Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Технический аутсорсинг

Технический аутсорсинг

Использование инновационных технологий с целью достижения наибольшего результата в бизнесе часто требует больших технических возможностей и регулярного обслуживания, а это практически всегда влечет за собой большие затраты материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Даже для большой компании это может оказаться обременительным настолько, что приведет к снижению прибыли, ожидаемой от внедренных инноваций.

Технический аутсорсинг

Технический аутсорсинг значительно снижает расходы компании и защищает ее от потери рентабельности, способствуя наиболее быстрому достижению поставленных стратегических целей. Во многих случаях привлечение сторонних высококвалифицированных специалистов в рамках передачи им функций обслуживания информационной инфраструктуры предприятия становится наиболее целесообразным решением вопроса с точки зрения качества и возможности круглосуточного технического обслуживания. Используя технический аутсорсинг, предприятие может повысить свой ресурсный потенциал, что позволит ей применять современные технологии без рисков и достигать ожидаемого эффекта в самый короткий срок.

Услуги, которые может предоставить аутсорсинговая компания клиентской организации:

  • постоянное обслуживание оборудования;
  • техподдержку в требуемом заказчику режиме, вплоть до 24 часов в сутки;
  • строгий контроль над стабильной работой сотрудников и техники;
  • поддержание информационной безопасность и непрерывности бизнес-процессов.

Это означает, что использование услуг технического аутсорсинга дает обслуживаемой компании гарантию безопасной и стабильной работы всех ее подразделений и технологических линий без лишних затрат и потери прибыли. Поручая контроль над своей информационной системой аутсорсинговой фирме, предприятие страхует себя от сбоев в функционировании своего рабочего оборудования и повышает качество услуг, предлагаемых им потребителю. В комплексе все это позволяет более быстро и результативно развивать бизнес и, при необходимости, поле своей деятельности.

Оплачивая фиксированную сумму за услуги аутсорсинговой организации, компания избавляется от излишних расходов на обслуживание информационной инфраструктуры и содержание внутреннего ИТ подразделения, получая качественную техническую поддержку и гарантию исправного функционирования ИТ сервисов, а также целую техническую аутсорсинговую базу, что позволит предприятию больше не беспокоиться о своем ресурсном потенциале.

Выгоды модели технического аутсорсинга

Итак, при данном виде аутсорсинга происходит полная или частичная передача функций службы эксплуатации и ответственности за обеспечение работоспособности инженерного и технологического оборудования, сетей и систем внешней специализированной компании.

Выгоды модели технического аутсорсинга

Соглашение об уровне сервиса (SLA) - ключевой инструмент оценки и управления качеством услуг аутсорсинга. При разработке модели его организации, как и SLA, необходимо учитывать мировой передовой опыт в сфере ИТ управления, рекомендации ISO 9000, а также библиотеки ITIL.

Главными преимуществами для заказчика аутсорсинговых услуг являются снижение расходов, связанных с эксплуатацией информационной системы предприятия, а также повышение уровня техобслуживания систем жизнеобеспечения и инфраструктуры зданий и сооружений.

Как международный, так и отечественный опыт доказал, что привлечение специализированных организаций, имеющих штат квалифицированных технических специалистов, намного выгоднее для компании-клиента, чем комплектация требующимися специалистами и сложным оборудованием внутренних эксплуатационных служб.

Как известно, после ввода в промышленную эксплуатацию все системы и оборудование здания или сооружения требуют постоянного строгого контроля. Их функционирование нужно все время поддерживать и иногда корректировать. Только современный подход к вопросу технического обслуживания систем и оборудования поможет решить все проблемы современной компании в данном аспекте.

Как выбрать аутсорсера

При выборе внешней компании, которой можно будет передать определенные функции, важно обращать внимание на некоторые аспекты. Так, полный комплекс технического обслуживания инженерной, технологической и информационной инфраструктуры включает в себя плановое и внеплановое обслуживание, аварийно-восстановительные, а также ремонтные работы. Это сложная задача, поручать которую можно только аутсорсинговой компании, обладающей требуемыми ресурсами для получения заказчиком услуг с гарантированным уровнем качества обслуживания, включая отлаженные бизнес-процессы, и, при необходимости, специальное оборудование (стенды, инструменты), логистику (транспорт, закупку, отгрузку) и наличие запасных компонентов оборудования.

Как выбрать аутсорсера

Если требуется решение всех перечисленных задач, лучше обращаться в аутсорсинговую фирму, выполняющую комплексное обслуживание и ремонтные работы инженерного и технологического оборудования, а также систем промышленной автоматизации, телекоммуникационной и ИТ инфраструктур. При этом необходимо ознакомиться с отзывами о работе выбранной компании, которые оставили ее бывшие и настоящие клиенты. Сейчас их можно прочесть на сайте практически любой современной компании. Также важно выбирать ту компанию, специалисты которой готовы искренне и подробно отвечать на все интересующие потенциального заказчика вопросы.

Также большое внимание следует уделить составлению Соглашения об уровне сервиса: в нем должны быть подробно описаны предоставляемые услуги и параметры их качества. Будущий заказчик всегда может выбрать те параметры той или иной услуги, которые будут полностью удовлетворять его требованиям.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Преимущества выбора ИТ аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники в рамках ИТ аутсорсинга предоставляет компании множество важных преимуществ, поэтому поручать его нужно только профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Когда нужно проводить аудит компьютерной сети

Аудит компьютерной сети необходим для своевременного обнаружения и устранения проблем в работе ЛВС и для предотвращения появления их в будущем.... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51