Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Технологии ИТ аутсорсинга

Технологии ИТ аутсорсинга

При аутсорсинге компания передает некоторые или все функции, напрямую не связанные с основным направлением ее бизнес-деятельности, внешней организации, специализирующейся на решении данного вида задач. Последние два десятилетия продемонстрировали значительный рост популярности данного подхода не только за границей, но и у нас. Особенно большой интерес при этом отмечается в области аутсорсинга информационных технологий.

виды и функции ИТ аутсорсинга

Фирмы, готовые предоставлять соответствующие услуги своим заказчикам, со временем нарабатывают собственные уникальные технологии ИТ аутсорсинга, чтобы затем действенно применять их на практике, существенно уменьшая стоимость обслуживания ИТ инфраструктуры компании-клиента, одновременно способствуя повышению эффективности ее работы.

Основные виды ИТ аутсорсинга

Эксперты условно разделяют аутсорсинг в сфере информационных технологий на два ключевых вида – полный и частичный.

Первый вид фактически представляет собой комплекс предоставляемых аутсорсинговой организацией услуг, связанных с выполнением функций, так или иначе возникающих в связи с созданием и развитием ИТ сервисов заказчика. В большинстве случаев, перейдя на ИТ аутсорсинг, клиентское предприятие ликвидирует внутреннюю ИТ службу (если она ранее существовала) или отказывается от содержания в штате системных администраторов, ведь аутсорсинговая компания берется обеспечить качественное выполнение поставленных перед ее специалистами задач. При этом все работы производятся на договорной основе с составлением специального Соглашения об уровне сервиса (SLA), в котором точно указываются все обслуживаемые объекты и описываются ИТ услуги с классификацией уровня качества предоставляемого аутсорсером сервиса.

При полном аутсорсинге, как правило, обслуживаются следующие компоненты ИТ инфраструктуры:

  1. компьютерное оборудование и ПО – проводятся работы:
    • по ремонту и техподдержке ПК;
    • консалтинг пользователей;
    • установка и настройка программ;
  2. техобслуживание серверного оборудования и приложений, куда входят:
    • администрирование серверной инфраструктуры (включая базы данных, почтовый сервер, интернет-ресурсы и др.);
    • поддержка ЛВС и активного оборудования;
    • обеспечение информационной безопасности обслуживаемого предприятия;
  3. офисная телефония:
    • консультации по выбору АТС;
    • ее подключение;
    • настройка телефонной станции;
    • организация IP-телефонии.

Обслуживание в рамках полного аутсорсинга подразумевает постоянное взаимодействие аутсорсера и представителей заказчика.

При частичном аутсорсинге в области информационных технологий клиентская компания получает определенный набор услуг, направленных на организацию, развитие и техническую поддержку ИТ инфраструктуры предприятия. При такой форме сотрудничества между поставщиком услуг и заказчиком первому передаются только некоторые сервисы и процессы. Основное обслуживание и контроль над ИТ системой остаются у собственной ИТ службы предприятия.

Частичный ИТ аутсорсинг предусматривает выполнение обслуживания следующих составляющих информационной системы компании:

  • обслуживание и ремонт рабочих станций;
  • поддержка пользователей;
  • инсталляция и настройка приложений;
  • администрирование и техподдержка локальной сети и активного оборудования.

Более редко аутсорсеру передают:

  • обслуживание серверной инфраструктуры (включая почтовый сервер, базу данных, интернет-ресурсы и др.);
  • поддержку системы «1С»;
  • помощь с выбором АТС и ее подключением;
  • настройку АТС и IP-телефонии;
  • обеспечение информационной безопасности;
  • ИТ консалтинг.

Это обусловлено тем, что во многих холдингах перечисленными задачами, как правило, занимается внутренний ИТ отдел. В то же время на Западе крупнейшие компании самыми первыми передали техподдержку своих ИТ систем специализированным организациям, на своем опыте удостоверившись в том, насколько эффективно работают технологии ИТ аутсорсинга.

главные формы ИТ аутсорсинга

Формы аутсорсинга в сфере ИТ

В России в настоящее время широкое распространение получили три главные формы ИТ аутсорсинга:

  • ресурсный, иначе называемый аутсорсингом персонала; является наиболее популярным видом аутсорсинга. При ресурсной форме предоставления услуг заказчик заключает договор, согласно которому он будет пользоваться помощью аутсорсинговой фирмы при поиске и последующем отборе нужных ему ИТ специалистов. В этом случае компания-клиент хотя и задействует внешние ресурсы, непосредственное управление внутренней ИТ инфраструктурой и полный контроль над всеми сервисами остается за ней. Аутсорсер же гарантирует обеспечение партнера персоналом соответствующей его требованиям квалификации и предоставит сотрудника на замену, если в этом возникнет необходимость;
  • функциональный: компания-аутсорсер берется за выполнение всех функций, так или иначе связанных с техобслуживанием информационной системы клиента; такая форма ИТ аутсорсинга является более сложной, чем ресурсная. По оценкам экспертов, именно этот вид аутсорсинга - самый эффективный. Функциональная форма аутсорсинга включает постоянную поддержку информационных сервисов заказчика, подбор сотрудников и выполнение как возникающих, так и запланированных задач. При этом клиент получает возможность более рационально распоряжаться затрачиваемыми на содержание ИТ инфраструктуры ресурсами. Качество работы ИТ сервисов при данной форме аутсорсинга, как показывает практика, гарантированно повышается;
  • стратегический - является комплексной формой оказания услуг в сфере ИТ; при нем происходит передача всех функций управления внутренней ИТ инфраструктурой клиентской компании специализированной аутсорсинговой организации, которая с момента подписания договора юридически и финансово отвечает за предоставление указанного в SLA уровня качества и безопасности своих услуг.

Ключевым преимуществом применения технологий ИТ аутсорсинга остается то, что он помогает предприятию сосредоточиться на развитии основного направления своего бизнеса в полной уверенности в том, что сопутствующие функции будут выполняться на основе его потребностей. Дополнительными «бонусами» такого подхода также являются повышение прозрачности затрат на ИТ обслуживание информационной системы и одновременный рост его качества. Грамотно оказываемая техподдержка поможет быстро оптимизировать работу системы и сделать ее более продуктивной при решении бизнес-задач.

Чтобы все это было именно так, изначально особое внимание необходимо сосредоточить на выборе провайдера аутсорсинговых услуг. Команда ALP Group положительно зарекомендовала себя в течение двух десятилетий безупречной работы. Применение современных технологий ИТ аутсорсинга позволяет обеспечить высококлассное облуживание по реальным ценам. Оптимизация функционирования ИТ инфраструктуры способствует более быстрому развитию каждой компании, увеличивая ее прибыль.

Мы нацелены на долговременное и плодотворное сотрудничество с нашими клиентами на взаимовыгодных условиях. О нашей деятельности можно узнать из отзывов удовлетворенных заказчиков и из материалов на сайте. Ведь получить доступ к достоверной информации благодаря интернету сейчас стало гораздо проще, поэтому потенциальный клиент имеет возможность составить объективное представление об аутсорсере, к которому планирует обратиться.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Самые востребованные услуги в сфере ИТ

Несмотря на интерес заказчиков к новым ИТ услугам, самым востребованным на рынке традиционно остается обслуживание ИТ инфраструктуры.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит сайта компании в рамках аудита информационной системы

Обычно у компании, тем более крупной, уже существует собственный Интернет-ресурс, созданный своими или сторонними специалистами. Очень часто сайт не приносит владельцам той отдачи в виде увеличения потока клиентов и роста доходов, на которую они рассчитывают. ... Читать дальше

Развернуть...


Техническое обслуживание сервера

Качественное техническое обслуживание сервера является гарантией надежного функционирования практически любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51