок ALP: Time Manager учитывать заявки, поступающие от клиентов;
  • учитывать этапы работ;
  • ставить задачи специалистам;
  • вести учет рабочего времени по задачам (аналитика по тому или иному виду работ);
  • организовывать конференции по обсуждению задачи.

С помощью ALP: Time Manager можно контролировать:

  • прием заявок от клиентов и время реакции по заявке (заявкам);
  • выполнение заявок, ход работы;
  • затраты рабочего времени специалистов.

ALP: Time Manager позволяет получать оперативные отчеты, в которых отслеживаются:

  • время реакции на заявки;
  • время реакции и время выполнения заявок по проекту (договору), подпроекту (этапам работ, задачам);
  • время реакции и время выполнения заявок по определенным типам работ;
  • наличие заполненных листов учета рабочего времени или бланков.

ALP: Time Manager позволяет получать аналитические отчеты:

  • с оценкой ключевых показателей эффективности;
  • отчетность в формате XML, которую в дальнейшем можно анализировать с применением OLAP-технологий.

Дополнительные возможности:

  • оперативное уведомление о смене статуса заявок и задач по электронной почте;
  • доступ из любого места, где возможен выход в Интернет;
  • предоставление заказчику доступа к системе ALP: Time Manager;
  • наличие англоязычного интерфейса.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники помогает предотвратить возникновение технических сбоев, обеспечивая постоянную работу ИТ сервисов на предприятии.... Читать дальше

Развернуть...


Монтаж оптического кросса

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Как развивается отечественный рынок ИТ аутсорсинга

Бурному развитию рынка отечественного ИТ аутсорсинга мешает недостаток доверия со стороны владельцев бизнеса и отсутствие четких стандартов оказания услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51